Рефераты. Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса

2.2.2Снижение издержек производства на 20 % ежегодно

2.3           Оптимизация ассортимента

2.4           Сохранение постоянных заказчиков, покупателей

2.4.1Предоставление различных скидок

2.5           Усовершенствование процесса управления

2.5.1Обеспечение постоянного потока информации

2.5.2Налаживание обратной связи

3.     Формирование положительного имиджа производства хлебобулочных и кондитерских изделий

3.1Благотворительные акции, спонсорство

3.1.1     Публичное отчисление средств на благотворительные нужды (детские дома, детские сады, малоимущие семьи)

3.1.2     Учреждение стипендий и грантов

3.1.3     Участие в спортивных турнирах и других мероприятиях, проводимых администрацией города

3.1.4     Спонсорство научных конференций и семинаров молодых специалистов

3.2Социальное обеспечение работников предприятия

3.2.1     Материальное поощрение за особые заслуги

3.2.2     Предоставление путевок в санатории и дома отдыха

3.2.3     50 % оплата детских домов и яслей

Как показала зарубежная практика – правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели предприятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое.

Организация не может функционировать без целевых ориентиров.

Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом.

бизнес эффективность организационный




Заключение


Производственный процесс - это совокупность всех действий людей и средств производства, направленных на изготовление продукции.

Бизнес-процесс выпечки хлеба и производства тортов начинается с поступления сырья для производства. Менеджер по снабжению обеспечивает поставку ингредиентов в достаточном количестве от поставщиков. Мастер смены формирует заявку по мере использования ингредиентов. Производственный учет автоматизирован во всех основных цехах. Налажен учет выработки готовой продукции и полуфабрикатов, их перемещения в экспедицию. В системе также формируются и отрабатываются акты списания и оприходования готовой продукции и составляются отчеты для бухгалтерии. В планово-экономическом отделе полностью автоматизирован учет готовой продукции.

Подпроцесс производства хлеба начинается с получения ингредиентов, их дозировки, рассчитанной в соответствии с технологической картой продукта.

Изготовление закваски можно выделить отдельным подпроцессом – это еще не тесто, уже не ингредиенты. Закваска изготовляется из дрожжей, сбраживается.

Изготовление теста включает процесс замешивание оставшихся ингредиентов – мука, пищевые добавки и др. на данном этапе технологически определяется сортность хлеба.

Подпроцесс формования обеспечивает выкладку хлеба в формы для выпечки. Термическая обработка - это и есть непосредственно выпечка. Важно выбрать оптимальный температурный режим.

Также как и процесс изготовления хлеба, процесс изготовления тортов начинается с получения ингредиентов, каких используется гораздо больше, чем для изготовления хлеба. Снабжение также обеспечивает менеджер по снабжению магазина. Заявку формирует начальник кондитерского цеха.

Следующим этапом является замешивание ингредиентов в соответствии с технологией производства и выпечка коржей. Параллельно данному процессу происходит процесс изготовления прослойки. Далее прослойка и коржи соединяются, украшаются.

Контроль качества должен производиться на каждом этапе производства хлеба. Неоптимально выбранный температурный режим для выпечки обусловит разломы на корочке, нерпопекание, непривычный цвет, вкус, неправильное формование – мы не увидим хлеба привычной формы и веса, закваска и замес – технологическая основа, благодаря которой хлеб имеет вкус, цвет, пищевую и энергетическую ценность, пористость.

Таким образом, в процессе выпечки хлеба контролируемыми параметрами, подлежащими мониторингу, определяющими качество хлеба, являются масса, объем, время и температура.

Исследуемому предприятию рекомендуется повысить производительность труда работников. Как известно, производительность труда можно повысить за счет изменения личных качеств каждого работника и за счет уплотнения рабочего времени работников предприятия.

В результате внедрения предложенных мероприятий (повышение квалификации работников), получаем, что предприятие может повысить производительность труда работников за счет изменения личных качеств (конкретного продавца на 47%) и за счет уплотнения рабочего времени на 30,43%.

Рассмотрев различные факторы роста производительности и эффективности труда работников «Изабелла плюс», а также направления их стимулирования, можно сказать, что при небольшой корректировке своей работы, предприятие может добиться еще более высоких результатов.

Проведение мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия ООО «Изабелла плюс», предложенные выше, позволит предприятию стать ликвидным и платежеспособным. Затем мы вплотную займемся реализацией нашей миссии и постепенного выполнения поставленных целей. Что в итоге приведет к развитию предприятия и перед нами встанет новая миссия, новые задачи и цели.

Данная работа дала мне возможность закрепить знания по пройденной учебной дисциплине «Основы менеджмента». Благодаря этой работе я изучил предприятие, возможно в котором я оставлю на рассмотрение мое резюме. И сильной стороной будет являться знание самого предприятия, где я подаю заявление о принятии на работу.




