Рефераты. Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

аналитическое оценивание (то есть функционально-стоимостный анализ, сравнения
базы данных о потребностях в ресурсах с контрольными значениями);

экспертный просмотр (единичный или групповой);

* калькуляция затрат (касается промышленных проектов).
Оценивание обычно начинается из определения необходимых ресурсов по их видам. Потом эти данные используются для расчета бюджета проекта и потока денег с использованием таблицы затрат ресурсов или таблицы реальной стоимости ресурсов.

Для идентификации списка ресурсов нужна оценка наличия их во времени, их квалификации (возможности использования для выполнения специфических работ), а также общей ситуации (их общего дефицита).

При календарном планировании все ресурсы связаны с определенными работами и ограничены продолжительностью проекта. Для уточнения сроков выполнения работ и потребляемых ресурсов нужно выполнить «сглаживание» (калибрование) ресурсов с учетом приоритетов разных работ. При этом минимизируются резервы времени, или продолжительность проекта, потери от ошибок или конфликтов в случае критической ситуации в проекте.

1.6.5.Управление затратами.

Механизм реализации функций системы управленческого контроля затрат.

Механизм реализации функций управленческого контроля можно представить в виде трех основных блоков:

- организационная структура осуществления управленческого контроля;

- мотивационные аспекты управленческого контроля;

- информационные потоки в системе управленческого контроля.

Система управленческого контроля функционирует в рамках существующей организационной структуры предприятия. Выделяют следующие основные типы организационных структур:

- линейно-функциональная;

- дивизиональная;

- матричная.

Чаще всего на практике встречается линейно-функциональная организационная структура. В рамках такой структуры линейные подразделения занимаются основной деятельностью по выпуску продукции, а специализированные функциональные подразделения оказывают услуги основным.

В линейно-функциональной структуре управленческий контроль осуществляется «по вертикали»: вышестоящий менеджер контролирует деятельность нижестоящего менеджера. Такая система характеризуется высокой степенью централизации управления и контроля всех сторон деятельности предприятия .

В рамках дивизиональной структуры менеджер дивизиона осуществляет контроль текущей деятельности своего дивизиона, и прежде всего - контроль выручки, затрат, прибыли. Центральный аппарат контролирует лишь основные показатели деятельности дивизиона, прежде всего - прибыль и рентабельность капиталовложений. Кроме того, централизованным остается контроль выполнения стратегических решений и проведения единой политики в рамках организации.

В рамках матричной структуры функциональные отделы - это центры затрат, а проекты - центры инвестиций. Соответственно, менеджеры функциональных отделов осуществляют контроль качества выполняемых работ, контроль эффективности использования ресурсов, а также контроль затрат своих отделов.

Менеджеры проектов координируют работу различных отделов, контролируют сроки их выполнения, а также выручку, затраты и прибыль по проекту. Руководство предприятия контролирует деятельность функциональных отделов путем анализа отчетов о проделанной работе и сравнения запланированных затрат с фактическими. Работу менеджеров проектов контролируют при помощи показателей прибыли и рентабельности капиталовложений.

Для создания эффективной системы управленческого контроля затрат помимо организационной структуры необходимо учитывать и психологические аспекты, прежде всего - мотивацию. Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность на достижение определенных целей. Сформулируем ряд рекомендаций по построению системы эффективного управленческого контроля с учетом мотивационных факторов. Затраты в данном проекте распределялись на основании начисления з/п рабочем из учета почасовой оплаты труда.

1.6.6.Методы анализа плана.

Изменение вероятностных оценок длительности работ требует от менеджера проекта и его команды решения следующих задач:

- определение оптимистичной оценки, которая предлагается менеджером и подчеркивает, что все идет по плану;

- определение наиболее вероятной оценки, которая большинство людей считают реалистической;

- определение пессимистической оценки, которую предлагают в худшем случае;

- усреднение трех оценок, используя взвешенную формулу.

Процесс планирования содержит большое количество проверок и балансирование для обеспечения того, что результирующий календарный план будет полным и по возможности точным.

Оценка продолжительности работ является другой точкой, в которой могут быть открыты необходимые изменения работ проекта, и начальный список работ должен быть скорректирован для отображения этих изменений.

Корректирования списка работ требует от менеджера проекта и его команды решения следующих задач:

- определение прибавлений, изменений или удалений в начальный список работ;

- корректирования списка работ и его распределение между членами команды.

анализом по методу PERT (Program, Evaluation, and Review Technique) называют процесс оценки возможных результатов на основании трех сценариев: наилучшего, ожидаемого и наилучшего. Возможными результатами могут быть длительность задачи либо ее даты начала или окончания.

Метод PERT (метод оценки и анализа программ) - одна из разновидностей систем сетевого планирования и управления, основанная на использовании понятия критического пути. В отличие от других аналогичных методов, применяется для организации самых сложных систем, таких как проекты, где нет основы для получения точных оценок времени, необходимого для выполнения каждой работы, и что только оценивает вероятности. В системе PERT используются три основные переменные: время, ресурсы, этапы выполнения. Такую систему называют PERT-time. В случае, когда заданием метода является снижение затрат на выполнение проекта, применяется вариант PERT-cost, который включает еще и переменную «затраты». Метод построения и анализа сетевых моделей, которые ориентированы на события и используют вероятностные оценки длительности работ, приобретя распространение в исследовательских проектах.

