Рефераты. Организация труда менеджера на примере кадрового агентства

Офис ООО "Модерн Стафф" располагается в современном одиннадцатиэтажном бизнесс-центре. В этом же здании расположена столовая, фитнес-салон. Офис оборудован современной эргономичной мебелью. Имеет в том числе естественное освещение, осуществляется кондиционирование. Используется многофункциональное устройство HP LaserJet M1120 MFP, сочетающее в себе принтер, сканер и копировальный аппарат. Каждое рабочее место оснащено компьютером на базе процессора Intel (R) Atom (TM) с оперативной памятью от 1 ГБ, с операционной системой Linux, жидкокристаллическим монитором диагональю от 15 дюймов, сотовым и городским телефонами, всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями, в том числе ежедневниками. Имеется выход в интернет и локальная сеть.

Через локальную сеть передаются документы в электронном виде, в том числе различные виды отчетности. Основное взаимодействие между сотрудниками осуществляется посредством ПК, через программу Skape. Документация, не предоставляющая коммерческую тайну, есть в электронном виде в локальной сети. Существует многоуровневая система хранения этих документов в локальной сети, доступ к ней в зависимости от компетенций специалиста, на необходимый уровень.

Согласно действующему законодательству РФ об Обществах с ограниченной ответственностью, высшим органом управления ООО является общее собрание учредителей (участников) ООО. В ООО "Модерн Стафф" единственный учредитель, он же является генеральным директором. Основная функция высшего органа управления состоит в обеспечении соблюдения организацией целей, в интересах которых она была создана.

В соответствии с Федеральным законом №14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" к компетенции собрания учредителей ООО (равно как и единственного учредителя ООО) относятся следующие вопросы:

-                   принятия решения об участии в других коммерческих организациях, ассоциациях, определения направлений деятельности ООО;

-                   внесения изменений в учредительные документы ООО, в том числе относительно размера уставного капитала ООО с ограниченной ответственностью;

-                   назначения или избрания генерального директора или коллегиального исполнительного органа ООО, управляющего, условий договора с управляющим (если этот вопрос не находится в компетенции совета директоров в соответствии с уставом), ревизионной комиссии (если этот орган предусмотрен уставом) и аудитора Общества;

-                   утверждения бухгалтерских балансов и годовых отчетов;

-                   распределения чистой прибыли ООО между участниками;

-                   утверждения внутренних документов ООО;

-                   решения о размещении облигаций и ценных бумаг Обществом;

-                   решения о ликвидации или реорганизации ООО и назначения ликвидационной комиссии, утверждения ликвидационных балансов.

Руководство текущей деятельностью ООО осуществляется единоличным исполнительным органом (генеральным директором).

Компетенции единоличного исполнительного органа ООО "Модерн Стафф":

-                   издавать приказы о назначении, переводе, увольнении работников ООО, применять меры поощрения;

-                   без доверенности представлять интересы ООО и совершать сделки от его имени;

-                   выдавать доверенности на право представительства от имени ООО;

-                   осуществлять иные полномочия, не отнесенные к компетенции других органов управления.

Организационная структура в ООО "Модерн Стафф" - вертикальная.

Во главе всей организации ООО "Модерн Стафф" стоит генеральный директор (рисунок 2.1). Он решает следующие вопросы:

-                   действует от имени организации, представляет ее интересы во всех предприятиях, фирмах и организациях;

-                   осуществляет планирование, организацию работы организации, контроль, мотивацию персонала;

-                   распоряжается в пределах предоставленному ему права имуществом;

-                   заключает договоры с поставщиками;

-                   заключает договоры с клиентами;

-                   заключает договоры о найме работников;

-                   издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками предприятия;

-                   выдает доверенности;

-                   открывает в банках счета; пользуется правом распоряжения средствами.



Генеральный директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность организации, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества организации.

В подчинении генерального директора находятся два отдела: административный и отдел рекрутинга, руководителями которых являются администратор офиса и заместитель директора.

Круг обязанностей заместителя директора:

-                   ведение переговоров с ключевыми клиентами;

-                   курирование работы отдела рекрутинга;

-                   ежедневное планирование, отчет о проделанной работе генеральному директору;

-                   проведение ежедневных планерок с консультантами по подбору персонала;

-                   ведение работы по подбору топ-менеджмента;

-                   закрытие вакансий;

-                   контроль и работа по ликвидации дебиторской задолженности.

В подчинении заместителя директора находятся два консультанта по подбору персонала.

Круг обязанностей консультантов по подбору персонала:

-                   ведение первичных переговоров с клиентами;

-                   отчет перед клиентами о ходе оказываемых услуг;

-                   еженедельный отчет генеральному директору по переговорам с клиентами, о ходе работы по вакансиям, работы ассистентов консультантов по подбору персонала;

-                   ежедневные планерки с заместителем директора;

-                   курирование работы ассистентов консультантов;

-                   проведение ежедневных планерок с ассистентами консультантов;

-                   ведение работы по поиску персонала;

-                   закрытие вакансий;

-                   контроль и работа по ликвидации дебиторской задолженности.

В подчинении у консультантов по подбору персонала – ассистенты консультантов по подбору персонала.

Круг обязанностей ассистентов консультантов по подбору персонала:

-                   отчет о ходе работы и планирование с генеральным директором раз в две недели;

-                   еженедельные планерки с заместителем директора;

-                   ежедневные планерки с консультантами по подбору персонала;

-                   отчет перед консультантами по подбору персонала;

-                   ведение работы по подбору персонала;

-                   закрытие вакансий.

Обязанности администратора офиса следующие:

-                   еженедельные планерки с генеральным директором;

-                   организация и обеспечение эффективного функционирования всей административно - хозяйственной деятельности офиса;

-                   взаимодействие с арендодателем и коммунальными службами, обслуживающими офисные помещения, а также с другими компаниями - поставщиками услуг для офиса;

-                   решение общих административных вопросов: организация ремонта офисных помещений, приобретение мебели, оргтехники, компьютерной техники и другого оборудования для нужд офиса, оформление заказов на печатные материалы, приобретение канцтоваров, расходных материалов и т.д.;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.