Рефераты. Разработка предложения по совершенствованию деятельности ОГУ "БелИФ" на основе технологий информационного менеджмента

Предполагая, что внедрение прошло успешно, следует рассмотреть, что же ещё существенно для автоматизации электронного документооборота. Помимо необходимого набора возможностей (таблица 3.1) наличие в системе дополнительного функционала (таблица 3.5) может значительно упростить работу с системой всем сотрудникам организации (например, настройка уведомлений и напоминаний). В некоторых случаях этот функционал просто необходим (например, WEB-доступ). Потребности заказчика в автоматизации процессов обработки документов со временем могут меняться (например, в случае изменения организационной структуры предприятия), что может привести к необходимости в развитии системы.

Например, возникает ситуация, когда заказчик, успешно эксплуатирующий систему в головном офисе организации, впоследствии принимает решение о внедрении ее в филиалы. Как видно из таблицы 3.5, наиболее полноценный дополнительный функционал за счет гибких настроек пользовательского интерфейса предоставляют системы Босс-Референт и Optima-Workflow. По остальным параметрам уверенные позиции занимают системы Directum, DocsVision и ЕВФРАТ-Документооборот.


Таблица 5. Дополнительные возможности работы с системой

СИСТЕМА ВОЗМОЖНОСТЬ

Б-Р

ГД

Д

ЕЕ-Д

CM

D

DIS

DV

LD

O-W

М

Настройка пользовательского интерфейса

+

-\+

-\+

-\+

+\-2

-\+

-\+

-\+

-\+

+

+

Настройка уведомлений и напоминаний

+

-\+

-\+

+

+

+

-\+

+

+

+

+

Интеграции с электронной почтой

+

-

-\+

+

+

+

-\+

+

+\-8

+

+

Web-доступ

+

-

-\+

+

+

+

-\+

+

+\-9

+

+

Территориально-распределённая работа**

+

-

-

+

+4

+\-6

+

+\-7

+\-10

+

+

Наличие API

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

Важными характеристиками СЭД являются её безопасность, надёжность и производительность (таблица 3.6). Из таблицы 3.6 следует, что системы Directum, DocsVision, Optima-Workflow и ЕВФРАТ-Документооборот позволяют обеспечить необходимый уровень надёжности и безопасности электронного документооборота. В свою очередь производительности рассматриваемых в обзоре решений достаточно, чтобы автоматизировать как небольшие, так и крупные структуры, так как производительность в большинстве случаях зависит от возможностей серверного аппаратного обеспечения. В случае создания распределенной системы электронного документооборота (отдельные серверы базы данных для каждого подразделения) количество одновременно работающих пользователей может измеряться тысячами.

Хочется отметить, что системы Босс-Референт и CompanyMedia, реализованные на платформе Lotus Notes/Domino, предлагают наиболее развитые средства администрирования при распределенной работе за счет возможностей платформы.


Таблица 3.6 Надёжность, безопасность

Система возможность

Б-Р

ГД

Д

Е-Д

СМ

D

DIS

DV

LD

O-W

M

Авторизация пользователей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Шифрование документов

+\-

-

+\-2

+

+\-3

+

+

+

+\-4

+

+

Поддержка ЭЦП

+\-

+

+\-2

+

+\-3

+

+

+

+\-4

+

+

Резервное копирование БД по расписание

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Протокол событий

+

-\+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Примечания: Заказная разработка с использованием БОСС-Крипто

o        Опционально « ЭЦП И Шифрование»

o        Опционально с помощью инфраструктуры Locker

o        Опционально Landocs:Подсистема безопасности

Таким образом, из всех систем наилучшие показатели у системы Мотив. Это означает, что внедрение этой системы и будет для ОГУ «БелИФ» наиболее эффективным способом организации оперативного управления.


3.2 Регламент перехода на новую систему оперативного управления деятельностью


Общие положения.

Внедрение системы Мотив позволит решить следующие проблемы, связанные с организацией документооборота:

·          Отсутствие единого информационного пространства, отсутствие автоматизированных организационных справочников, содержащих адреса электронной почты сотрудников.

·          Проектные группы организации вынуждены локально формировать собственные системы классификаторов, а также словарей и нормативов.

·          Регистрация документов проводится вручную и часто дублируется в каждом структурном подразделении. При этом используются какие-либо таблицы или списки.

·          Маршрутизация документов не автоматизирована. Документ направляется только по маршруту, выбираемому очередным исполнителем, что затрудняет соблюдение регламентов, принятых в организации (особенно при согласовании документов).

·          Затруднено проведение контроля за своевременным исполнением документа. Напомнить о документе при этом можно только дополнительным письмом, отправленным вручную, или позвонив по телефону.

·          Невозможно осуществить автоматизированный поиск документов. Электронная почта не предполагает проведения подобной операции.

Сегодня развитие внутренних и внешних отношений ОГУ «БелИФ» ведет к тому, что нашей организации нужны: более совершенные современные технологии, которые предоставляют возможности коллективной работы, управления потоками данных (workflow), работы с образами и версиями документов, электронной почтой, интернетом; системы, которые отражают все факты деятельности в едином информационном пространстве, вводимые однократно в месте их возникновения, которые обеспечивают прозрачность системы для всех участников процессов при четком разграничении прав доступа и позволяют как управлять всеми процессами в целом, так и контролировать отдельные бизнес-процессы при работе проектных групп.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.