Рефераты. Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

сложившихся цен на аналогичные виды услуг на рынке г. Вознесенске. цен на продукты питания для комплекса кафе.

Цены на все виды предоставляемых услуг рассматриваемого комплекса устанавливаются, исходя из существующих расценок на аналогичные услуги в г. Вознесенске на начало 2007 года. Информация по текущим ценам на соответствующие виды услуг представлена в разделе 4.2. настоящего бизнес-плана.

Стоимость услуг нового досугового центра приведена в таблице 10.

Таблица 10 СТОИМОСТЬ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА

Наименование услуг

Ед. измерения услуг

Стоимость ед. измерения без НДС. грн.

Стоимость ед. измерения с НДС. грн.

Питание в кафе

Чел. -место

100.0

120.0

Услуги боулинга

Дорожка-час

100.0

120.0

Услуги боулинга (бар)

Чел. -место

40.0

48.0

Услуги бильярд-клуба

Стол-час

30.0

36.0

Услуги бильярд-клуба (бар)

Чел. -место

50.0

60.0

Услуги ночного клуба

Чел. -место

37.5

45.0

Услуги ночного клуба (бар)

Чел. -место

40.0

48.0

Услуги детского развлекательного центра (детская площадка, аттракционы)

Час

10.0

12.0

Услуги детского развлекательного центра (детская комната)

Час

12.5

15.0

Услуги детского развлекательного центра (детское кафе)

Чел. -место

37.0

45.0

Таким образом, сложившиеся в настоящее время на рынке средние цены на указанные виды услуг в полной мере соответствуют запланированным для нового досугового центра.

6,3. Тенденции ценообразования

Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на услуги нового досугового комплекса основными являются следующие:

цены на энергоносители (стоимость коммунальных платежей): цены на продукты питания:

тенденции, складывающиеся на вознесенском рынке услуг социально-культурного характера.

ЧП Лидер при планировании деятельности нового досугового центра предполагает ориентироваться на существующий уровень цен. индексируя их в зависимости от изменения указанных факторов.

7. Поставщики

Для полноценного обеспечения процесса, связанного с предоставлением всего комплекса рассматриваемых услуг требуется поставка следующего оборудования и материалов:

необходимое технологическое оборудование, включая предметы интерьера:

санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые клиентами кафе и детской комнаты;

продукты питания, используемые для приготовления пищи в комплексе кафе и баров;

предметы хозяйственного инвентаря, находящегося постоянно в обороте (санитарно-гигиенические средства многоразового употребления, белье для точек питания, столовые принадлежности и посуда).

Предполагается, что поставка основного технологического оборудования будет осуществлена ЧП Авдеев В.П. с которым на сегодняшний день достигнуты предварительные договоренности.

В качестве выбора поставщиков предметов прочего хозяйственного инвентаря планируется заключение договоров с фирмами, специализирующимися на производстве указанных материальных ресурсов профессионального уровня, при условии соответствия последних требуемым эксплуатационным качествам.

Закупки таких материальных ресурсов, как санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые клиентами комплекса, и продукты питания, используемые для приготовления пищи в комплексе кафе и баров, планируется осуществлять через украинских поставщиков, включая поставщиков, работающих непосредственно на рынке г. Вознесенска и г. Николаева.

Оплат\ сырья и материалов планируется осуществлять по факту поставки. Сроки поставки по каждому виду материальных ресурсов определяются отдельно.

8. Организационный план

8.1. Структура управления и персонал

На настоящий момент правовой статус предприятия, создаваемого с целью реализации данного проекта (ООО. ОАО. ЗАО и т.д.). окончательно не определен. Однако, известно, что это будет отдельное юридическое лицо, основным учредителем которого будет являться ЧП Лидер

Для организации работы данного предприятия необходимо привлечение дополнительного персонала в количестве 44 человек. Требуемый для организации производственного процесса персонал должен обладать необходимым опытом работы в данной сфере услуг. Более подробная информация о категориях работников, привлекаемых при реализации проекта, представлена в таблице 8 (см. раздел 6.4. настоящего бизнес-плана).

8.2. Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов

Расчет прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов по проекту осуществлен укрупненным образом.

