ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Модель выпускника МОУ Средняя общеобразовательная школа № 175
Направления
Критерии
Начальная 1-4
Основная 5-9
Средняя (полная) 10-11
Гражданские качества
- знание своих прав и обязанностей;
- долг и ответственность перед семьей и школой;
- осознанность своих поступков;
- патриотизм;
- правдолюбие.
- любовь к родному городу, республике;
- любовь к природе, охрана ее;
- уважение к традициям народа;
- иметь свое мнение, уметь принимать решение, независимость убеждений.
- знание своих прав и обязанностей, умение их отстаивать;
- активная гражданская позиция;
- умение ориентироваться в общественно-политической жизни страны;
- принципиальность;
- воспитание национального самосознания.
Нравственные качества
- понятие чести, достоинства;
- выдержка;
- умение жить в коллективе;
- взаимопонимание и взаимовыручка.
- доброта;
- милосердие;
- взаимовыручка;
- честность;
- порядочность;
- понимание другого человека;
- уважение к старшим;
- здоровый образ жизни;
- уважительное отношение к чужому труду;
- гуманизм;
- любовь к школе;
- обязательность.
- бескорыстность;
- справедливость;
- трудолюбие;
- самоуважение;
- доброжелательность.
Интеллектуальные способности
- сформированный запас ЗУН;
- использование ЗУН на практике;
- понимание, что учеба
-это труд;
положительная мотивация к учебной деятельности;
Развитие в зоне ближайшего развития.
- стремление к познанию;
- расширение своего кругозора;
- умение анализировать;
Самостоятельность мышления;
- любознательность;
- способность к самообразованию.
- эрудированность;
- умение применять знания в жизни;
- владение новыми информационными технологиями;
- творческий подход к делу;
- самокритичность;
- способность к самосовершенствованию
Общая культура
- приобщение к ценностям своего народа, традициям, обычаям;
- чувство прекрасного;
- внешний опрятный вид.
- культура поведения;
- приобретение навыков этикета;
- приобщение к художественным ценностям;
- знание норм морали;
- уважительное отношение к прошлому.
- владение нормами морали и культурного поведения;
- знание общечеловеческих ценностей;
- культура общения;
- культура умственного труда.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Список 10 «а» класса
ФИО
Тип семьи
Актив
Увлечения
Физ. здоровье
1. Авраменко Евгений
Полная, благополучная
спорт
Основная группа
2. Асманова Ольга
культорг
танцы
3. Бергман Евгении
физорг
4. Волошин Александр
Неполная,малоимущая
5. Вакулин Илья
Специальная группа
6.Венедиктова Анастасия
Неполная,благополучная
7. Дубинин Олег
комп
8. Ефименко Наталия
зам.физорга
9. Елкин Дмитрий
10. Зимин Евгений
Полная, многодетная
11. Ковальчук Ольга
12. Кузнецов Сергей
13. Курбатова Мария
Благополучная, полная
хозорг
музыка
14. Лутченко Алексей
15. Логинова Ольга
16. Макаревич Анна
художник
рисование
17. Опекина Екатерина
18. Перова Диана
19. Пахоменко Иван
староста
20. Рузанова Ирина
21. Снытко Юлия
22. Степанова Олеся
23. Щеголева Татьяна
24. Шадрин Игорь
25. Якоби Ирина
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 10 КЛАССЕ
По программе А.И.Кравченко из расчета 68 часов
1. Тема: Научное познание общества.
1.1. Познание окружающего мира
1.2. Специфика социального познания
1.3. История воззрений на общество
1.4. Социальные дисциплины
1.5. Строение общества
1.6. Цивилизация и общество
2. Тема: Развитие общества.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13