Рефераты. Разработка бизнес-процессов системы менеджмента качества на предприятии ООО "Студия РБС"


Таблица 2.9 Карта процесса А 32

 п. ИСО 9001 7.3 Проектирование и разработка

СТО СМК 7.2.0-007–2007 "Проектирование и разработка"

Определение процесса

Цель процесса

Разрабатывать специфику издания и его совершенствование

совершенствование и повышение качества издания с целью привлечения рекламодателей и потребителей при условии минимизации затрат на осуществление деятельности.

Процедуры процесса

• Разрабатывать специфику издания • Разрабатывать стиль издания • Разрабатывать общие тематики выпусков • Определять объемы издания и его наполнение • Определять графики выпусков • Совершенствовать издания

Входы процесса

Выходы процесса

 Сведения о новых концепциях, данные о качестве и рекомендации по улучшению, ожидание рекламодателей, сведения о предыдущих выпусках.

Заявка по корректировке изменений, данные о тематических разделах, определение объемов рекламных площадей, разработки на утверждение, документация по новым разработкам(концепциям)

Требования к входам

Требования к выходам

Утвержденные сведения о новых концепциях и рекомендации по улучшению, анализ требований рекламодателей.

Утверждение заявки по корректировке изменений, утверждение разработок.

Поставщики процесса

Потребители процесса

Директор, руководители отдела рекламы, редакторского отдела, дизайн группы.

отдел рекламы, редакторский отдела, дизайн группа.

Основные ресурсы:


Компетентный персонал, инфраструктура, оргтехника.


Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Соответствие параметров опытного образца, соответствие объемов рекламных площадей бюджетному плану.

Аналитические, регистрационные.

Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек проектирования;

За счет улучшения качества, увеличить количество привлеченных рекламодателей(старых и новых)не менее 105%;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.


Далее рассматривается деловой процесс А33 "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов". Он является дочерним процессом по отношению к деловому процессу А3 "Реализовать процессы жизненного цикла продукции" (рис. 2.7).

Деловой процесс А33 "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов" (рис. 2.10) представлен в виде 5 последовательных процессов:

• "Осуществлять анализ клиентской базы"

• "Разрабатывать мероприятия по продвижению издания"

• "Разрабатывать мероприятия по удержанию и привлечению клиентов"

• "Проводить мероприятия продвижения"

• "Оценивать эффективность мероприятий по продвижению издания".

Целью процесса является обеспечение максимального соответствия заключаемых договоров потребностям и ожиданиям потребителей и интересам предприятия.

В ходе данного процесса основными процедурами являются:

-         анализ существующей клиентской базы. На данном этапе необходимо удержать и не потерять старых клиентов.

-         Проведение мероприятий по продвижению издания методом рекламных акций, личных продаж.

-         Привлечение новых клиентов.

Механизмами управления данного делового процесса являются руководитель отдела маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе.

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 33 являются регламентирующие документы по данному подразделению.

Для визуализации и описания делового процесса "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов" представлена карта процесса (таблица 2.10).



Таблица 2.10 Карта процесса А 33

 п. ИСО 9001 7.2 Анализ контракта

СТО СМК 7.2.0-007–2007 "Анализ контракта"

Определение процесса

Цель процесса

Осуществлять продвижение издания и привлечение клиентов

Обеспечение максимального соответствия заключаемых договоров потребностям и ожиданиям потребителей и интересам предприятия.

Процедуры процесса

• Осуществлять анализ клиентской базы • Разрабатывать мероприятия по продвижению издания • Разрабатывать мероприятия по удержанию и привлечению клиентов • Проводить мероприятия продвижения • Оценивать эффективность мероприятий по продвижению издания

Входы процесса

Выходы процесса

Ожидание потребителей, оценка клиентов, бюджеты, рекомендации по продвижению, потребность в привлечении клиентов.

Статусы клиенты, привлеченные клиенты, заключение договоров.

Требования к входам

Требования к выходам

Разработанный и утвержденный план, рекомендации по продвижению издания

Удержание старых клиентов, утвержденный договор.

Поставщики процесса

Потребители процесса

Директор, руководитель отдела рекамы.

Отдел рекламы.

Основные ресурсы:


Компетентный персонал.


Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Сроки заполнения рекламных площадей, утверждение договоров в соответствии с бюджетным планом.

Аналитические, регистрационные.

Показатели результативности процесса

Количество привлеченных рекламодателей (старых и новых)не менее 105%;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.


Деловой процесс "Реализовывать техническую подготовку к выпуску издания " (рис. 2.11) представлен в виде 5 последовательных процессов.

• "Разрабатывать дизайн издания",

• "Осуществлять верстку тематических разделов",

• "Разрабатывать дизайн рекламных макетов",

• "Осуществлять верстку и техническую подготовку к выпуску",

• "Осуществлять передача подрядчиком для печати".

Взаимосвязи всех процессов данной декомпозиции построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2.

На диаграмме представлен контур обратной связи, т.е. предусмотрены корректирующие действия на определенных этапах работы.

На данном этапе идет техническая подготовка к выпуску издания. Основными контролируемые параметры данного процесса:

-         сроки исполнения,

-         обязательное согласование с клиентами заказов на изготовление оригинал-макета,

-         оценка рисков брака при выпуске и сборке издания,

-         четкое выполнение технических требований подрядчиков,

-         соответствие параметров опытного образца.

Механизмами управления данного делового процесса являются дизайнеры и верстальщик. Однако контролирующим звеном является начальник отдела маркетинга и рекламы

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 34 являются установленные технические требования (регламенты).

Для визуализации и описания делового процесса "Реализовывать техническую подготовку к выпуску издания" представлена карта процесса (таблица 2.11).



Таблица 2.11 Карта процесса А 34

 п. ИСО 9001 7.5 Производство и обслуживание

СТО СМК 7.5.0-007–2007 "Производство и обслуживание"

Определение процесса

Цель процесса

Реализовывать техническую подготовку к выпуску издания

Осуществление оптимизации технологического производства продукции с точки зрения повышения качества и надежности продукции, уменьшения трудовых и материальных затрат на производство продукции, при условии минимизации затрат.

Процедуры процесса

• Разрабатывать дизайн издания • Осуществлять верстку тематических разделов • Разрабатывать дизайн рекламных макетов • Осуществлять верстку и техничес-кую подготовку к выпуску • Осуществлять передача подрядчиком для печати

Входы процесса

Выходы процесса

Заявка по корректировке изменений, данные о тематических разделах, "Бриф" на разработку оригинал – макета клиента, договор с клиентом, технические требования подрядчиков.

Утверждение руководством новых разработок, утверждение оригинал-макета клиентом, тиражирование (выпуск) издания.

Требования к входам

Требования к выходам

Утвержденная заявка по корректировке изменений, утвержденные тематические разделы, согласованный "Бриф" на разработку оригинал – макета клиента.

Подписание утвержденного оригинал-макета клиентом, согласованные технические условия и требования к выпуску с подрядчиками.

Поставщики процесса

Потребители процесса

Директор, отдел рекламы.

Редакторский отдел, дизайн группа.

Основные ресурсы:


Компетентный персонал, инфраструктура, оргтехника, предыдущий опыт.


Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Сроки исполнения, обязательное согласование с клиентами, оценка рисков брака при выпуске и сборке издания, соответствие параметров опытного образца, инфраструктура.

Инструментальные, регистрационные.

Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек согласования разработок с рекламодателями (не более 5 дней);

Отсутствие задержек выпуска по сравнению с договором;

Снизить производство некачественной продукции до 1%;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.