Таблица 10 - Состав штатного расписания
Состав персонала
Издержки
1год
2год
3год
Менеджер
65
1чел
Рабочие:
администратор
50
вспомогательный персонал
33
10чел
330
20чел
660
Технический персонал
3чел
99
Суммарные издержки
544
874
Таблица 11 - Расчет издержек на предоставление туристических услуг
Виды издержек
1 год
2 год
3 год
Переменные издержки
4500
6750
9000
Операционные издержки
600
720
960
Амортизация
2701,5
Торгово-административные издержки
1200
1800
2400
Таблица 12 - Оценка эффективности инвестиций
Год
Инвестиции
Прибыль + Амортизация
Платежи и поступления
КД
ТДС
0
-18450
1
2100
3172,75
5272,72
0,9696
4585, 19
2
-450
4866,29
4416,29
0,8561
3339,16
3
-720
6856,29
6136,29
0,7575
4034,61
Полной окупаемости проекта планируется достичь после трех лет функционирования сельского туризма.
Рассчитывая чистую дисконтированную стоимость проекта видно, что (при соблюдении всех объемов реализации услуг и издержек по ним) он эффективен.
Таблица 13 - Расчет окупаемости инвестиций
Платежи
Возмещение
Дисконт. платежи
Возмещение инвестиций
5710,84
-12739,16
4966,14
-13483,86
4798,36
-7940,81
3628,04
-9855,82
8586
645, 19
5645,3
-4210,53
2,3
3,1
Расчет окупаемости инвестиций показывает, что окупаемость проекта без учета дисконтирования платежей и поступлений наступит через 2,3 года, а с учетом - через 3,1 года.
Для крупных проектов необходим тщательный просчет рисков с использованием аппарата теории вероятности.
При использовании стадии функционирования бизнес-проекта выявлены следующие простые риски:
- неустойчивость спроса;
- появление альтернативной услуги;
- снижение цен конкурента;
- увеличение ассортимента предоставляемых услуг у компании - конкурента;
- рост налогов;
- недостаток оборотных средств.
Реализация бизнес-проекта сопряжена с шестью простыми рисками:
- подготовка проекта;
- строительство;
- финансирование;
- социальные проблемы;
- техническое состояние оборудования;
- экологические ограничения.
Эффективное функционирование системы МСУ и развитие сферы рекреационных услуг во многом определяется уровнем развития его правовой базы. Правовую основу местного самоуправления составляют Конституция РФ, федеральное законодательство, к которому также относятся ратифицированные Российской Федерацией международные правовые акты, законодательство субъектов РФ и местные правовые акты (акты, принимаемые органами местного самоуправления или населением муниципального образования непосредственно) [9].
Анализируя местное самоуправление в современной России, важно учитывать зарубежную практику, международные правовые документы. Общепризнанные установки и ценности международной демократии, составляющие теоретическую базу МСУ, получили отражение в Европейской Хартии МСУ [48, с.15]. В ней особо выделяется деятельность органов МСУ с возможностью обращений к собраниям граждан и другим формам прямой демократии, тогда как российское законодательство упоминает, прежде всего, само население и уж затем - органы МСУ. В то же время Европейская Хартия говорит не только о праве, но и о реальной способности органов МСУ решать местные вопросы.
Именно реальная способность, прежде всего экономическая и финансовая, служит главным уязвимым местом в российском МСУ. Вступление России в Совет Европы и ратификация в 1998 г. Европейской Хартии требует учета всех ее отправных положений. Европейская Хартия местного самоуправления (1985 г.) гласит, что конституция страны должна закрепить право местных сообществ избирать советы или ассамблеи путем свободных, равных, прямых и всеобщих выборов, проводить собрания граждан, референдумы и другие формы прямого волеизъявления, иметь исполнительные органы, управлять значительной частью общественных дел и т.д.
Полномочия таких сообществ и финансовые ресурсы должны быть соразмерны, причем часть средств должна поступать за счет местных сборов и налогов. Местным сообществам необходимо гарантировать право на судебную защиту. Все перечисленные требования Хартии нашли отражение в Конституции РФ 1993 года.
Конституцией РФ установлено, что единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления [1, п.2 ст.3].
Конституцией РФ признается и гарантируется МСУ, устанавливается, что МСУ в пределах своих полномочий самостоятельно и органы МСУ не входят в систему органов государственной власти [1, ст.12].
В соответствии с Конституцией России институт МСУ наряду с институтом государственной власти, федеративным устройством государства, республиканской формой правления и другими положениями первой главы Конституции РФ относится к основам конституционного строя РФ [1, ст.16].
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19