Рефераты. Организация труда менеджера на примере кадрового агентства

Так же консультанты по подбору персонала еженедельно на планерках с генеральным директором отчитываются о проделанной работе по своим вакансиям за неделю, а так же по вакансиям, которые ведут закрепленные за ними Ассистенты консультантов по подбору персонала. Данная отчетность представлена в таблице 2.2.

Существует следующая классификация текущих статусов:

-                   активный поиск;

-                   ждем финального решения;

-                   приостановлена;

-                   закрыта;

-                   снята.


Таблица 2.2 – Отчет по вакансиям

Составил консультант____________________, "___" __________ 20__ г.

Дата

Наименование вакансии

Текущий статус вакансии

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10





Офис-менеджер ежемесячно предоставляет администратору офиса статистику по общему количеству присланных резюме, по количеству резюме, присланных с НГС и сайта ООО "Модерн Стафф".

Администратор офиса ежемесячно предоставляет генеральному директору отчет о расходах на IP-телефонию, телефонную связь.


3. Рекомендации по совершенствованию организации труда менеджера для ООО "Модерн Стафф"


3.1 Рекомендации по совершенствованию организации труда менеджера в функциях планирования на ООО "Модерн Стафф"


Изучив теоретические аспекты организации труда менеджера и фактически существующую организацию труда на ООО "Модерн Стафф", можно сделать следующие рекомендации:

Менеджеру необходимо планировать личный труд. План личного труда должен составляться на неделю, на месяц. Он должен быть нацелен на решение главных задач, на отыскание способов рационализации труда.

Работы, подлежащие выполнению в течение дня, ранжировать по срочности и значимости. На первые часы работы необходимо предусматривать ознакомление с почтой, прием посетителей, так как в этот период происходит "врабатывание". Решение наиболее трудных вопросов надо проводить во время пика своей работоспособности, которая каждым человеком выявляется индивидуально. На конец рабочего дня намечать легкие работы (оформительские, составление сводок).

Каждому рабочему дню следует придавать свой "профиль". Проведение совещаний и заседаний следует проводить в начале и в конце недели, когда наблюдается снижение работоспособности.

В план личного труда не следует включать ежедневно повторяющиеся дела, для них зарезервировать 25-30% рабочего времени.

На непредвиденные работы необходимо отвести 10-15% времени.


3.2 Рекомендации по организации труда менеджера в функциях мотивации и контроля в ООО "Модерн Стафф"


Мотивация сотрудников, исходя из их индивидуальных потребностей, позволит выбрать эффективное воздействие на исполнителя, оптимальным образом сформировать отношение человека к труду.

Рекомендуется провести тренинг В.А. Полякова по эффективной работе кадрового агентства, поскольку штат компании за счет Ассистентов Консультантов в последние месяцы увеличился в два раза и компания активно расширяет работу по привлечению клиентов.

Привлекать на постоянной основе к участию в тренингах административный блок для получения представления о методиках подбора, важности своих функций в этом процессе и более глубокого понимания целей компании.

В оценке результатов деятельности необходимо получать обратную связь от клиентов по трудоустроенным сотрудникам с помощью ООО "Модерн Стафф".

Разработать стандарты и показатели эффективности работы.


3.3 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО "Модерн Стафф"


Необходимо проводить работу по маркетинговому исследованию рынка рабочей силы. В ООО "Модерн Стафф" нет службы маркетинга. Поэтому предлагаем включить её в организационную структуру организации. Дополненная организационная структура представлена на рисунке 3.1.



Данный отдел будет выполнять следующие функции:

1)                анализ и прогнозирование основных коммерческо-экономических факторов, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на оказываемые услуги и соотношение спроса и предложения на конкретные виды услуг; наличие новых рынков сбыта и новых потребителей услуг ООО "Модерн Стафф";

2)                выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;

3)                анализ конкурентоспособности услуг ООО "Модерн Стафф", сопоставление их потребительских свойств, цены, издержек с аналогичными показателями конкурирующих услуг, оказываемых другими компаниями;

4)                выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;

5)                координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики;

6)                сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюктуре потенциальных потребителей; создание информационно-статистического банка данных по маркетингу;

7)                определение географического размещения потенциальных потребителей услуг ООО №КА Модерн Стафф";

8)                определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке;

9)                исследование структуры, состава и организация работ, сбытовой сети;

10)           организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению оказываемых услуг;

11)           анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемым им услугах;

12)           анализ сильных и слабых сторон конкурирующих компаний;

13)           разработка стратегии рекламы и плана проведения рекламных мероприятий;

14)           организация рекламы при помощи средств массовой информации; организация и подготовка статей для СМИ;

15)           осуществление прямой рекламы: плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами;

16)           анализ действенности рекламы, ее влияния на количество оказываемых услуг, информированности потребителей компании; разработка предложений по совершенствованию рекламы;

17)           изучение передового опыта рекламы и стимулирование спроса в стране и за рубежом;

18)           проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов;

19)           разработка предложений по созданию принципиально новых услуг;

20)           участие в определении себестоимости новых видов услуг и разработка мероприятий по снижению себестоимости подбора персонала.

Расширить спектр оказываемых услуг и включить следующие виды:

-                   оказание содействия в трудоустройстве, профессиональной ориентации и психологической поддержке безработных граждан и незанятого населения;

-                   оказание юридических, аудиторских услуг и консультаций;

-                   издательско-полиграфическая деятельность, выпуск и распространение печатной продукции и других средств массовой информации;

-                   оказание информационных, маркетинговых и рекламных услуг;

-                   внешнеэкономическая деятельность.

Данные виды деятельности уже учтены в Уставе организации.

При рассмотрении вопроса организация рабочего места необходимо учитывать следующие моменты:

1)                внутренний объем и форма кабинета. Приемлемая площадь от 20 м2. Форма кабинета также имеет большое значение, так как рабочий кабинет менеджера не просто место, где он непосредственно работает, но и место проведения планерок, собраний, совещаний. Учитывая это, наиболее рациональной является прямоугольная форма кабинета с соотношением сторон 1:2;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.