· Применение средств индивидуальной защиты, а именно: спецодежда, защищающее тело человека; защитные очки и фильтрующие средства защиты (при продувке от пыли и стружки статора двигателя сжатым воздухом); защитные мази, защищающее кожу рук от нефтепродуктов и масел (при смазке подшипников и деталей двигателя); защитные рукавицы (при выполнении транспортировочных работ).
Для определенных условий труда оптимальными являются:
Таблица 23.
Оптимальные условия труда.
Период
холодный
теплый
температура t°
18¸20
21¸23
Относительная влажность
60¸40
скорость движения воздуха м/с
0.2
0.3
Допустимыми являются:
t = 17¸23 °С, влажность – 75%, u=0.3 м/с.
t (вне постоянных рабочих мест) 13¸24°С.
Перед началом работы на проектируемом участке необходимо проверить исправность оборудования, приспособлений и инструмента, ограждений, защитного заземления, вентиляции.
Проверить правильность складирования. Во время работы необходимо соблюдать все правила использования технологического оборудования. соблюдать правила безопасной эксплуатации транспортных средств, тары и грузоподъемных механизмов, соблюдать указания о безопасном содержании рабочего места.
В аварийных ситуациях необходимо неукоснительно выполнять все правила. Регламентирующие поведение персонала при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к авариям и несчастным случаям. По окончании работы должно быть выключено все электрооборудование, произведена уборка отходов и другие мероприятия, обеспечивающие безопасность на участке.
Участок должен быть оснащен необходимыми предупредительными плакатами, оборудование должно иметь соответствующую окраску, должна быть выполнена разметка проезжей части проездов.
Сам участок должен быть спланирован согласно требованиям техники безопасности, а именно соблюдение: ширины проходов, проездов, минимальное расстояние между оборудованием. Все эти расстояния должны быть не менее допустимых.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ситуационный анализ предприятия «Автодом-Атэкс» на рынке оснащения автотранспортных средств системами безопасности и комфорта показал, что предприятие работоспособно, но у него есть нерешенные проблемы. В этой работе даны рекомендации по стратегии развития предприятия в целом и по отдельным функциям.
В данной работе были рассмотрены принципы построения и анализа бизнес-плана развития предприятия «Автодом-Атэкс» на рынке оказания услуг в области автосервиса. Существует несколько методов анализа и их можно разделить на две группы: количественные и учитывающие неопределенность.
Количественные методы включают в себя расчет чистого дисконтированного дохода, внутренней нормы рентабельности, периода окупаемости проекта, и индекса прибыльности. Их главное достоинство- простота в расчетах и удобство в использовании. Но оценка только этими методами не дает однозначного ответа о вероятности исхода инвестиционного проекта и не позволяет учитывать возможную гибкость.
С этой проблемой в проекте были призваны справиться методы, учитывающие неопределенность. Они позволяют рассчитывать возможные будущие потоки денежных средств с определенной вероятностью и использовать активную адаптацию предприятия к изменениям на основе оценки существующего спроса и динамики его изменения.
Фактически компания, использующая данную методику оценки прибылей получает свод обоснованных рекомендаций по действиям в тех или иных условиях в будущем, что позволяет ей сократить реакцию на изменения, а менеджерам с большей уверенностью и эффективностью использовать эти изменения.
Исходя из этого, разработана программа строительства, расширения, сотрудничества и развития предприятия в среде с высокими темпами изменения и неопределенности, а также предложены меры по противодействию негативным изменениям.
Многие банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план был с начала и до конца составлен консультантом со стороны, а руководителем лишь подписан. Это объясняется тем, что инвестор отчетливо понимает, что если руководитель фирмы и ее специалисты не могут сами сделать бизнес-план, то уж дело они тем более не смогут поставить. При этом, включаясь в работу лично, руководитель как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя - хватит ли у него сил довести дело до успеха и двигаться дальше. Конечно же, это не означает, что надо отказываться от услуг консультантов, наоборот, привлечение экспертов весьма приветствуется инвесторами.
