Рефераты. Разработка основных рекомендаций по развитию сферы рекреационных услуг в Нижнекамском муниципальном районе

Таблица 10 - Состав штатного расписания

Состав персонала

Издержки

1год

Издержки

2год

Издержки

3год

Издержки

Менеджер

65

1чел

65

1чел

65

1чел

65

Рабочие:

администратор


50


1чел


50


1чел


50


1чел


50

вспомогательный персонал

33

10чел

330

20чел

660

20чел

660

Технический персонал

33

3чел

99

3чел

99

3чел

99

Суммарные издержки

 

 

544

 

874

 

874


Таблица 11 - Расчет издержек на предоставление туристических услуг

Виды издержек

1 год

2 год

3 год

Переменные издержки

4500

6750

9000

Операционные издержки

600

720

960

Амортизация

2701,5

2701,5

2701,5

Торгово-административные издержки

1200

1800

2400


Таблица 12 - Оценка эффективности инвестиций

Год

Инвестиции

Прибыль + Амортизация

Платежи и поступления

КД

ТДС

0

-18450

 

-18450

1

-18450

1

2100

3172,75

5272,72

0,9696

4585, 19

2

-450

4866,29

4416,29

0,8561

3339,16

3

-720

6856,29

6136,29

0,7575

4034,61


Полной окупаемости проекта планируется достичь после трех лет функционирования сельского туризма.

Рассчитывая чистую дисконтированную стоимость проекта видно, что (при соблюдении всех объемов реализации услуг и издержек по ним) он эффективен.


Таблица 13 - Расчет окупаемости инвестиций

Год

Платежи

Возмещение

Дисконт. платежи

Возмещение инвестиций

0

-18450

-18450

-18450

-18450

1

5710,84

-12739,16

4966,14

-13483,86

2

4798,36

-7940,81

3628,04

-9855,82

3

8586

645, 19

5645,3

-4210,53

 

 

2,3

 

3,1


Расчет окупаемости инвестиций показывает, что окупаемость проекта без учета дисконтирования платежей и поступлений наступит через 2,3 года, а с учетом - через 3,1 года.

Для крупных проектов необходим тщательный просчет рисков с использованием аппарата теории вероятности.

При использовании стадии функционирования бизнес-проекта выявлены следующие простые риски:

-                     неустойчивость спроса;

-                     появление альтернативной услуги;

-                     снижение цен конкурента;

-                     увеличение ассортимента предоставляемых услуг у компании - конкурента;

-                     рост налогов;

-                     недостаток оборотных средств.

Реализация бизнес-проекта сопряжена с шестью простыми рисками:

-                     подготовка проекта;

-                     строительство;

-                     финансирование;

-                     социальные проблемы;

-                     техническое состояние оборудования;

-                     экологические ограничения.

4.3 Нормативно-правовое обеспечение выпускной квалификационной работы


Эффективное функционирование системы МСУ и развитие сферы рекреационных услуг во многом определяется уровнем развития его правовой базы. Правовую основу местного самоуправления составляют Конституция РФ, федеральное законодательство, к которому также относятся ратифицированные Российской Федерацией международные правовые акты, законодательство субъектов РФ и местные правовые акты (акты, принимаемые органами местного самоуправления или населением муниципального образования непосредственно) [9].

Анализируя местное самоуправление в современной России, важно учитывать зарубежную практику, международные правовые документы. Общепризнанные установки и ценности международной демократии, составляющие теоретическую базу МСУ, получили отражение в Европейской Хартии МСУ [48, с.15]. В ней особо выделяется деятельность органов МСУ с возможностью обращений к собраниям граждан и другим формам прямой демократии, тогда как российское законодательство упоминает, прежде всего, само население и уж затем - органы МСУ. В то же время Европейская Хартия говорит не только о праве, но и о реальной способности органов МСУ решать местные вопросы.

Именно реальная способность, прежде всего экономическая и финансовая, служит главным уязвимым местом в российском МСУ. Вступление России в Совет Европы и ратификация в 1998 г. Европейской Хартии требует учета всех ее отправных положений. Европейская Хартия местного самоуправления (1985 г.) гласит, что конституция страны должна закрепить право местных сообществ избирать советы или ассамблеи путем свободных, равных, прямых и всеобщих выборов, проводить собрания граждан, референдумы и другие формы прямого волеизъявления, иметь исполнительные органы, управлять значительной частью общественных дел и т.д.

Полномочия таких сообществ и финансовые ресурсы должны быть соразмерны, причем часть средств должна поступать за счет местных сборов и налогов. Местным сообществам необходимо гарантировать право на судебную защиту. Все перечисленные требования Хартии нашли отражение в Конституции РФ 1993 года.

Конституцией РФ установлено, что единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления [1, п.2 ст.3].

Конституцией РФ признается и гарантируется МСУ, устанавливается, что МСУ в пределах своих полномочий самостоятельно и органы МСУ не входят в систему органов государственной власти [1, ст.12].

В соответствии с Конституцией России институт МСУ наряду с институтом государственной власти, федеративным устройством государства, республиканской формой правления и другими положениями первой главы Конституции РФ относится к основам конституционного строя РФ [1, ст.16].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.