Проведённое мероприятие очень положительно отразилось на психо-эмоциональном настрое учащихся – все они остались очень довольными данным мероприятием и высказались за проведение подобных мероприятий в будущем.
Финишный протокол забега:
занятое место
Ф.И.О.
штрафное время
время финиша
1.
Бирюков Владимир Валерьевич
0 минут
16.15
2.
Гуляев Фёдор Геннадьевич
10 минут
16.17
3.
Иванов Алексей Евгеньевич
20 минут
16.18
4.
Губарев Олег Олегович
16.23
5.
Жуков Константин Петрович
16.24
6.
Логинов Сергей Яковлевич
30 минут
16.28
7.
Григорьев Борис Юрьевич
16.31
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении открытых соревнований по гиревому спорту на первенство города Тамбова среди учащихся школ Тамбова
(проведённых при участии студента-практиканта 02 декабря 2008 года в ДЮСШ № 3)
Цели и задачи:
- дальнейшая популяризация гиревого спорта среди учащихся школ г. Тамбова;
- повышение спортивного мастерства юных гиревиков г. Тамбова.
Время и место проведения:
Соревнования проводятся 02 декабря 2008 года в большом спортзале ДЮСШ № 3 г. Тамбова (ул. им. С.Н. Сергеева-Ценского, д. 2). Мандатная комиссия – с 8.30; заседание судейской коллегии и тренерского корпуса – с 9.00. Взвешивание участников – с 9.30. Торжественное открытие соревнований – в 10.00. Начало соревнований – в 10.30.
Руководство проведением соревнований:
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией ДЮСШ № 3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на тренеров-преподавателей отделения гиревого спорта ДЮСШ № 3 и главную судейскую коллегию во главе с В.Ф. Хмелинским – председателем областной федерации гиревого спорта.
Участники соревнований:
Соревнования проводятся как личные – по действующим правилам, утверждённым ВФГС. К соревнованиям допускаются спортсмены в возрасте 14 лет и старше, имеющие квалификацию не ниже I юн. разряда, допущенные врачом.
Программа и порядок проведения соревнований:
Соревнования проводятся по классическому двоеборью. Вес гирь – 24 кг. Время на выполнение упражнений – 10 минут.
Соревнования проводятся в весовых категориях: до 55 кг, до 60 кг, до 65 кг, до 70 кг, до 75 кг, до 80 кг, св. 80 кг.
Победители определяются в каждой весовой категории по лучшему результату.
Награждение:
Участники, занявшие 1-3 места в своих весовых категориях, награждаются грамотами.
Условия приёма:
Проезд к месту проведения соревнований осуществляется за счёт участников или командирующих организаций.
Стартового взноса участники не платят. Финансирование соревнований проводится из средств ДЮСШ № 3 и областной ДЮСШ.
Безопасность участников и зрителей:
За обеспечение безопасности участников турнира и зрителей ответственность несут главная судейская коллегия и тренеры-преподаватели (представители участников соревнований).
Заявки:
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 01 декабря 2008 года по адресу: 392002, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 2, ДЮСШ № 3, В.П. Юркину. Тел. для справок: 44-44-44. Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию в день приезда на соревнования.
(Данное положение является официальным вызовом на соревнования)
ОРГКОМИТЕТ
Результаты проведения с учащимися тестового психолого-педагогического мероприятия
В качестве типового психологического тестового мероприятия нами было выбрано довольно известное в педагогике и психологии «изучение самооценки личности учащегося с помощью процедуры ранжирования». В спорте весьма важно определение истинного уровня самооценки юного спортсмена, так как от этого уровня в полной мере зависит и уровень спортивных достижений (спортивных притязаний) занимающегося или спортивного коллектива в целом.
Нами была использована методика, приведённая в общедоступной специальной литературе (например: Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2000. – 304 с.). По данной методике были протестированы все учащиеся группы и был подведён общий итог этого тестирования – вычислен по весьма упрощённой формуле совокупный уровень личностной самооценки спортивного коллектива, то есть учебной группы отделения гиревого спорта ДЮСШ № 3.