Список использованной литературы


1.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

2.Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) / О.И. Волков. – М.: Инфра-М, 2006. – 401 с.

3.Казакова Ф. К. Экономика и социология труда. Учебное пособие. / Ф. К. Казакова, И. В. Белянина. – М.: МГИУ, 2006. – 44 с.

4.Корсаков М.Н. Экономика предприятия / М.Н. Корсаков. – СПб.: Питер, 2006. – 298 с.

5.Марыганова М. И. Экономика. Интегрированный учебный курс для вузов / М. И. Марыганова, Ю. П. Гладков. – М.: КноРус, 2006. – 448 с.

6.Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством / Ю.И. Ребрин. – Таганрог: ТРТУ, 2000. – 329 с.

7.Шеремет А. Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия / А. Д. Шеремет // Бухгалтерский учёт. – 2001. - №13.–С.77-78.

8.Экономика предприятия : учебник для вузов / под ред. К. А. Раицкого. – 2-е изд. – М. : Маркетинг, 2000. – 696 с.

9.Экономика предприятия: Учебное пособие. Ч.1, 2. / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.М. Смирнова, Н.Н. Терещенко; КрасГУ. Красноярск, 2002. – 258с.

10.Экономический анализ : учебник для вузов / Л. Т. Гиляровская, Г. В. Корнякова, Н. С. Пласкова и др.; под ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; 2001. – 527 с.

11.http://referat.kulichki.net/files/page.php?id=18106



Таблица 1.Динамика показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия за 2005-2007 года

Наименование показателя

2005г

2006г

2007г

Темп роста в %

Сумма хозяйственных средств, находящихся в распоряжении организации (итог баланса (тыс. руб.)

1565,5

1545,5

1097

70,1

Стоимость основных средств (тыс. руб.)

333,5

432

484

145,1

Доля основных средств в активах

0,2

0,3

0,4

200

Оборотные средства (тыс. руб.)

1232

1113,5

613

49,7

Доля оборотных средств в активах

0,8

0,7

0,5

62,5

Запасы (тыс.руб.)

1087

884

397

36,2

Доля запасов в оборотных активах

0,7

0,6

0,4

57,1

Выручка от реализации (тыс. руб.)

14681,5

1680

8741,5

59,5

Себестоимость реализованной продукции (тыс.руб.)

12344

1973

7546,5

61,1

Среднесписочная численность персонала (чел.)

30

30

30

0

Фондоотдача

4,7

3,6

2,3

48,9

Фондоемкость

0,02

0,26

0,05

250

Фондовооруженность

11,2

14,4

16,1

143,7

Прибыль/Убыток

от продаж (тыс.руб.)

2337,5

-293

1195


Таблица - Анализ структуры активов (в тыс. руб.)

ПОКАЗАТЕЛИ

2005

2006

2007

Темп роста в

%

Тыс. руб.

Структура, %

Тыс. руб.

Структура, %

Тыс. руб.

Структура, %

Внеоборотные активы

333,5

21,3

432

27,9

484

44,1

145,1

Оборотные активы

1232

78,7

1113,5

72,1

613

55,9

49,7

ИТОГО активов

1565,5

100

1545,5

100

1097

100

70,1


Таблица - Анализ структуры оборотных активов(в тыс.руб.)

ПОКАЗАТЕЛИ

2005

2006

2007

Темп роста (%)

в тыс.

в структуре

в тыс.

в структуре

в тыс.

в структуре

Запасы

1087

88,2

884

79,4

397

64,8

36,5

НДС по приобретенным ценностям

1

0,08

1

0,10

-

-

100

Краткосрочная дебиторская задолженность

122

9,9

144

12,9

112,5

18,3

92,2

Денежные средства

22

1,82

84,5

7,6

65

10,6

295,4

Прочие оборотные активы

-

-

-

-

38,5

-

-

ИТОГО оборотных активов

1411

100

1113,5

100

613

100

43,4

Таблица - Анализ структуры запасов (в тыс.руб.)

ПОКАЗАТЕЛИ

2005

2006

2007

темп роста (%)

в тыс.

в структуре

в тыс.

в структуре

в тыс.

в структуре

Сырье и материалы

102

9,4

56,5

6,4

15,5

3,9

15,2

Готовая продукция и товары для перепродажи

971

89,3

827,5

93,6

339,5

85,5

34,9

Товары отгруженные

14

1,3

-

-

42

10,6

300

ИТОГО запасов

1087

100

884

100

397

100

36,5


Таблица - Динамика денежных потоков

Показатели

Годы

Темп роста, %

2005

2006

2007

Остаток денежных средств на начало года, тыс.руб.

2

42

126

6300

Приток денежных средств, тыс.руб.

19999

12344

7560

37,8

Отток денежных средств, тыс.руб.

19959

12260

7684

38,5

Остаток денежных средств на конец года, тыс.руб.

42

126

2

4,8


 



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.