Цель контроля – убедиться, действительно ли фирма способна достигнуть запланированных показателей продаж и прибыли.
Чтобы добиться успеха в своей области необходимо расширить ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, привлечь новых клиентов, таксопарку необходимо создать положительный имидж, который будет основываться на соотношении цены и качестве продукции. Для этого не обязательно проводить рекламную акцию на радио или телевидении, можно ограничиться рекламными вывесками с координатами непосредственно на авто и распространением объявлений в ближайшие организации.
Так же необходимо выяснить желания и потребности клиентов. Для этого по заказу частной фирмы в «Западно-Сибирском маркетинговом центре» были проведены маркетинговые исследования, опросу подлежало 30 человек: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 55 лет со среднемесячной заработной платой 11000 - 13000 руб. Результаты опроса можно увидеть в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Результаты опроса мужчин и женщин в возрасте от 20 до 55 лет
Муж. (20-30)
Муж.
(30-40)
(40-55)
Жен. (20-30)
Жен.
Жен. (40-55)
Пользуетесь ли вы услугами таксопарка?
Да
Нет
Устраивают ли цены?
Сколько раз в неделю вы вызываете такси?
1 раз
5 раз
4 раза
2 раза
Нравится ли вам ассортимент предлагаемых услуг?
3 раза
0 раз
6 раз
Не знаю
Быстро ли вас обслуживают?
Быстро
Медленно
На основе полученных данных можно сделать выводы, что из 100% опрошенных:
· пользуются таксопарком - 80%;
· не устраивают цены – 44%;
· в среднем пользуются услугами таксопарка – 2 раза в неделю;
· не устраивает ассортимент – 43%;
· медленно обслуживается – 17%.
· не знают – 30%
· быстро обслуживаются – 53%
Анализ данных таблицы 2.2 показал, что желания и потребности клиентов в качественном и быстром обслуживании по приемлемым ценам не удовлетворяются.
Результаты маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентов были предоставлены частной фирмой по заказу в «Западно-Сибирском маркетинговом центре».
2.3 Производственный, организационный и финансовый планы
Производственный план
Произведем расчет потребностей в оборудовании, результаты которого мы можем увидеть в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Расчет потребности в оборудовании
№
п/п
Вид и наименование оборудования
Годовой фонд эффективного рабочего времени
Количество единиц действующего оборудования
Цена Единицы (тыс. руб. )
Стоимость (тыс. руб.)
1
Тайота
1908
5
250
1 250
2
Мерседес (газель)
3
770
2 310
Автобус УАЗ
500
4
DAWOO
670
ИТОГО
-
10
515
4 730
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14