№ п/п
«Идеал»
(к чему хотелось бы стремиться)
Качества личности
«Я»
Разница
d
d2
1
10
Уступчивость
6
4
16
2
5
Смелость
12
7
49
3
14
Вспыльчивость
15
Настойчивость
9
20
Нервозность
Терпеливость
11
Увлекаемость
81
8
18
Пассивность
19
Холодность
17
25
Энтузиазм
Осторожность
Капризность
13
Медлительность
64
Нерешительность
36
Энергичность
Жизнерадостность
Мнительность
Упрямство
Беспечность
Застенчивость
В приведённом бланке тестирования отражены результаты опроса учащегося, характеристика которого приведена выше (учащийся Бирюков В.В.). Испытуемый ранжировал 20 различных качеств личности от 1 до 20 баллов по тому, в какой мере они ему импонировали – в графе «Идеал», и по отношению к себе самому – в графе «Я». Между желаемым и реальным уровнем каждого качества определялась разность (d), которая возводилась в квадрат (d2). Далее подсчитывалась сумма квадратов (∑d2) и по формуле r = 1-0,00075∑d2 определялся коэффициент корреляции. (Чем ближе коэффициент к единице (от 0,7 до 1,0), тем выше самооценка, и наоборот. Об адекватной самооценке свидетельствует коэффициент от 0,4 до 0,6). В нашем случае: r = 1-0,00075(414) = 0,69, что свидетельствует о несколько завышенной самооценке испытуемого. Совокупный уровень личностной самооценки спортивного коллектива определялся как I = (∑r)/n, где (∑r) – сумма коэффициентов (r), свойственных для каждого учащегося группы, а n – количество учащихся в группе. В нашем случае величина «I» получилась равной 0,52, что свидетельствует об адекватной совокупной самооценке спортивного коллектива.
Психолого-педагогическая характеристика спортсмена
отделения гиревого спорта
Психолого-педагогическая характеристика на ученика ДЮСШ № 3
Бирюкова Владимира Валерьевича, 1991 г.р.:
Семья юноши состоит из 3 человек. Родители предоставляют подростку определённую самостоятельность, относятся к нему с заботой и лаской. Домашние задания по школьным предметам Володя выполняет сам, не прибегая к помощи родителей. Он очень трудолюбив, но проявляет некоторую медлительность в осуществлении трудовых (учебных, спортивных) действий. Мальчик физически здоров, с большим интересом относится к занятиям физической культурой и спортом. В классе с его стороны общение идёт как с мальчиками, так и с девочками. Судя по отзывам о нём одноклассников, – он прекрасный товарищ. Он всегда добросовестно выполняет поручения классного руководителя и учителей, а также тренеров-преподавателей ДЮСШ. Из всех изучаемых предметов юноша особо выделяет такие предметы, как русский язык и литературу, а также физическую культуру.
Володя совмещает в себе черты сангвиника и флегматика. Он нередко проявляет инициативу на уроках и тренировочных занятиях. Юноша с удовольствием участвует во всех классных мероприятиях, творческих вечерах. Володя обладает хорошим терпением, выдержкой, самообладанием – у мальчика сильный тип нервной системы. По характеру Володя – мягкий, общительный, спокойный.
Наиболее развита у юноши зрительная память, в меньшей степени - слуховая и моторная память. Это выражается в прекрасном восприятии текстов и графической информации, но плохом воспроизведении по памяти мелодий, услышанных фраз и т.п. Тем не менее, воображение у юноши творческое, «живое», направленное на создание необычных образов. То есть у Володи преобладает наглядно-образное мышление. Хорошо развиты навыки самостоятельного мышления. При этом у подопечного наблюдается существенная «широта» и «глубина» мышления, проявляется неординарность мышления. У юноши достаточно большой словарный запас; речь - чистая, без дефектов.
Юноша растёт жизнерадостным, доброжелательным по отношению к окружающим. Ему свойственны сочувствие и сострадание. Если у Володи случаются какие-либо неудачи, то он сильно переживает, хотя и «держит это в себе». После таких неудач мальчик тщательно анализирует причины, приведшие к ним, после чего принимает разумное, взвешенное решение.
