Рефераты. Правовое положение российских военных баз на территории стран СНГ

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.


ЛИТЕРАТУРА:

1.                                                                                                                    Колосов Ю.М. Международное право. М.: Издательство “Международные отношения”. 2000.

2.                                                                                                                    Бекяшев К.А. Международное публичное право. М.: ООО “ТК Велби”. 2003.

3.                                                                                                                    Оппенгейм Л. Международное право. Т. 1. 1949.

4.                                                                                                                    Словарь международного права. М., 1986.

5.                                                                                                                    Шерпаев В.И. Сотрудничество стран СНГ: военно-правовой аспект // Московский журнал международного права. 1998. № 1.

6.                                                                                                                    Свинарев В. В. Правовое положение Российских Военных баз за рубежом // Международный научный журнал “Право и Политика”. 2000. № 6.

7.                                                                                                                    Михеев С.П.  Отпуск в Гудауте за свой счет // Информационный сайт политических комментариев #"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Источник: #"#_ftnref2" name="_ftn2" title="">[2] Там же.

[3] Шерпаев В.И. Сотрудничество стран СНГ: военно-правовой аспект // Московский журнал международного права. 1998. № 1. С. 54.

[4] Колосов Ю.М. Международное право. М.: Издательство “Международные отношения”. 2000. С. 362.

[5] Бекяшев К.А. Международное публичное право. М.: ООО “ТК Велби”. 2003. С. 355.

[6] Источник: #"#_ftnref7" name="_ftn7" title="">[7] Источник: #"#_ftnref8" name="_ftn8" title="">[8] Источник: #"#_ftnref9" name="_ftn9" title="">[9] Там же.

[10] Там же.

[11] Источник: #"#_ftnref12" name="_ftn12" title="">[12] Там же.

[13] Колосов Ю.М. Международное право. М.: Издательство “Международные отношения”. 2000. С. 380.

[14] Словарь международного права. М., 1986. С. 19.

[15] Словарь международного права. М., 1986. С. 293.

[16] Вопросам исследования специальных принципов регулирования статуса иностранных юридических лиц (а в данном случае российские военные базы за рубежом являются юридическими лицами) и иностранных граждан посвящено немало работ отечественных авторов. Более подробно, например, см.: Рубанов А.А. Теоретические основы международного взаимодействия национальных правовых систем. М., 1985. С. 67; Галенская Л.Н. Правовое положение иностранцев в СССР. М., 1982. С. 14.

[17] Источник: #"#_ftnref18" name="_ftn18" title="">[18] Оппенгейм Л. Международное право. Т. 1. 1949. С. 248.

[19] Источник: #"#_ftnref20" name="_ftn20" title="">[20] Источник: #"#_ftnref21" name="_ftn21" title="">[21] Свинарев В. В. Правовое положение Российских Военных баз за рубежом // Международный научный журнал “Право и Политика”. 2000. № 6. С. 42.

[22] Михеев С. П. Отпуск в Гудауте за свой счет // Информационный сайт политических комментариев #"#_ftnref23" name="_ftn23" title="">[23] #"#_ftnref24" name="_ftn24" title="">[24] www.strana.ru - Национальная информационная служба Страна.Ru. 9.11.2001

[25] Источник: #"#_ftnref26" name="_ftn26" title="">[26] Там же.

* К движимому имуществу военных баз относятся: штатное (табельное) имущество российских военных  баз,  включая  все виды вооружений, боеприпасов, боевой и другой техники, а  также иные материально-технические средства, необходимые для обеспечения  жизнедеятельности  и функционирования российских военных баз. (п. 5 ст. 1 Договору между Российской Федерацией и Республикой Грузия о российских военных базах на территории Республики Грузия).

[27] Источник: #"#_ftnref29" name="_ftn29" title="">[28] Там же.

[29] Там же.

[30] Свинарев В. В. Правовое положение Российских Военных баз за рубежом // Международный научный журнал “Право и Политика”. 2000. № 6. С. 43.

* Задачи, выполняемые российскими военными базами, определяются договорённостями между сторонами, Договором о коллективной безопасности 1992 г. Непосредственно перед ними задачи ставят Президент Российской Федерации, Правительство и командование ВС РФ. При выполнении задач командование действует по согласованию и во взаимодействии с военным ведомством страны пребывания. Так осуществляется передислокация воинских формирований, входящих в состав военной базы, замена их на другие подразделения ВС России и т.д.

[31] Свинарев В. В. Правовое положение Российских Военных баз за рубежом // Международный научный журнал “Право и Политика”. 2000. № 6. С. 43.

[32] Источник: #"#_ftnref35" name="_ftn35" title="">[33] Там же.

[34] Источник: #"#_ftnref37" name="_ftn37" title="">[35] Там же.

[36] Источник: #"#_ftnref39" name="_ftn39" title="">[37] Источник: #"#_ftnref40" name="_ftn40" title="">[38] Источник: #"#_ftnref41" name="_ftn41" title="">[39] Свинарев В. В. Правовое положение Российских Военных баз за рубежом // Международный научный журнал “Право и Политика”. 2000. № 6. С. 43.

* К компетентным органам Р Ф, уполномоченным рассматривать дела о воинских преступлениях, совершённых лицами, входящими в состав воинских формирований, о преступлениях в пунктах дислокации воинских формирований, а также вне их пределов, совершённых в отношении Р Ф или лиц, входящих в состав воинских формирований, относятся: суды, органы прокуратуры, органы Федеральной службы безопасности, создаваемые для обслуживания воинских формирований, а также военные коменданты и командиры воинских частей (как органы дознания).

[40] Свинарев В. В. Правовое положение Российских Военных баз за рубежом // Международный научный журнал “Право и Политика”. 2000. № 6. С. 44.

[41] Источник: #"#_ftnref45" name="_ftn45" title="">[42] Свинарев В. В. Правовое положение Российских Военных баз за рубежом // Международный научный журнал “Право и Политика”. 2000. № 6. С. 44.

[43] Источник: #"#_ftnref47" name="_ftn47" title="">* В практике правового регулирования статуса военных баз за рубежом, в том числе в области разграничения пределов юрисдикции, использовались и иные подходы. Например, по соглашению между США и Великобританией 1941 года об аренде территории на Бермудских и Багамских островах, Антигуа и Сент-Люсия Соединённые Штаты распространяли свою юрисдикцию и на местных жителей, совершавших противоправные действия в отношении военных баз, пользовались правом наказания их и правом требования их выдачи властям США.

[44] Свинарев В. В. Правовое положение Российских Военных баз за рубежом // Международный научный журнал “Право и Политика”. 2000. № 6. С. 45.

[45] СЗ РФ. 1999. № 31. Ст. 3991.

[46] Источник: #"#_ftnref51" name="_ftn51" title="">[47] Свинарев В. В. Правовое положение Российских Военных баз за рубежом // Международный научный журнал “Право и Политика”. 2000. № 6. С. 45.

[48] Источник: #"#_ftnref53" name="_ftn53" title="">[49] Независимая газета  # 202 (3034). 23 сентября 2003 г. (использовалась Интернет версия издания -  http://www.ng.ru/).


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.