И пора перестать ссылаться на неблагоприятный инвестиционный климат. Во-первых, и в таком климате кое-кому удается использовать для развития чужие деньги. Во-вторых, в число составляющих инвестиционного климата входит и бизнес-планирование, причем в отличие от более глобальных проблем (общая экономическая ситуация, правовое пространство) этот вопрос вполне умещается в компетенцию руководства каждой отдельной компанией.
В этой работе сделана первая попытка создания бизнес-плана для предприятия «Автодом-Атэкс». Реализация проекта вот-вот начнется. Надеюсь, проект будет успешным.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Балабанов И.Т. «Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта». - М.: Финансы и статистика, 1998. - 482 с.
4. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента». - М: Финансы и статистика, 1999. - 610 с.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 1999.
6. В.А. Трубицын «Успех и Бизнес –план», Ставрополь, 1997г.,
7. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Дело, 2002. – 868с.
8. Виханский О.С. «Менеджмент». - М.: Гардарики, 2002. - 528 с.
9. В.Ф. Палий. «Бухгалтерский учет доходов,расходов и прибыли.» - М.: Бератор-Пресс, 20003.
10. Горемыкин В.А. Богомолов А.Ю. «Планирование предпринимательской деятельности предприятия М.: Инфра-М, 1997
11. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: -М:Юристъ, 2003. - 618 стр.
12. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 1998. – 272 с.
13. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 144 с.
14. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 1998.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2003.
16. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политики в РФ от 21.06.99., № ВК 477.
17. Москвин В.А. Кредитование инвестиционных проектов: Рекомендации для предприятий и коммерческих банков. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.
18. «Основы менеджмента» Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Издательство «Дело», Москва, 1998.
19. Охрана окружающей среды: Под ред. Белова СВ. - М.: Высшая школа, 1991.-307 с.
20. «Реклама. Теория и практика» Сэндидж Ч, Фрайбургер В, Ротцолл К. Издательство «Прогресс», Москва, 1989.
21. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998
22. Туровец О. Г. «Организация производства». - Воронеж.: Издательство воронежского университета, 1993. - 384 с.
23. «Управление автосервисом» под редакцией Миротина Л.Б. – М., «Экзамен», 2004.
24. «Финансовый менеджмент» под редакцией Поляка Г.Б. Издательство «Финансы», Москва 1997.
25. Хруцкий В.Е. «Внутрифирменное бюджетирование». - М: Финансы и статистика, 2002. - 400 с.
26. Шеремет А.Д. «Методика финансового анализа». - М.:ИНФРА-М, 2000. - 208 с.
27. Экономика предприятия: Под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 742 с.
28. Экономическая стратегия фирмы: Под ред. Градова А.П. - Спб.: Специальная литература, 1999. - 349 с.
29. Экономическая теория: Учеб. / Под ред. В. Д. Камаева. – М. «Владос», 2003.
30. Лащенко О. Эффективность инвестиционных проектов в России // Инвестиции в России. - 1996. - №3. - С.17-21
31. Журнал «Новости авторемонта». – М.: «АвтоИнформ Медиа»: №№ 1.2003 – 2.2006.
32. Безопасность и экологичность проекта Методические указания. -Брянск: БГТУ, 2001. - 32 с.
33. «Ситуационный анализ положения ООО «Автодом-Атэкс» на рынке дооборудования автотранспортных средств системами безопасности и комфорта». Курсовая работа по маркетингу, Никифоров С.Н. Брянск, БГТУ, 2004.
34. «Рекомендации по стратегии развития ООО «Автодом-Атэкс» на рынке дооборудования автотранспортных средств системами безопасности и комфорта». Курсовая работа по менеджменту, Никифоров С.Н. Брянск, БГТУ, 2005.
36. «Бизнес-план развития предприятия «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса». Курсовая работа по дисциплине «Планирование на предприятии». Никифоров С.Н. Брянск, БГТУ, 2005.
37. Материалы сайтов: shooter.ru, remontauto.ru., autoscan.ru, diamax.ru, ameuro.ru, barclay-auto.ru, diakom.com.ru, garo.ru.
[1] “after market” – любое оборудование, устанавливаемое в автомобиль не на заводе – изготовителе серийно, а после его продажи, по заказу владельца.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22