Рефераты. Бизнес-план как составная часть стратегического плана организации

Цель контроля – убедиться, действительно ли фирма способна достигнуть запланированных показателей продаж и прибыли.

Чтобы добиться успеха в своей области необходимо расширить ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, привлечь новых клиентов, таксопарку необходимо создать положительный имидж, который будет основываться на соотношении цены и качестве продукции. Для этого не обязательно проводить рекламную акцию на радио или телевидении, можно ограничиться рекламными вывесками с координатами непосредственно на авто и распространением объявлений в ближайшие организации.

 Так же необходимо выяснить желания и потребности клиентов. Для этого по заказу частной фирмы в «Западно-Сибирском маркетинговом центре» были проведены маркетинговые исследования, опросу подлежало 30 человек: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 55 лет со среднемесячной заработной платой 11000 - 13000 руб. Результаты опроса можно увидеть в таблице 2.2.


Таблица 2.2

Результаты опроса мужчин и женщин в возрасте от 20 до 55 лет

 

Муж. (20-30)

Муж.

(30-40)

Муж.

(40-55)

Жен. (20-30)

Жен.

(30-40)

Жен. (40-55)

Пользуетесь ли вы услугами таксопарка?

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Да

Нет

Устраивают ли цены?

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Нет

Сколько раз в неделю вы вызываете такси?

1 раз

5 раз

4 раза

2 раза

1 раз


Нравится ли вам ассортимент предлагаемых услуг?

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

3 раза

1 раз

2 раза

2 раза

0 раз

2 раза

2 раза

3 раза

6 раз

1 раз

1 раз

0 раз

1 раз

0 раз

0 раз

4 раза

0 раз

3 раза

1 раз

2 раза

Да

Да

Не знаю

Не знаю

Нет

0 раз


Быстро ли вас обслуживают?

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Не знаю

Не знаю

Да

Нет

Да

Нет

Да

Да

Нет

Не знаю

Нет

Не знаю

Нет

Нет

Нет

Нет

Не знаю

Да

Да

Быстро

Медленно

Не знаю

Быстро

Медленно

Нет


Не знаю

Медленно

Медленно

Не знаю

Быстро

Быстро

Быстро

Быстро

Не знаю

Быстро

Не знаю

Быстро

Быстро

Быстро

Быстро

Не знаю

Быстро

Не знаю

Не знаю

Быстро

Не знаю

Быстро

Быстро

Медленно


На основе полученных данных можно сделать выводы, что из 100% опрошенных:

·                   пользуются таксопарком - 80%;

·                   не устраивают цены – 44%;

·                   в среднем пользуются услугами таксопарка – 2 раза в неделю;

·                   не устраивает ассортимент – 43%;

·                   медленно обслуживается – 17%.

·                   не знают – 30%

·                   быстро обслуживаются – 53%

Анализ данных таблицы 2.2 показал, что желания и потребности клиентов в качественном и быстром обслуживании по приемлемым ценам не удовлетворяются.

Результаты маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентов были предоставлены частной фирмой по заказу в «Западно-Сибирском маркетинговом центре».

2.3 Производственный, организационный и финансовый планы


Производственный план

Произведем расчет потребностей в оборудовании, результаты которого мы можем увидеть в таблице 2.3.


Таблица 2.3

Расчет потребности в оборудовании

п/п

Вид и наименование оборудования

Годовой фонд эффективного рабочего времени

Количество единиц действующего оборудования

Цена Единицы (тыс. руб. )

Стоимость (тыс. руб.)

1

Тайота

1908

5

250

1 250

2

Мерседес (газель)

1908

3

770

2 310

3

Автобус УАЗ

1908

1

500

500

4

DAWOO

1908

1

670

670

5

ИТОГО

-

10

515

4 730

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.