1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Издательство стандартов, 2001.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требование. - М.: Издательство стандартов, 2001.
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Издательство стандартов, 2001.
4. ИСО 19011:2002. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.
5. ГОСТ Р 40.003-2000. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок проведения сертификации систем качества и сертификации производств. - М.: Издательство стандартов, 2001. - 43 с.
6. ГОСТ Р 50779.71-99. Статистические методы. Процедура выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 1. План выборочного контроля последовательных партий на основе приёмочного уровня качества AQL. Издательство стандартов. – М.: 2000.
7. Р50.1.028 - 2001. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования IDEF0. -М.: ИПК Издательство стандартов, 2001.-50 с.
8. ТК РБ 4.2-Р-05-2001. Методика и порядок работ по определению, классификации и идентификации процессов и построению карт процессов. Методические рекомендации. НТК по стандартизации "Управление качеством" Госстандарта РБ. 2001.
9. Закон Российской федерации "Об основах технического регулирования", 2003г.
10. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов/ О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, Ю.В. Зорин, А.И. Гуров: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия – Телеком, 2001. – 600 с.: ил.
11. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 425 с.
12. Григорович В.Г.Информационные методы в управлении качеством. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2001-200 с.
13. Давид Марка, Клемент Марк Гоуэн. Методология структурного анализа и проектирования: Пер. с англ. – М: 1993. - 240 с.
14. С.Джордж А.Ваймерскирх TQM Всеобщее управление качеством.- СПб.: Издательство "Виктория-плюс" 2002,с.253
15. Пономарёв и др. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества.М.: РИА "Стандарты и качество", 2005-206 с.
16. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Экономика, 1990. – 272 с.
17. "Менеджмент систем качества", Учебное пособие/ М.Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов, В.Г. Фирстов, Г.М. Шишков. М.: ИПК Издательство стандартов, 1997.
18. Окрепилов В.В. Управление качеством. СПб университет экономики и финансов, 1998. - с. 690.
19. Ивлев В., Попова Т. Методология Функционально-Стоимостного Анализа ABC (ФСА). Компания "ВИП-Анатех".
20. Курьян А.Г., Серенков П.С., к.т.н. Использование IDEF0 для описания и классификации процессов в рамках системы качества МС ИСО серии 9000 версии 2000 года. – Минск.: 2001.
21. Лапидус В.А Всеобщее управление качеством в российских предприятиях. М.: Новости, 2000.-430 с.
22. Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000-2000. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 127 с.: ил. – (Серия "Теория и практика менеджмента").
23. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н., Кривенков А.В., Пуровская Е.Э. "Управление качеством продукции" уч. пос., 2-е изд., испр. и доп., - М "ООО Новое знание", 2002. - 361 с.
24. Репин В.В., Елиферов В.А.Процессный подход к управлению . Моделирование бизнес- процессов. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2004-405 с.
25. Соболева И.А. Обеспечение качеством. Учебное пособие. –Новосибирск, НГТУ, 2002-62 с.19.
26. Соболева И.А. Средства и методы управления качеством. Учебное пособие. –Новосибирск, НГТУ, 2005-68 с.
27. Спицнадель В. Н. Системы качества.- С-Пб: Бизнес , 2000.
28. Статистические методы повышения качества. Пер. с англ. / Под ред. Х. Кумэ. – М.: Финансы и статистика, 1990. – 270 с.
29. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: Сокр. пер. с англ. – М. Экономика, 1986 .- С. 137 – 163.
30. Методика и порядок работ по определению, классификации и идентификации процессов. Описание процессов на базе методологии IDEF0. Методические рекомендации http://www.belgiss.org.by/
31. Курьян А.Г., Серенков П.С., к.т.н., Реализация процессного подхода в рамках систем менеджемента качества на основе методологии функционального моделирования IDEF0, www.orientsoft.by
32. Система IDEF0/EMTool 1.1. Руководство пользователя. ЗАО Ориентсофт. Минск, РБ, 1997. www.orientsoft.by
33. Р50.1.028-2001. Методология функционального моделирования. М.: Госстандарт России, 2000.
Утверждаю
Владелец процесса
_____________________________
ООО "Студия "РБС"
"___" ________________ 200__ г.
Карта процесса
Код процесса
п. ИСО 2001
Наименование процесса
Определение процесса
Цель процесса
Входы процесса
Выходы процесса
Требования к входам
Требования к выходам
Поставщики процесса
Потребители процесса
Основные ресурсы
Контролируемы параметры процесса
Методы измерения процесса
Показатели результативности процесса
Показатели эффективности процесса
Руководитель процесса _______________________________________
Бюджеты - 1) Сбалансированная смета доходов и расходов в денежном выражении. 2) Финансовый план производственной деятельности на предстоящий период. 3) Оценочные результаты скоординированного плана менеджмента или стратегии бизнеса на будущий хозяйственный период.
"Бриф" на разработку оригинал-макета клиента – описание пожеланий, определенных предпочтений и вкусов клиента, необходимых при изготовлении оригинал – макета.
Годовые планы - Годовой план организационного развития - Планы по разработке и совершенствованию издания - Плановые показатели деятельности по обеспечению работоспособности технического оборудования - Плановые показатели финансово-экономической деятельности.
Граница себестоимости - верхняя граница себестоимости нового продукта.
Данные о тематических разделах – определение тематики нового выхода издания.
Данные о качестве и рекомендации по улучшению – данные о существующих выпусках и рекомендации по необходимым изменениям и доработкам издания.
Данные об отпуске издания – данные о тираже издания и обязательствах перед рекламодателями.