У юноши сформировались следующие волевые привычки: привычка к труду, привычка быть обходительным и вежливым с людьми вне зависимости от личного настроения, привычка быть обязательным в отношениях с людьми. Стоит отметить, что Володе порой не хватает решительности и смелости в осуществлении задуманного. У учащегося преобладает устойчивый и сосредоточенный тип внимания – произвольное внимание преобладает над непроизвольным.
Тренеру в отношении данного учащегося необходимо искать пути по преодолению излишней медлительности – надо создавать такие условия, чтобы учебно-тренировочная деятельность Володи как можно больше интенсифицировалась.
Психолого-педагогическая характеристика группы занимающихся
(учащихся группы начальной подготовки отделения гиревого спорта)
В коллективе учащихся преобладает следующая основополагающая мотивационная установка – посещение тренировочных занятий по гиревому спорту ради повышения своего спортивного мастерства и подготовки к успешному выступлению на соревнованиях.
В группе с момента её образования (укомплектования) установилась «атмосфера» дружбы и взаимопонимания. В группе есть свои «заводилы», «весельчаки», которые поддерживают благоприятный микроклимат в коллективе и своим непринуждённым поведением и добродушием способствуют сплочению ребят в единое целое – спортивный коллектив. В нём нет ярко выраженных лидеров, нет также и разбиения группы учащихся на обособленные «кучки».
Учащиеся ведут себя как весьма сплочённый коллектив. Конфликты, изредка возникающие между учащимися, носят бытовой характер и благополучно разрешаются в течение нескольких минут без неблагоприятных психологических последствий. Отношения между подростками внутри учебной группы в основном можно охарактеризовать как ровные и спокойные.
У учащихся весьма большим авторитетом пользуется тренер-преподаватель, ведущий занятия по гиревому спорту. Они безоговорочно выполняли все его указания и команды. Стиль руководства группой тренером-преподавателем – демократический с небольшим «уклоном» в сторону либерализма.
Ребята оказывают друг другу посильную помощь, взаимовыручку. В целом учащиеся отличаются развитым чувством долга, ответственности за порученное дело. На соревнованиях по гиревому спорту ребята активно болеют друг за друга, искренно желают своим товарищам успеха в состязаниях.
Все ребята группы охотно принимают участие в общественно-культурных мероприятиях.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
на студента-практиканта 4-го курса заочного отделения
Института физической культуры и спорта
ТГУ им. Г.Р. Державина,
специальность: «ФКиС»,
Толмачёва Сергея Николаевича,
проходившего практику в ДЮСШ № 3 г. Тамбова с 17.11.2008 г. по 14.12.2008 г.
I. Учебная и спортивно-массовая работа:
Толмачёв С.Н., студент 4-го курса Института физической культуры и спорта ТГУ, проходил учебную практику в ДЮСШ № 3 г. Тамбова и провёл 6 учебно-тренировочных занятий на отделении гиревого спорта.
Занятия отличались организованностью, проводились методически правильно. На каждом занятии решались образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи; рационально использовалось время, затраченное на объяснение, осмысливание, выполнение упражнений и отдых учащихся. Занятия были эмоциональными и вызывали повышенный интерес у ребят.
Спортивные результаты учащихся в период прохождения практики Толмачёвым С.Н. несколько выросли, что позволило им принять участие в соревнованиях, традиционно проводимых в ДЮСШ в декабре.
Оценка за практику: « ХОРОШО ».
II. Воспитательная работа:
Толмачёв С.Н. принимал участие во всех мероприятиях, проводимых в школе в этот период, организовывал и помогал провести «День здоровья», «Весёлые старты», первенство по гиревому спорту среди учащихся школ г. Тамбова.
Толмачёв С.Н. за время прохождения практики зарекомендовал себя с положительной стороны: исполнителен, дисциплинирован, пользовался авторитетом у ребят, был внимателен к учащимся, добросовестно относился к своим обязанностям.
ДИРЕКТОР ДЮСШ № 3: Меркулов А.А.
М.п. ДЮСШ № 3
ТРЕНЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Андреев В.В.
МЕТОДИСТ ИФКиС ТГУ: Овчинникова Ю.К.
Оценка за практику: « »
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8