Рефераты. Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

Приведенный перечень и количество столовых приборов и посуды для кафе на 60 посадочных мест соответствуют аналогичным показателям, используемым кафе «От заката до рассвета».

Помимо покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый досуг центр потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса услуг.

Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих: электроэнергия:

вода холодная, включая канализацию: тепло (отопление, горячая вода).

Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими стандартами и инструкциями по проектированию.

Расчет затрат на электроэнергию, водоснабжение и теплоснабжение комплекса для объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня представлен в таблице 4.

Таблица 4 ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

Статья расхода

Ед. измерения

Среднегодовой расход

Цена за ед. измерения без НДС. грн.

Среднегодовые затраты, тыс. грн.

Электроэнергия

кВт *ч

250 000

0,619

4,75

Вода (холодная)

j м

1 852

1.98

3,67

Вода (горячая)

Гкал

20

71,73

1,43

Отопление

Гкал

145

64,58

9.36

Итого:

19,21

Рассмотренные статьи затрат максимально полно отражают внутреннее содержание предоставляемых услуг нового досуг центра и в последствии, самым непосредственным образом, будут формировать их качество.

4. Оценка конъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов

4.1. Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг, имеющих
социально-культурную направленность

В настоящее время в социально-культурной сфере г, Вознесенска. прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги развлекательного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, казино.

В данный момент предприятия г. Вознесенска. осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.

В сложившейся ситуации ЧП Лидер намерен активно разрабатывать такое направление своей деятельности, как развитие социштьной сферы г. Вознесенска. строительство объектов социально-культурного назначения.

Для реализации данного направления деятельности была разработана долгосрочная концепция развития ЧП Лидер твключающая:

строительство досуговых центров с комплексом услуг, создание кафе-интернет, строительство кемпинг-центра.

4.2. Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов по видам услуг

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:

цена.

качество предлагаемых услуг.

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка. испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов. нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

Существующие прямые конкуренты ЧП Лидер на рынке рассматриваемых услуг расположены в г. Вознесенске и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию и услуги.

Характеристика и анализ основных конкурентов по видам услуг представлена ниже (анализ был проведен по ночным клубам, кафе, игровым клубам г.Вознесенска).

4.2.1. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке ресторанного бизнеса

В настоящее время ресторанный бизнес г. Вознесенска представлен крайне ограниченным количеством предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере услуг общественного питания повышенного качества и уровня обслуживания. Вместе с тем, спрос на данный вид услуг стабилен, платежеспособен, низкоэластичен по цене и имеет некоторый потенциал роста.

Сравнительный анализ ресторанов и кафе-баров города Вознесенска. максимально соответствующих предъявляемым к подобным заведениям требованиям, представлен в таблице 5.

При этом основную массу фирм-конкурентов в данном виде бизнеса составляют ночные клубы, бары и кафе-бары.

Элитный ресторанный бизнес г. Вознесенске в классическом виде представлен единственным в своем роде предприятием - кафе "Магнит".

Указанная фирма, на сегодняшний день, является основным конкурентом будущего кафе, входящего в комплекс нового досугового центра.

Таблица 5 Рестораны и кафе-бары ресторанного типа города Вознесенска

Название

Количество мест

Средняя стоимость посещения с НДС, грн.

Средняя загруженность, %

Примечания

день

вечер

80. где:

Средняя посещаемость: 60-70 чел. в день:

"Магнит"

в каб. - 22.

1 50-200

40

70

максимальная посещаемость

в зале- 58

в субботч и воскресенье: работает с 10 до 23 ч.

Заполняемость во время

выступлений звезд шоу-

"Станица"

80

70-100

20

60

бизнеса-- 100%; максимальная посещаемость

в пятницх и субботу вечером

Имеется бар на 30 мест

максимальная посещаемость

"Шале"

35

30-65

10

80

в суббот) и воскресенье:

имеется оар

С 12 ч. до 18ч. дневной, а

"Премьер"

60

70-120

30

80

с 20 ч. до 5 утра ночной клуб;

имеется бар на 7 человек

"Лучина"

35

60-100

40

80

В праздники заполнен на

100%

"Золотой петушок"

35

50-70

30

70

В праздники заполнен на 100%; имеется бар

4.2.2. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер

В соответствии с целью проекта по созданию нового досугового центра одним из направлений его деятельности будет являться организация услуг, носящих массовый развлекательный характер.

В частности планируется создание боулинг-центра, а также бильярд-клуба.

4.2.2.1. Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги боулинг-клуба

Единственным реальным конкурентом предполагаемого уровня на данном рынке услуг г. Вознесенска в настоящее время является:

фирма "Боулинг-центр-Универсал", Характеристика указанного предприятия представлена в таблице 6.

Таблица 6 Основные конкурентные показатели фирмы "БОУЛИНГ-ЦЕНТР-УНИВЕРСАЛ" .

Название

Количество мест

Средняя стоимость

Средняя загруженность

Примечания

услуги

день

вечер

В праздники и выходные

100грн./ч. -

заполнен на 100%;

"Боулннг-центр-Универсал"

6 дорожек

днем. 120 грн./ч. -вечером

60-70%

80%

предварительная запись; время работы с 12 дня до

5 утра

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.