Рефераты. Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса

Персонал.

Как можно охарактеризовать сотрудников, работающих сегодня? Что от них потребуется в будущем? Сотрудники – энтузиасты, которые могут брать на себя ответственность. От них требуется профессиональный, образовательный рост.

Какова компетенция и подготовка руководящего персонала? Достаточно высока, но и требования постоянно растут.

Имеем ли эффективную систему вознаграждения? Увы, нет.

Спланирован ли порядок преемственности руководящих кадров? Нет, эти мероприятия только начинают разрабатываться.

Имелись ли потери ведущих специалистов? Да, они решили, что всему научились и решили начать свой бизнес.

Можем ли улучшить качество работы путем использования кружков качества или участия рабочих в управлении? Не знаю. Надо пробовать.

Культура и образ фирмы.

Традиционно сильная сторона предприятия. Сотрудников можно встретить на различных культурных, спортивных и других мероприятиях. Клиенты охотно с ними здороваются.

Вывод.

Для анализа потенциала предприятия можно рассмотреть слабости и силу применительно к комплексу услуг, оказываемых им. Рассматриваются основные виды услуг предприятия и результат осредняется. Это связано с тем, что большинство клиентов заказывает несколько услуг сразу, и их интересует только конечный результат, то есть все работы должны быть выполнены к определенному сроку и с надлежащим качеством. Анализ проведем в табличной форме (таблица 5), выставляя оценки (10 – отлично, 1 – плохо) по разным сферам деятельности. Задача – разделить функциональные сферы и провести анализ.


Таблица 5.

Анализ потенциала предприятия.

Функциональная сфера

Сильные стороны

Слабые стороны


10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Менеджмент











Уровень подготовки





Х






Опыт в управлении





Х






Распределение ответственности







Х




Степень мотивации руководителей и исполнителей





Х






Состояние менеджмента





Х






Стратегическое планирование





Х






Тактическое планирование





Х






Уровень организации фирмы





Х






Мотивационная политика





Х






Организация контроля







Х




Имидж предприятия



Х








Маркетинг











Доля рынка по основной услуге







Х




Товарная политика



Х








Наличие торговой марки


Х









Ассортимент



Х








Качество


Х









Конкурентоспособность




Х







Ценовая политика





Х






Сроки выполнения заказа





Х






Наличие реализационной сети










Х

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.