Возможность использования полученных
материалов на практике
50
-
50
6.
Возможность «показать» себя
30
20
50
7.
Повышение своих профессиональных
навыков
70
-
30
Таким образом,
отношение сотрудников АСКО к проводимым программам обучения можно
характеризовать как положительное, так как общий процент удовлетворенности сотрудников
от пройденного обучения составляет 67%.
Для оценки
изменения объективных показателей работы сотрудников после прохождений обучения
нами были проведены исследования, в которых мы проследили взаимосвязь между
программами обучения организованными для своих сотрудников АСКО и количеством
продаж страховых полюсов ОСАГО. На рис. 8 изображена динамика сбора страховых
премий. На рис. 9 изображен график проведения учебных мероприятий среди
сотрудников АСКО.
Рис.
8. Динамика изменения страховых премий по договорам ОСАГО ЗАО СК «АСКО-Центр».
Рис. 9.
График проведения учебных мероприятий ЗАО СК «АСКО-Центр»
При анализе
данных двух графиков выявляется тенденция увеличение страховых премий после
проведения учебных мероприятий. Так как в структуре портфеля СК АСКО – 47%
составляет договора ОСАГО, пики продаж которых приходятся на начало зимних и
летних месяцев, то и в преддверии этих месяцев проводиться планомерная
подготовка кадров к данному периоду. Таким образом сотрудники проходят подготовку
прежде чем столкнуться с потребностями в ее прохождении, тем самым их
компетенция, знания, умения не вызывают у страхователей сомнения. Благодаря
чему увеличивается количество заключаемых договоров, возрастает имидж компании.