Критический путь - последовательность взаимосвязанных критических работ, которые определяют общую продолжительность проекта, путь в сетевой модели, длительность которого равняется критической. Работы, лежащие на критическом пути, называются критическими работами. Как правило, критические работы составляют небольшую часть всех работ сетевой модели, но сами они определяют длительность выполнения комплекса в целом.

Метод критического пути используется для определения длительности и сроков выполнения работ. Устанавливает последовательность событий и работ проекта, которая является наиболее критической с точки зрения времени, то есть наиболее длительную последовательность работ проекта.

1.6.7.Методы отслеживания

Выбор способа отслеживания зависит от следующих параметров.

Размер проекта. Если проект невелик и состоит из небольшого количества задач, можно отслеживать ход выполнения этих задач вручную. Если проект состоит из 25-30 задач, для отслеживания хода выполнения целесообразно воспользоваться средствами Microsoft Project.

Доступные средства отслеживания. Сервер Microsoft Project Server позволяет отслеживать ход выполнения с помощью интрасети организации. Система электронной почты дает возможность эффективного сбора сведений о состоянии задач и включения их в план проекта. Можно также обновлять сведения о задачах и назначениях вручную.

Уровень детализации отслеживания хода выполнения. Обычно уровень детализации отслеживания определяется особенностями проекта. Например, если задаче назначены ресурсы, то по причине ограниченного бюджета или заданного крайнего срока может понадобиться отслеживать трудозатраты и затраты, связанные с каждым отдельным ресурсом, задействованным в задаче. Однако если отслеживанию нельзя уделить много времени, можно отслеживать только трудозатраты или затраты для всей задачи.

Выбор уровня детализации для отслеживания

Для отслеживания хода выполнения используются два основных уровня. Уровень задач представляет собой уровень с наименьшей детализацией, использование которого аналогично просмотру проекта через слабый микроскоп. Наименьшей единицей, для которой можно обновить значения трудозатрат, длительности затрат, является задача. Если рассматривать проект про помощи мощного микроскопа, можно увидеть, что некоторым задачам назначены два ресурса или более, с каждым из которых связаны свои значения трудозатрат и затрат. Уровень назначений является уровнем с наибольшей степенью детализации, однако отслеживание на этом уровне можно выполнять, только если задачам назначены ресурсы.

Если необходимо отследить только общие затраты или трудозатраты для задачи до текущей даты, следует отслеживать итоги. Например, иногда достаточно знать только то, что с момента назначения ресурс отработал 23 часа. Однако если необходимо более точно следить за ходом выполнения, чтобы убедиться в соблюдении календарного плана или бюджета, может потребоваться отслеживать ход выполнения задачи или назначения в течение периода времени. Например, может потребоваться выяснить, что для определенного назначения трудозатраты ресурса составили 9 часов в понедельник, 8 часов во вторник и 6 часов в среду.

Доступные способы отслеживания

Для отслеживания общих длительностей, трудозатрат или затрат вплоть до текущей даты или даты отчета о состоянии используется способ отслеживания итоговых значений по задачам. В Microsoft Project следует использовать представление «Лист задач» с отображенной таблицей «Отслеживание».

Для отслеживания трудозатрат и затрат для задачи за период времени следует использовать способ отслеживания повременных значений по задачам. В Microsoft Project следует использовать представление «Использование задач» со связанными подробностями о фактических трудозатратах.

Для отслеживания итоговых затрат или трудозатрат для назначения ресурса вплоть до текущей даты следует использовать способ отслеживания итоговых значений по назначениям. В Microsoft Project следует использовать представление «Использование задач» с отображенной таблицей «Отслеживание».

Для отслеживания трудозатрат и затрат для назначений каждого ресурса за период времени следует использовать способ отслеживания повременных значений по назначениям. В Microsoft Project следует использовать представление «Использование задач» со связанными подробностями о фактических трудозатратах.

ВЫВОДЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

В теоретической части данного дипломного проекта, при разработке методики открытия предприятия, (проекта открытия) описывались и рассматривались научные, теоретические основы, методологии, методы и инструменты проведения проектов открытия предприятия, и создание новых проектов в частности. Важнейшим толчком к созданию предприятием нового объекта являются экономические предпосылки, современная экономическая ситуация, а также окружение, в котором будет действовать предприятие, его внешняя среда. Экономические предпосылки современного общества, его рыночного развития и перехода от устаревших системе к новым экономическим связям отношениям и средой вынуждает предприятие к переходу новых объектов по оказанию ряда услуг на коммерческом основании. Для создания конкурентоспособного своего бизнеса, доля рынка на которую может претендовать предприятие, отсюда очень актуальными стали вопросы возникновения и открытия новых более современных по международным стандартам объектов по оказанию услуг на мировом уровне. Это возможность дать стабильный экономический доход предприятию на протяжении многих лет, и получить высокую степень конкурентоспособности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.