Выпускная работа
Стратегическое развитие МОУ «Гимназия № 45» г. Барнаула
на 2002–2007 годы
Автор Денинг В.П.
г. Барнаул 2001 г.
Программа развития МОУ «Гимназия № 45» на 2002-2007 годы
1. Анализ деятельности МОУ «Гимназия №45» по реализации стратегического плана (программы) развития на 1995-2001 годы
2. Концептуальные документы, определяющие развитие МОУ «Гимназия №45»
3. Основные цели и задачи развития на 2002-2007 годы
4. План действий по созданию условий для реализации программы развития
Школа №45 была награждена в 1979 г. Дипломом выставки достижений народного хозяйства, в 1980 г. Грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР, тогда же ей было присвоено звание «школы образцового обучения и воспитания».
Гимназия №45 имеет звание Лауреата Всероссийского конкурса
«Школа года – 99», Дипломанта краевого конкурса «Школа года – 2000».
В 2000 г. на УШ Международной выставке «Учсиб – 2000» гимназия удостоена малой золотой медали и диплома, в 2001 г. на 1Х Международной выставке «Учсиб – 2001» (г. Новосибирск) награждена дипломом данной выставки. В 1991 г. разработаны концепция развития гимназии и модели ее выпускника. В 1996 г. утвержден стратегический план (программа) развития с 1996 по 2001 годы. В 2001 г. утверждена модель воспитательной работы гимназии, ставшей, с одной стороны, итогом работы по реализации первой программы развития, и, с другой стороны, данная модель определяет основные направления воспитательной деятельности гимназии на новый период, что позволяет ее рассматривать как часть программы развития гимназии на период 2002 – 2007 годов.
УЧАЩИЕСЯ
1. Количественные показатели по годам:
Годы
Численность
Наполняемость
классов- комплектов
Учащихся
1996
48
1095
22,9
1997
46
1025
22,3
1998
43
995
23,1
1999
40
946
23,7
2000
39
953
24,4
2001
38
911
24,0
Тенденция: снижение числа классов и численности учащихся, увеличение наполняемости.
Причины: а) общее сокращение рождаемости. Выпускается из 11х классов учащихся больше, чем приходит в первые классы (в 2001 г. выпущено 108 одиннадцатиклассников, в гимназию в 1 класс пришли _______ученика).
б) сохраняется достаточно большое число учащихся, приходящих в 10-ые классы гимназии, средняя наполняемость в старшем звене обучения превышает наполняемость по школе в целом (2000-2001 учебный год = 27). При меньшей численности учащихся начальной школы нет возможности открыть больше классов, но достаточно велика наполняемость по отдельным параллелям.
2. Результаты учебной деятельности по годам.
Успеваемость (в %)
Качество знаний
СОУ (в %)
по школе
По ступеням обучения (в %)
1
П
Ш
1995-1996
99,7%
30,6%
---
1996-1997
100%
33,1%
1997-1998
99,9%
38,1%
53
30
44
1998-1999
99,8%
41,3%
56,1
36,9
42,7
41
1999-2000
40,3%
53,9
40,6
31,8
48,8
2000-2001
41,5%
58
37
50%
Примечание: 1) показатель СОУ (степень обученности учащихся) отслеживается с 1998-1999 учебного года, рассчитывается по формуле:
2) СОУ отслеживается ежегодно по классам и четвертям.
Качество знаний в классах повышенного уровня (отслеживается с 1997-1998 учебного года) в %:
1-4 классы
5-9 классы
10-11 классы
62,5
63
59
55,5
71,7
53,5
Количество медалистов % поступления медалистов в вузы
1995-1996 – 7: 2 золото, 5 серебро 100
1996-1997 – 10: 4 золото, 6 серебро 100
1997-1998 – 7: 3 золото, 4 серебро 100
1998-1999 - 20: 3 золото, 17 серебро 100
1999-2000 - 10: 2 золото, 8 серебро 100
2000-2001 - 11: 1золото, 10 серебро 100
Анализ поступления учащихся в высшие и средние специальные учебные заведения (ВУЗы, ССУЗы):
Всего окончили гимназии
(чел.)
83
80
97
107
Поступили в ВУЗы, в т.ч. в %
66 (79,5%)
64
(80%)
69
(83,1%)
68
(70,1%)
(78%)
Поступили в ССУЗы, в т.ч. в %
4
(4,8%)
7
(8,8%)
6
(7,7%)
10
(10,3%)
(8,5%)
Всего (в %) продолжили обучение в ВУЗах и ССУЗах
84,3
88,8
90,4
80,4
87%
Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях
Кол-во учащихся – победителей и призеров олимпиад
районных
городских
краевых
российских
международных
Инд.
Команд.
25
--
2
8
35
5
22
34
3
Всего
116
11
18
9
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13