Рефераты. Стратегическое совершенствование МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Стратегическое совершенствование МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы















Выпускная работа

Стратегическое развитие МОУ «Гимназия № 45» г. Барнаула

на 2002–2007 годы





Автор Денинг В.П.






г. Барнаул 2001 г.

Программа развития МОУ «Гимназия № 45» на 2002-2007 годы


1.                Анализ деятельности МОУ «Гимназия №45» по реализации стратегического плана (программы) развития на 1995-2001 годы

2.                Концептуальные документы, определяющие развитие МОУ «Гимназия №45»

3.                Основные цели и задачи развития на 2002-2007 годы

4.                План действий по созданию условий для реализации программы развития

Историческая справка

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 45» Октябрьского района г. Барнаула.

Основана в 1951 году как неполная средняя школа.

1971 г. – преобразована в среднюю школу.

1991 г. – приказом Главного управления народного образования Алтайского края стала школой с гимназическими классами.

1995 г. – получен статус гимназии.

Школа №45 была награждена в 1979 г. Дипломом выставки достижений народного хозяйства, в 1980 г. Грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР, тогда же ей было присвоено звание «школы образцового обучения и воспитания».

Гимназия №45 имеет звание Лауреата Всероссийского конкурса

«Школа года – 99», Дипломанта краевого конкурса «Школа года – 2000».

В 2000 г. на УШ Международной выставке «Учсиб – 2000» гимназия удостоена малой золотой медали и диплома, в 2001 г. на 1Х Международной выставке «Учсиб – 2001» (г. Новосибирск) награждена дипломом данной выставки. В 1991 г. разработаны концепция развития гимназии и модели ее выпускника. В 1996 г. утвержден стратегический план (программа) развития с 1996 по 2001 годы. В 2001 г. утверждена модель воспитательной работы гимназии, ставшей, с одной стороны, итогом работы по реализации первой программы развития, и, с другой стороны, данная модель определяет основные направления воспитательной деятельности гимназии на новый период, что позволяет ее рассматривать как часть программы развития гимназии на период 2002 – 2007 годов.


П. Мониторинговая карта гимназии


УЧАЩИЕСЯ


1.     Количественные показатели по годам:


Годы

Численность

Наполняемость


классов- комплектов

Учащихся


1996

48

1095

22,9

1997

46

1025

22,3

1998

43

995

23,1

1999

40

946

23,7

2000

39

953

24,4

2001

38

911

24,0


Тенденция: снижение числа классов и численности учащихся, увеличение наполняемости.

Причины: а) общее сокращение рождаемости. Выпускается из 11х классов учащихся больше, чем приходит в первые классы (в 2001 г. выпущено 108 одиннадцатиклассников, в гимназию в 1 класс пришли _______ученика).

б) сохраняется достаточно большое число учащихся, приходящих в 10-ые классы гимназии, средняя наполняемость в старшем звене обучения превышает наполняемость по школе в целом (2000-2001 учебный год = 27). При меньшей численности учащихся начальной школы нет возможности открыть больше классов, но достаточно велика наполняемость по отдельным параллелям.

2.     Результаты учебной деятельности по годам.

Годы

Успеваемость (в %)

Качество знаний

СОУ (в %)


по школе

По ступеням обучения (в %)

1

П

Ш

1995-1996

99,7%

30,6%




---

1996-1997

100%

33,1%




---

1997-1998

99,9%

38,1%

53

30

44

---

1998-1999

99,8%

41,3%

56,1

36,9

42,7

41

1999-2000

100%

40,3%

53,9

40,6

31,8

48,8

2000-2001

100%

41,5%

58

41

37

50%


Примечание: 1) показатель СОУ (степень обученности учащихся) отслеживается с 1998-1999 учебного года, рассчитывается по формуле:



2) СОУ отслеживается ежегодно по классам и четвертям.

Качество знаний в классах повышенного уровня (отслеживается с 1997-1998 учебного года) в %:


Годы

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1997-1998

62,5

53

44

1998-1999

63

59

42,7

1999-2000

58

55,5

31,8

2000-2001

71,7

53,5

37


Количество медалистов % поступления медалистов в вузы

1995-1996 – 7: 2 золото, 5 серебро 100

1996-1997 – 10: 4 золото, 6 серебро 100

1997-1998 – 7: 3 золото, 4 серебро 100

1998-1999 - 20: 3 золото, 17 серебро 100

1999-2000 - 10: 2 золото, 8 серебро 100

2000-2001 - 11: 1золото, 10 серебро 100


Анализ поступления учащихся в высшие и средние специальные учебные заведения (ВУЗы, ССУЗы):


1997

1998

1999

2000

2001

Всего окончили гимназии

(чел.)

83

80

83

97

107


Поступили в ВУЗы, в т.ч. в %

66 (79,5%)

64

(80%)

69

(83,1%)

68

(70,1%)

83

(78%)

Поступили в ССУЗы, в т.ч. в %

4

(4,8%)

7

(8,8%)

6

(7,7%)

10

(10,3%)

10

(8,5%)

Всего (в %) продолжили обучение в ВУЗах и ССУЗах

84,3

88,8

90,4

80,4

87%


Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Годы

Кол-во учащихся – победителей и призеров олимпиад

районных

городских

краевых

российских

международных

Инд.

Команд.

Инд.

Команд.

Инд.

Команд.

Инд.

Команд.

Инд.

Команд.

1997-1998

25

--

2

1

8

--

1

--

2

2

1998-1999

35

--

6

2

5

--

2

--

4

1

1999-2000

22

--

2

2

2

--

5

--

2

--

2000-2001

34

1

1

--

3

--

1

--

2

--

Всего

116

1

11

5

18

--

9

--

10

3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.