|
Организаторские способности
Работоспособность
Отношение к коллективу
Количественные показатели подразделения
Отношение к самообразованию
Рис. 6. Факторы оценки деятельности управленческих работников при определении размеров ежемесячных поощрительных выплат
Так, в процессе прохождения преддипломной практики был разработан следующий набор факторов степеней (A, B, C, D, E) для оценки деятельности управленческих работников МУЗ «Дебесская ЦРБ».
Организаторские способности:
A-качество выражено слабо; B-качество выражено ниже среднего;C -средняя выраженность качества; D-качество выражено выше среднего; E-качество выражено сильно.
Работоспособность:
A-качество выражено слабо; B-качество выражено ниже среднего; C-средняя выраженность качества; D-качество выражено выше среднего; E-качество выражено сильно.
Отношение к коллективу:
A-активный антагонист; B-пассивный антагонист; C-нейтрален; D-пассивно контактен; E-активно контактен.
Количественные показатели подразделения:
A-количественные показатели менее 85%; B-количественные показатели от 85% до 95%, C-количественные показатели от 95% до 1005;D-не имеется замечаний к выполнению количественных показателей; E-перевыполнения плана по количественным показателям.
Отношение к самообразованию:
A-не участвует в самообразовании; B-участвует в самообразовании время от времени; C-активно участвует в самообразовании4 D-активно участвует в самообразовании и содействует самообразованию сотрудников подразделения; E-активно участвует в самообразовании и распространяет положительный опыт.
Присвоим каждой степени оценки факторов определенный бальный вес: (A-0 баллов, B-1 балл, C-2 балла, D-3 балла, E-4 балла). При этом каждый из факторов должен иметь свой ранг весомости (общая сумма рангов равна единице):
- уровень самообразования-0,25;
- организаторские способности-0,15;
- работоспособность-0,2;
- отношение к коллективу-0,1;
- количественные показатели подразделения-0,3.
Представим структуру пофакторной системы определения поощрительных выплат работников МУЗ «Дебесской ЦРБ» в таблице 17.
Таблица 17
Пофакторная модель определения поощрительных выплат (на примере руководителя подразделения)
Фактор
Вес
Вариант
Балл
1
2
3
4
Организаторские способности
0,15
Качество выражено слабо
Качество выражено ниже среднего
Средняя выраженность качества
Качество выражено выше среднего
Качество выражено сильно
0
1
2
3
4
Работоспособность
0,2
Качество выражено слабо
Качество выражено ниже среднего
Средняя выраженность качества
Качество выражено выше среднего
Качество выражено сильно
0
1
2
3
4
Отношение к коллективу
0,1
Активный антагонист
Пассивный антагонист
Нейтрален
Пассивно контактен
Активно контактен
0
1
2
3
4
Продолжение таблицы 17
1
2
3
4
Количественные показатели работы подразделения
0,3
Количественные показатели менее 85%
Количественные показатели от 85% до 95%
Количественные показатели от 95% до 100%
Не имеется замечаний к выполнению количественных показателей
Перевыполнение плана по количественным показателям
0
1
2
3
4
Отношение к самообразованию
0,25
Не участвует в самообразовании
Участвует в самообразовании время от времени
Активно участвует в самообразовании
Активно участвует в самообразовании, и содействуют самообразованию сотрудников подразделений
Активно участвует в самообразовании и распространяет положительный опыт
0
1
2
3
4
Кроме этого, в процессе прохождения преддипломной практики был разработан следующий набор факторов для оценки деятельности с целью назначения поощрительных выплат основных сотрудникам (рис. 7).
Факторы оценки деятельности основных работников при определении размеров ежемесячных поощрительных выплат
Работоспособность
Отношение с коллегами
Количественные показатели работника
Отношение к самообразованию
Отношение с руководством
Рис. 7. Факторы оценки деятельности основных работников при определении размеров ежемесячных поощрительных выплат
Ниже представлен набор факторов и степеней (A, B, C, D, E) для оценки деятельности основных сотрудников подразделений МУЗ «Дебесская ЦРБ».
Работоспособность:
A– качество выражено слабо; B- качество выражено ниже среднего; C- средняя выраженность качества; D- качество выражено выше среднего;E- качество выражено сильно.
Отношение с коллегами:
A- высокий уровень конфликтности; B- конфликтен; C- нейтрален; D- общителен; E- ведет общественную работу.
Количественные показатели работника:
A- количественные показатели менее 85%; B- количественные показатели от 85% до 95%; C- количественные показатели от 95% до 100%; D- не имеется замечаний к выполнению количественных показателей;E- перевыполнение плана по количественным показателям.
Отношение к самообразованию:
A- не участвует в самообразовании; B- участвует в самообразовании время от времени; C- активно участвует в самообразовании; D- активно участвует в самообразовании и содействует самообразованию; E- активно участвует в самообразовании и распространяет положительный опыт.
Отношения с руководством:
A- неадекватно реагируют на замечания; B- игнорирует замечания руководителя; C- игнорирует отдельные замечания руководителя; D- адекватно реагирует на замечания; E- адекватно реагирует на замечания, имеет собственную позицию, высказывает предложения по улучшению работы.
При этом каждый из факторов должен иметь свой ранг весомости (общая сумма рангов равна единице):
Работоспособность- 0,25; отношения с коллегами- 0,15; количественные показатели работников- 0,3; отношение к самообразованию- 0,1; отношение с руководством- 0,2.
Представим структуру пофакторной системы определения поощрительных выплат работников МУЗ «Дебесская ЦРБ» в таблице 18.
Таблица 18
Пофакторная модель определения поощрительных выплат (на примере основного работника)
Фактор
Вес
Вариант
Балл
1
2
3
4
Работоспособность
0,25
Качество выражено слабо
Качество выражено ниже среднего
Средняя выраженность качества
Качество выражено выше среднего
Качество выражено сильно
0
1
2
3
4
Отношения с коллегами
0,15
Высокий уровень конфликтности
Конфликтен
Нейтрален
Общителен
Ведет общественную работу
0
1
2
3
4
Количественные показатели работника
0,3
Количественные показатели менее 85%
Количественные показатели от 85% до 95%
Количественные показатели от 95% до 100%
Не имеется замечаний к выполнению количественных показателей
Перевыполнение плана по количественным показателям
0
1
2
3
4
Отношение к самообразованию
0,1
Не участвует в самообразовании
Участвует в самообразовании время от времени
Активно участвует в самообразовании
Активно участвует в самообразовании и содействует самообразованию сотрудников подразделения
Активно участвует в самообразовании и распространяет положительный опыт
0
1
2
3
4
Отношения с руководством
0,20
Негативно реагирует на замечания
Игнорирует замечания руководителя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.