Указанные позиции затрат объединяют расходы на ремонт, эксплуатацию и содержание основных средств, расходы по транспортировке, а также затраты на рекламу.

Ежемесячная величина прочих общепроизводственных расходов принята на уровне 3% от прямых затрат и составляет около 18.4 тыс. грн. в год (или около 1.53 тыс. грн. в месяц). Под прямыми затратами в данном случае понимаются затраты на сырье и материалы, а также, заработная плата основного производственного персонала с отчислениями на социальное страхование.

Ежемесячная величина прочих общехозяйственных расходов принята равной 1000 грн. в месяц или 1.2 тыс. грн. в год.

Общая ежемесячная величина прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов, составляет около 2.53 тыс. грн.. что в годовом исчислении составляет около 19.6 тыс. грн.

9. Рабочий график реализации проекта

Продолжительность инвестиционной фазы рассматриваемого проекта (время осуществления капитальных вложений) составляет 12 месяцев с начала реализации проекта.

В течение этого периода времени будет проведена полная реконструкция существующего здания, а также, будет приобретено, доставлено и смонтировано основное технологическое оборудование. К моменту пуска проекта в эксплуатацию технологическое оборудование будет полностью готово к работе.

Оценка инвестиционных издержек, связанных с реконструкцией здания (без учета стоимости существующего здания) и с приобретением импортного оборудования представлена в таблице 11.

Таблица 11 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК

Статья затрат

Стоимость без НДС. долл.

США

1.

Проектные работы

2500

~>

Работы по реконструкции

21 500

существующего здания

3.

Строительно-монтажные работы

170000

4.

Установка и подводка сетей

6000

5.

Технологическое оборудование для всего

45 000

комплекса, включая предметы интерьера

ИТОГО ЗАТРАТ

250 000

Условия оплаты строительно-монтажных работ по проекту, а также, условия поставки и оплаты оборудования на сегодняшний день являются предметом дальнейшего согласования. Однако, предполагается, что к моменту сдачи проекта в эксплуатацию должна быть оплачена полная стоимость всех работ, включая стоимость поставленного оборудования.

После сдачи проекта в эксплуатацию технологически возможно достижение 100% планируемых объемов реализации услуг, однако, в первый год работы реально можно рассчитывать лишь на 80% от запланированного уровня. Это связано с необходимостью проведения ряда рекламных мероприятий для привлечения клиентов.

10. Планируемые объемы сбыта

Учитывая необходимость во временных затратах в первый год эксплуатации проекта, связанных с проведением рекламных мероприятий для привлечения клиентов, можно предположить, что новый досутовый центр сможет достичь планируемых показателей по объему предоставляемых услуг только к началу 6 месяца своей работы.

Успешное выполнение предусмотренных рекламных мероприятий позволяет рассчитывать на объемы реализации всего комплекса услуг, указанные на диаграмме I.

Диаграмма 1

Данными для расчета предполагаемых объемов сбыта по всему комплексу услуг послужили результаты анализа существующего рынка (см. раздел 4).

Объемы реализации по каждому виду услуг приведены в таблице 12.

Таблица 12 ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА

Наименование услуг

Ед. измерения услуг

Планируемые среднегодовые объемы сбыта

Примечания

Питание в кафе (60 посадочных мест)

Чел. -место

18200

Соответствует посещаемости на уровне 50 человек в день

Услуги боулинга (3 дорожки)

Дорожка-час

8640

Соответствует времени загрузки каждой дорожки. на уровне 8 часов в сутки.

Услуги бильярд клуба (4 столов)

Стол-час

14400

Соответствует времени загрузки каждой дорожки на уровне 1 0 часов в сутки.

Услуги ночного клуба

Чел. -место

36000

Соответствует посещаемости на уровне 100 человек в день

Услуги детского развлекательного центра (детское кафе)

Чел. -место

18000

Соответствует посещаемости на уровне 50 человек в день

Услуги детского развлекательного центра (детская комната)

Чел. -час

14600

Соответствует посещаемости на уровне 20 человек в день по 2 часа

Услуги детского развлекательного центра (детская площадка)

Чел. -час

14 600

Соответствует посещаемости на уровне 20 человек в день по 2часа

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.