2. Система мотивации и стимулирования персонала строго дифференцируется по уровням персонала, на который она направлена и отличается гибкостью и способностью к трансформации и тиражированию.
3. Формирование системы мотивации и стимулирования персонала направлено на модернизацию и реорганизацию существующей системы оплаты и компенсаций, льгот и социального обеспечения персонала компании, создание эффективной модели системы мотивации и стимулирования, отвечающей современным технологиям управления персоналом. Система мотивации и стимулирования персонала, как и другие процессы в управлении персоналом требует четкой регламентации деятельности.
4. Формирование системы мотивации и стимулирования строится на следующих основных принципах:
ü Системность
ü Структурированность
ü Организованность
ü Гибкость, способность к трансформации и тиражированию
ü Результативность
ü Эффективность
ü Последовательность
ü Наличие обратной связи
5. Формирование системы мотивации и стимулирования предполагает использование современных технологий управления персоналом, основанных на опыте отечественных и зарубежных компаний аналогичного профиля деятельности.
6. Организационно-методическая подготовка и практическое осуществление мероприятий по формированию системы мотивации и стимулирования осуществляется в тесной взаимосвязи с Заказчиком, что предполагает согласование всех этапов работ, регулярную и своевременную отчетность по осуществляемым мероприятиям.
В результате системного и комплексного подхода к формированию системы мотивации и стимулирования персонала повышается уровень производительности труда, налаживается система планирования и контроля. Качественно сформированная и отлаженная система мотивации и стимулирования персонала становится фундаментом стабильности и конкурентоспособности организации.
Описания состояния товарного рынка по товару производимому ООО «Изабелла-плюс»
Основной специализацией предприятия ООО «Изабелла-плюс» является производство и реализация хлебобулочной и кондитерской изделий.
Таб.2.Прайс-Лист на хлебобулочные и кондитерские изделия
Наименование
Вес, гр.
Цена, руб.
Хлебобулочные изделия
Хлеб «Кирпич»
450
12-00
Хлеб пшеничный круглый
500
13-00
Хлеб ржаной
800
15-50
Хлеб «день и ночь»
17-00
Булочка смаком
100
6-00
Булочка с джемом
5-00
Лебедь
Булочка с изюмом
Булочка с кокосом
Пирожок с капустой
Слойка с повидлом
120
Ватрушка с творогом
Рогалики с присыпкой
Плюшка
Булочка с вишней
85
7-50
Булочка с клубникой
Булочка со смородиной
Булочка со сгущенкой
60
Булочка с кунжутом
Пирог с фруктами
1000
55-00
Мютаки Шемахинские
60-00
Кондитерские изделия: торты/пирожное
Бисквитно-кремовый
105-00
Подарочный
Трюфель
Прага
125-00
Фантазия
Сказка
Кофе
Мечта
135-00
Нежность
Ламбада
130-00
Тирамиссу
Наполеон
Пирожное в ассортимен.
75
11-00
Слоеное
Рулетики
Картошка
ООО «Изабелла-плюс» в лице Генерального директора принята декларация о соответствии хлеба в ассортименте, хлебобулочных изделий в ассортименте и кондитерских изделий в ассортименте на основании Протокола испытаний Управления Госторгхлебинспекции по Карачаево-Черкесской республике. Т.е. имеющееся оборудование позволяет в существующих условиях производить качественные товары.
В организации ООО «Изабелла-плюс» разработаны и функционируют процессы, необходимые для обеспечения жизненного цикла продукции (хлеба, тортов) (рис.2).
Бизнес-процесс выпечки хлеба и производства тортов начинается с поступления сырья для производства. Менеджер по снабжению обеспечивает поставку ингредиентов в достаточном количестве от поставщиков. Мастер смены формирует заявку по мере использования ингредиентов. Производственный учет автоматизирован во всех основных цехах. Налажен учет выработки готовой продукции и полуфабрикатов, их перемещения в экспедицию. В системе также формируются и отрабатываются акты списания и оприходования готовой продукции и составляются отчеты для бухгалтерии. В планово-экономическом отделе полностью автоматизирован учет готовой продукции.
Модель подпроцесса производства хлеба представлена на рисунке 3.
Подпроцесс производства хлеба начинается с получения ингредиентов, их дозировки, рассчитанной в соответствии с технологической картой продукта.
Изготовление закваски можно выделить отдельным подпроцессом – это еще не тесто, уже не ингредиенты. Закваска изготовляется из дрожжей, сбраживается.
Изготовление теста включает процесс замешивание оставшихся ингредиентов – мука, пищевые добавки и др. на данном этапе технологически определяется сортность хлеба.
Подпроцесс формования обеспечивает выкладку хлеба в формы для выпечки. Термическая обработка - это и есть непосредственно выпечка. Важно выбрать оптимальный температурный режим.
Также как и процесс изготовления хлеба, процесс изготовления тортов начинается с получения ингредиентов, каких используется гораздо больше, чем для изготовления хлеба. Снабжение также обеспечивает менеджер по снабжению магазина. Заявку формирует начальник кондитерского цеха.
Следующим этапом является замешивание ингредиентов в соответствии с технологией производства и выпечка коржей. Параллельно данному процессу происходит процесс изготовления прослойки. Далее прослойка и коржи соединяются, украшаются.
Контроль качества должен производится на каждом этапе производства товара. Неоптимально выбранный температурный режим для выпечки обусловит разломы на корочке, нерпопекание, непривычный цвет, вкус, неправильное формование – мы не увидим товар привычной формы и веса, закваска и замес – технологическая основа, благодаря которой наш товар имеет вкус, цвет, пищевую и энергетическую ценность, пористость.
Т.е. в процессе выпечки хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий контролируемыми параметрами, подлежащими мониторингу, определяющими их качество, являются масса, объем, время и температура.
Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий осуществляться как на оборудовании ведущих зарубежных фирм «Бэпэкс –ХУТТ», «Антон Олерт» (Германия), «Реон» (Япония), так и на отечественном оборудовании.
К сожалению, на радость нашим конкурентам, у продукции производимой ООО «Изабелла-плюс» есть существенные минусы, которые дают возможности роста конкурентоспособности товара других предприятий. Основными недостатками у большинства товаров, является низкий срок реализации и отсутствие упаковки.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7