Рефераты. Организация труда менеджера на примере кадрового агентства

-                   осуществление контроля работы офисного оборудования, своевременная организация профилактических и ремонтных работ;

-                   размещение информации и рекламных объявлений в прессе;

-                   обеспечение надлежащего ведения и содержания архивов;

-                   помощь при оформлении новых сотрудников на работу;

-                   оформление первичной бухгалтерии;

-                   курирование работы офис-менеджера, стажеров.

В подчинении находятся офис-менеджер и стажер.

Задачи офис-менеджера:

-                   прием посетителей и звонков;

-                   первичное консультирование кандидатов по вакансии;

-                   обработка входящей электронной почты;

-                   распределение резюме по вакансиям;

-                   выставление объявлений по вакансиям;

-                   выполнение поручений администратора офиса.

Задачи стажера:

-                   выполнение поручений администратора офиса, офис-менеджера;

-                   выполнение поручений ассистентов консультантов.

Сам процесс подбора персонала происходит следующим образом:

1)                с компанией – заказчиком заключается договор на оказание услуг по подбору персонала (см. приложение А);

2)                заполняется заявка на подбор персонала (см. приложение Б);

3)                консультант готовит объявление для опубликования в СМИ об открытии вакансии (см. приложение В);

4)                офис – менеджер размещает объявление в СМИ с просьбой присылать резюме на электронный адрес;

5)                консультантом просматриваются поступающие отклики (резюме) на электронную почту;

6)                при заинтересованности производится телефонное интервью, кандидаты приглашаются на собеседование. В случае, если кандидаты иногородние, организовывается интервью с помощью программы Skype;

7)                на собеседовании обсуждаются опыт кандидата, его обязанности и достижения на предыдущих местах работы, рассказывается о компании – заказчике;

8)                анализ полученной информации, при необходимости - тестирование или иные дополнительные методики оценки кандидата;

9)                проверка рекомендаций на кандидатов – финалистов;

10)           собеседование кандидата с компанией – заказчиком;

11)           по факту трудоустройства кандидата в компанию – предоставление документов для оплаты услуг.

При необходимости, в девяностодневный срок может быть предоставлена замена кандидата.

Клиенты ООО "Модерн Стафф":

-                   "Парфюм - Новосибирск";

-                   "Сибирская Ярмарка";

-                   "CMA CGM Group";

-                   "Dirol";

-                   "IKEA";

-                   "KPMG";

-                   "Leroy Merlin";

-                   "Mars LLC";

-                   "Schaller";

-                   "URSA";

-                   "Альфа-Банк";

-                   "Ангстрем";

-                   "Балтимор";

-                   "Барлоуорлд–Сибирь";

-                   "Биогард";

-                   "Европа плюс";

-                   "Лаверна";

-                   "Л-фото";

-                   "Мелодия Здоровья";

-                   "Олейна";

-                   "Росинтер";

-                   "Сан-Гобэн Изовер";

-                   "ТНК-ВР";

-                   "Фудмастер";

-                   "Холидей";

-                   "Энергогарант";

-                   PriceWaterHouseCoopers Russia B.V.;

-                   Левобережный банк;

-                   РА "Петра";

-                   Рекламная Группа "Мелехов и Филюрин".

Основные партнеры ООО "Модерн Стафф":

-                   кадровое объединение "Метрополис", г. Москва, имеющее в своей сети 61 город России и 10 городов СНГ. Это сотрудничество позволяет привлечь новых клиентов, расширить базу кандидатов и сферу влияния, а так же обмен опытом;

-                   электронные СМИ для размещения объявлений по вакансиям. В данный момент это сайты ngs.ru, HeadHunter, superjob.ru, а так же ряд региональных и городских сайтов России, в зависимости от заявки заказчика;

-                   "Веста", компания по доставке канцелярских товаров;

-                   "Чистая вода", компания по доставке бутылированной воды;

-                   "Мегафон" - предоставление услуг телефонной связи по России.

Все переговоры могут быть проведены следующим образом, в зависимости от договоренности с партнером и длительности сотрудничества:

-                   лично, в офисе ООО "Модерн Стафф";

-                   лично, в офисе компании - партнера;

-                   по телефону;

-                   по Skape;

-                   по е-mail;

-                   по ISQ.

Переговоры с клиентами на уровне директоров и генеральных директоров ведет генеральный директор.

Переговоры с клиентами на уровне менеджеров по персоналу ведут консультанты.

Переговоры с компаниями – поставщиками ведет администратор офиса.

Характеристика персонала:

Заместитель директора:

-                   высшее бизнесс-образование;

-                   опыт успешной работы на руководящих должностях в коммерческих организациях;

-                   работа в рекрутинге 10 лет;

-                   высокая способность к обучению;

-                   хорошее знание английского языка;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.