Цели предприятия.
Обобщённая цель организации:
· Предоставлять своим клиентам так же, как и ранее, только высококачественные услуги по дооборудованию и ремонту автомобилей.
· Поддерживать сложившийся круг постоянных клиентов и расширять его.
Рыночная цель:
· Добиться ежедневной интенсивной загрузки производственного персонала без вынужденных простоев, не прибегая к обвалу цен на наши услуги.
· Увеличить своё присутствие на рынке, как за счёт увеличения объемов оказываемых сегодня услуг, так и за счет разработки новых направлений деятельности.
Инновационная цель:
· Внедрить дополнительные виды услуг для клиентов путем выполнения новых работ действующим персоналом.
· Открытие новых направлений деятельности с дополнительным набором персонала.
Ресурсная цель:
· Привлекать на работу только наиболее квалифицированных специалистов, проводить обучение персонала.
· Изыскать возможности расширения текущих товарных запасов.
· Изыскать возможность приобретения новых основных средств производства.
Цель повышения эффективности:
· Радикально улучшить менеджмент и работу с клиентами.
· Внедрить современные компьютерные системы обработки информации.
· Искать поставщиков комплектующих и расходных материалов.
Социальная цель:
· Поддерживать в коллективе атмосферу дружбы, товарищества, взаимопомощи и уважения.
· Развивать корпоративную культуру.
· Открыть новые рабочие места.
Цели групп влияния.
Собственники предприятия.
· Создание условий для долголетней успешной работы предприятия.
· Получение прибыли.
Руководство предприятия.
· Формирование коллектива, способного решать сложные производственные задачи и проблемы.
· Сохранение и, желательно, рост заработной платы коллектива и своей.
· Развитие материально – технической базы предприятия.
Персонал.
· Занятость.
· Высокая зарплата.
· Профессиональный рост.
Клиенты предприятия.
· Получение возможно большего количества добротных услуг за меньшие деньги.
· Концентрация возможно большего количества добротных услуг в одном месте.
· Культура производства.
· Душевность в общении.
Конкуренты.
· Увеличение доходности собственного бизнеса.
· Если получится, уничтожить конкурентов, т.е. нас.
Государство, его органы и чиновники.
· Выжать как можно больше денег (в т. ч. и себе лично).
Интересы у всех разные. Поэтому для достижения своих целей предприятие должно предпринимать какие-то наступательные и защитные действия.
Краткосрочные цели предприятия на 2006 год.
Рыночные цели, маркетинг.
· Провести комплексное маркетинговое исследование брянского рынка с целью выяснения: какие из услуг автомобильного профиля пользуются наибольшим спросом.
· Расширить ассортимент предлагаемых услуг и оборудования.
· Сформировать стратегии корректировки цен, оставив средний уровень неизменным.
· Провести мероприятия по продвижению (стимулирование сбыта, реклама в специализированных печатных СМИ, Internet-реклама, рассылка рекламных изданий).
· Разработать PR-политику компании и проведение в её рамках мероприятий для поддержания имиджа стабильного предприятия.
Производственные цели.
· Закончить ремонт производственных помещений.
· Установить и запустить лежащее на складе оборудование.
· Реорганизовать складское и инструментальное хозяйство.
· Увеличить производительность труда установщиков на 20% (в денежном выражении).
Организационные цели.
· Улучшить менеджмент на предприятии с разграничением обязанностей и полномочий каждого сотрудника.
· Создать автоматизированную систему прохождения заказов на услуги, клиентов и их автомобилей по этапам работ от встречи клиента до выдачи готового автомобиля.
· Создать компъютерную сеть и базу данных на основе программного комплекса «1С» для улучшения учета и контроля всего, в том числе и финансов.
· Реорганизовать систему начисления зарплаты для повышения заинтересованности сотрудников в улучшении качества и скорости выполнения работ.
· Увеличить средний уровень зарплаты сотрудников на 15%.
· Изыскать возможности для обучения сотрудников и повышения уровня их квалификации.
Финансовые цели
· Увеличить объем продаж услуг предприятия на 20%.
· Уменьшить величину постоянных издержек на 5%.
· Увеличить прибыль на 400%.
Возможно ли достижение такого финансового результата?
Для проверки в первом приближении такой возможности будем исходить из ряда условий и ограничений, связанных с деятельностью предприятия и особенностями внутреннего финансового учета.
· Расчет ведется для оценки месячного результата.
· При увеличении пропускной способности предприятия есть резервы по снижению постоянных издержек, кроме зарплаты установщиков (производственных работников).
· Средняя ежемесячная прибыль предприятия составляет 5% выручки за оказанные услуги.
· Работа каждого установщика приносит в среднем 20000 р. выручки в месяц.
· Заработная плата установщика составляет 40% от сделанного, т.е. 8000 р. в месяц.
· Всего установщиков 10 человек.
Итак.
В текущий момент времени:
Ежемесячная выручка ТВыр. предприятия от работы 10 установщиков,
ТВыр = 20000*10 = 200000 р.
Фонд заработной платы ТФЗп,
ТФЗп = 200000*40% = 80000 р.
Постоянные издержки ТИзд = 110000 р.
Текущая прибыль ТПр,
ТПр = ТВыр-ТФЗп-ТИзд = 200000-80000-110000 = 10000 р.
Расчетные показатели:
При увеличении производительности труда и выручки на 20%,
Расчетная ежемесячная выручка РВыр,
РВыр = ТВыр+20% = 200000+20% = 240000 р.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22