|
Срок изготовления и поставки электрофильтра составляет менее 5-ти месяцев. По истечении 3-х месяцев, возможно, начало монтажных работ.
Электрофильтр-труба и его комплектующие поставляются автотранспортом и ж/д транспортом в упаковке, обеспечивающей его сохранность и последующую работоспособность. Очередность и блочность поставки согласовываются в рамках ППР с монтажной организацией и утверждаются заказчиком.
Технические гарантии: поставщик гарантирует показатели запыленности на выходе вертикального электрофильтра не выше 50 мг/нм3; время работы до ремонта электрофильтра не менее 40 000 ч, при условии эксплуатации в соответствии с инструкцией.
Гарантийный срок эксплуатации электрофильтра составляет 24 месяца после ввода в эксплуатацию при соблюдении инструкции по эксплуатации.
Для использования электрофильтра дополнительного персонала не требуется. Но пройти обучение и курсы повышения квалификации работники предприятия все же должны.
Стоимость изготовления, поставки, шефмонтажных и пуско-наладочных работ по одному вертикальному электрофильтру-трубе (полнокомплектно) в ОАО «Белгородский цемент» - 8 980 000 руб. с НДС.
В результате реализации данного проекта в 2011 г. объем производства ОАО «Белгородский цемент» должен составить более 2,5 млн. т. цемента.
Теперь после описания инновационных проектов необходимо провести оценку инновационного потенциала предприятия.
Один из методов оценки инновационного потенциала предприятия основан на трехкомпонентном показателе типа финансовой ситуации. Каждый из компонентов данного показателя рассчитывается следующим образом:
,
где
При оценке уровня инновационного потенциала в каждой из рассмотренной выше компонент предлагается учитывать величину затрат, связанных с реализацией инновационных проектов.
,
где
Результаты произведенных расчетов необходимо оценивать следующим образом:
1. Высокий уровень инновационного потенциала {1;1;1};
2. Средний уровень инновационного потенциала {0;1;1};
3. Низкий уровень инновационного потенциала {0;0;1};
4. Нулевой инновационный потенциал {0;0;0}.
В таблице 3.4 приведем необходимые данные для расчета уровня инновационного потенциала ОАО "Белгородский цемент".
Таблица 3.4
Исходные данные
№
Наименование параметра
тыс. руб.
1
Источники собственных средств
354 299
2
Внеоборотные активы
512 335
3
Величина запасов
270 853
4
Долгосрочные кредиты и займы
10 603
5
Краткосрочные кредиты и займы
0
6
Величина затрат на освоение проекта А
23640
7
Величина затрат на освоение проекта В
9070,52
Определим элементы трехкомпонентного показателя.
Для проекта А:
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
Для проекта В:
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
Формула для расчета трехкомпонентного показателя выглядит следующим образом:
,
Сведем все полученные данные в таблицу 3.5.
Таблица 3.5
Вид трехкомпонентного показателя
Показатель
Проект А
Проект В
-452529
-437959,52
-441926
-427356,52
-441926
-427356,52
{0;0;0}
{0;0;0}
- это свидетельствует о том, что предприятие имеет нулевой инновационный потенциал, т.е. характеризуется отсутствием или дефицитом источников формирования затрат.
2.4 Обоснование и выбор проекта
Главная задача этого раздела – предоставление сведений о перспективности новых проектов, экономической целесообразности и рискованности инвестиций на основе интегральной оценки самих проектов и внешних условий, в которых они будут осуществлены.
Для анализа портфеля и отбора проектов, предлагаемых к реализации, необходимо выделить критерии с соответствующими показателями относительной значимости (табл. 4.1). Отбор проектов с помощью перечня критериев нацелен на выявление общего представления о проекте (его достоинствах и недостатках) путем установления соответствия проектов каждому из критериев установленного перечня.
Процедура экспертизы проектов проводится методом балльных оценок, где по каждому критерию экспертным путем проекту присваивается количественное значение от 0 до 10 баллов.
Таблица 4.1
Перечень критериев для экспертной оценки инновационных проектов
№
Наименование критериев
Значимость критерия
1
Цели и стратегии в производственно-хозяйственной и инновационной деятельности
1.1
Соответствие проекта текущей стратегии предприятия
1
1.2
Соответствие проекта потенциалу организации
0,9
1.3
Соответствие проекта требованиям организации к нововведениям
0,8
1.4
Соответствие проекта отношению организации к риску
0,8
2
Рыночные критерии
2.1
Вероятность коммерческого успеха проекта
0,8
2.2
Оценка общей емкости и доли рынка
0,7
2.3
Вероятность сбыта продукции
0,8
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.