Денежный поток к контрагентам (обязательства перед подрядчиками) - средства, выплачиваемые предприятием по договорным и иным обязательствам: - поставщикам, - подрядчикам.
Денежный поток от рекламодателей - средства, выплачиваемые по договорным и иным обязательствам рекламодателями.
Договор с клиентом - соглашение с клиентом об установлении, изменении или прекращении прав и обязанностей.
Документация по новым концепциям - исчерпывающее описание новых концепций, составляемое для дальнейшей корректировки издания.
Информация о внешнем окружении - информация о среде, в которой функционирует предприятие во всех необходимых разрезах: - законодательный, - социальный, - экономический, - состояния рынка, - конкурентное окружение, - рынок рекламодателей, - рынок подрядчиков. Источники информации: - печатные издания, - официальные отчеты, - иные достоверные источники.
Информация о внутренней среде организации - аналитические отчеты о состоянии и протекании внутренних процессов предприятия по всем требуемым критериям.
Информация о заказах клиента- информация о клиенте, согласно договорным отношениям.
Маркетинговая стратегия - стратегические цели и способы достижения маркетинговых целей; стратегия успешного сбыта продукции, стратегия фирмы в отношении рынка.
Методики анализа и аудита - набор общепринятых и оригинальных методик для анализа и аудита предприятия и его окружающей среды.
Отчеты о внешней среде - аналитические отчеты о состоянии внешней среды в необходимых разрезах: - законодательный, - науко-технологичный, - социальный, - экономический, - состояния рынка, - конкурентное окружение, - рынок поставщиков, - рынок подрядчиков.
Обязательства клиентов – Обязательства клиентов перед предприятием за размещенный заказ.
Обязательства перед поставщиками и подрядчиками - обязательства перед поставщиками и подрядчиками, возникшие в результате потребления ресурсов поставщиков и пользования услугами подрядчиков.
Обязательства перед рекламодателями (клиентами) – обязательства возникшие в результате договорных соглашений с рекламодателями (предоставление экземпляров, актов выполненных работ, счет – фактур согласно договору).
Обязательства по оплате труда - согласованные обязательства по оплате труда между сотрудником компании и компанией.
Ожидания рекламодателей, потребителей - выгодное сотрудничество, - гарантийные обязательства, - качественная продукция,- т.д.
Ожидания собственников - Заданная величина ЧДП, - Имиджевая составляющая, - Надежность бизнеса.
Отчетность перед клиентами - документы, подтверждающие проведение финансовых операций.
Оценка клиентов - анализ потребителя по критериям: - Платежеспособность - Объём закупок - другие.
Первичная финансовая отчетность - документы, подтверждающие проведение финансовых операций.
План мероприятий по совершенствованию деятельности - план мероприятий по комплексному совершенствованию работы предприятия на основе утвержденных рекомендаций.
План мероприятий по привлечению клиентов - план мероприятий по комплексному информированию клиентов на основе утвержденных рекомендаций.
Платежный календарь - инструмент оперативного финансового планирования, разрабатываемый с целью своевременного погашения неотложных финансовых обязательств предприятия и обеспечения постоянной его платёжеспособности в текущем периоде. (Сбалансированный платежный календарь компании- Доходная часть - Расходная часть).
Потребность в привлечении клиентов - необходимость заполнения рекламных площадей с целью получения прибыли.
Поступления от клиентов - финансовые поступления от клиентов в качестве оплаты за купленную продукцию.
Привлечение рекламодателей – проинформированные клиенты, готовые к рассмотрению условий размещения рекламы в изданиях и заключению договоров.
Привлеченные рекламодателей( клиенты ) - клиенты, принявшие условия размещения рекламы в издании и заключившие договор.
Прогноз расходов - отчёт, в котором отражаются все расходования денежных средств в процессе ожидаемых операций (сделок) за определенный период. Прогноз позволяет предвидеть дефицит или излишки средств ещё до их возникновения и дает, таким образом, достаточное время для корректировки предпринимаемых действий.
Проект - совокупность документов для создания какого-либо продукта, процесса.
Разработки на утверждение - набор концептуальных разработок продуктов, подлежащих утверждению.
Регламентирующие документы по выпуску - документы в которых описаны правила выполнения технологических и организационных операций по выпуску издания.
Сведения о предыдущих выпусках – данные об уже выпущенных изданиях, согласно которым формируются и подготавливаются новые выпуски.
Сведения о новых концепциях - концептуальные разработки новых продуктов с обоснованием необходимости разработки и указанием планируемой отдачи.
Текущая задолженность клиента - значения текущей задолженности клиентов компании за доставленную продукцию или оказанный транспортные, сервисные и иные услуги.
Текущая кредиторская задолженность - текущее значение задолженности компании другим предприятиям и кредиторам.
Технологическая документация - комплект документов, содержащих сведения о технической характеристике предприятия его структурных подразделениях, технической подготовке и техническом обслуживании производства.
Технические требования подрядчиков – основные требование подрядчиков по верстке издания и подготовке его к печати.
Удовлетворение потребности рекламодателей – предоставление экземпляров, всей необходимой документации по договорным отношениям с рекламодателем.
Удовлетворение потребности потребителей – выход с изданием на потенциального потребителя.
Утверждение оригинал – макета клиентом – согласование макета с клиентом и подписание документов об утверждении.
Учет пожеланий рекламодателей и потребителей - аналитические отчеты о потребностях клиентов по
Финансовый план - план привлечения заемных средств или размещения свободных денежных ресурсов.
ЧДП - чистый денежный поток - остатки платежных средств на счетах компании.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12