Рефераты. Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса

2. Система мотивации и стимулирования персонала строго дифференцируется по уровням персонала, на который она направлена и отличается гибкостью и способностью к трансформации и тиражированию.

3. Формирование системы мотивации и стимулирования персонала направлено на модернизацию и реорганизацию существующей системы оплаты и компенсаций, льгот и социального обеспечения персонала компании, создание эффективной модели системы мотивации и стимулирования, отвечающей современным технологиям управления персоналом. Система мотивации и стимулирования персонала, как и другие процессы в управлении персоналом требует четкой регламентации деятельности.

4. Формирование системы мотивации и стимулирования строится на следующих основных принципах:

ü    Системность

ü    Структурированность

ü    Организованность

ü    Гибкость, способность к трансформации и тиражированию

ü    Результативность

ü    Эффективность

ü    Последовательность

ü    Наличие обратной связи

5. Формирование системы мотивации и стимулирования предполагает использование современных технологий управления персоналом, основанных на опыте отечественных и зарубежных компаний аналогичного профиля деятельности.

6. Организационно-методическая подготовка и практическое осуществление мероприятий по формированию системы мотивации и стимулирования осуществляется в тесной взаимосвязи с Заказчиком, что предполагает согласование всех этапов работ, регулярную и своевременную отчетность по осуществляемым мероприятиям.

В результате системного и комплексного подхода к формированию системы мотивации и стимулирования персонала повышается уровень производительности труда, налаживается система планирования и контроля. Качественно сформированная и отлаженная система мотивации и стимулирования персонала становится фундаментом стабильности и конкурентоспособности организации.


Описания состояния товарного рынка по товару производимому ООО «Изабелла-плюс»

Основной специализацией предприятия ООО «Изабелла-плюс» является производство и реализация хлебобулочной и кондитерской изделий.


Таб.2.Прайс-Лист на хлебобулочные и кондитерские изделия

Наименование

Вес, гр.

Цена, руб.

Хлебобулочные изделия

Хлеб «Кирпич»

450

12-00

Хлеб пшеничный круглый

500

13-00

Хлеб ржаной

800

15-50

Хлеб «день и ночь»

800

17-00

Булочка смаком

100

6-00

Булочка с джемом

100

5-00

Лебедь

100

5-00

Булочка с изюмом

100

5-00

Булочка с кокосом

100

5-00

Пирожок с капустой

100

6-00

Слойка с повидлом

120

5-00

Ватрушка с творогом

100

6-00

Рогалики с присыпкой

100

5-00

Плюшка

100

5-00

Булочка с вишней

85

7-50

Булочка с клубникой

85

7-50

Булочка со смородиной

85

7-50

Булочка со сгущенкой

60

6-00

Булочка с кунжутом

100

5-00

Пирог с фруктами

1000

55-00

Мютаки Шемахинские

1000

60-00

Кондитерские изделия: торты/пирожное

Бисквитно-кремовый

800

105-00

Подарочный

800

105-00

Трюфель

800

105-00

Прага

800

125-00

Фантазия

800

105-00

Сказка

1000

105-00

Кофе

800

105-00

Мечта

800

135-00

Нежность

800

125-00

Ламбада

800

130-00

Тирамиссу

800

135-00

Наполеон

800

130-00

Пирожное в ассортимен.

75

11-00

Слоеное

75

13-00

Рулетики

75

11-00

Картошка


11-00


ООО «Изабелла-плюс» в лице Генерального директора принята декларация о соответствии хлеба в ассортименте, хлебобулочных изделий в ассортименте и кондитерских изделий в ассортименте на основании Протокола испытаний Управления Госторгхлебинспекции по Карачаево-Черкесской республике. Т.е. имеющееся оборудование позволяет в существующих условиях производить качественные товары.

В организации ООО «Изабелла-плюс» разработаны и функционируют процессы, необходимые для обеспечения жизненного цикла продукции (хлеба, тортов) (рис.2).

Бизнес-процесс выпечки хлеба и производства тортов начинается с поступления сырья для производства. Менеджер по снабжению обеспечивает поставку ингредиентов в достаточном количестве от поставщиков. Мастер смены формирует заявку по мере использования ингредиентов. Производственный учет автоматизирован во всех основных цехах. Налажен учет выработки готовой продукции и полуфабрикатов, их перемещения в экспедицию. В системе также формируются и отрабатываются акты списания и оприходования готовой продукции и составляются отчеты для бухгалтерии. В планово-экономическом отделе полностью автоматизирован учет готовой продукции.

Модель подпроцесса производства хлеба представлена на рисунке 3.

Подпроцесс производства хлеба начинается с получения ингредиентов, их дозировки, рассчитанной в соответствии с технологической картой продукта.

Изготовление закваски можно выделить отдельным подпроцессом – это еще не тесто, уже не ингредиенты. Закваска изготовляется из дрожжей, сбраживается.

Изготовление теста включает процесс замешивание оставшихся ингредиентов – мука, пищевые добавки и др. на данном этапе технологически определяется сортность хлеба.

Подпроцесс формования обеспечивает выкладку хлеба в формы для выпечки. Термическая обработка - это и есть непосредственно выпечка. Важно выбрать оптимальный температурный режим.

Также как и процесс изготовления хлеба, процесс изготовления тортов начинается с получения ингредиентов, каких используется гораздо больше, чем для изготовления хлеба. Снабжение также обеспечивает менеджер по снабжению магазина. Заявку формирует начальник кондитерского цеха.

Следующим этапом является замешивание ингредиентов в соответствии с технологией производства и выпечка коржей. Параллельно данному процессу происходит процесс изготовления прослойки. Далее прослойка и коржи соединяются, украшаются.

Контроль качества должен производится на каждом этапе производства товара. Неоптимально выбранный температурный режим для выпечки обусловит разломы на корочке, нерпопекание, непривычный цвет, вкус, неправильное формование – мы не увидим товар привычной формы и веса, закваска и замес – технологическая основа, благодаря которой наш товар имеет вкус, цвет, пищевую и энергетическую ценность, пористость.

Т.е. в процессе выпечки хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий контролируемыми параметрами, подлежащими мониторингу, определяющими их качество, являются масса, объем, время и температура.

Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий осуществляться как на оборудовании ведущих зарубежных фирм «Бэпэкс –ХУТТ», «Антон Олерт» (Германия), «Реон» (Япония), так и на отечественном оборудовании.

К сожалению, на радость нашим конкурентам, у продукции производимой ООО «Изабелла-плюс» есть существенные минусы, которые дают возможности роста конкурентоспособности товара других предприятий. Основными недостатками у большинства товаров, является низкий срок реализации и отсутствие упаковки.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.