Рефераты. Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

· Прибыли и убытки высоки настолько, насколько хороши наши решения.

· Решения настолько хороши, насколько хорошо они спроектированы.

· Реализация решений зависит о квалификации людей и их заинтересованности в успешности бизнеса.

В ходе создания нового проекта открытия циклически решаются одни и те же задачи:

*Производиться оценка ситуации на рынке и своих возможностей;

*Ставятся цели определяются приоритеты, намечается программа этапа проекта открытия.

Эта программа обеспечивается технологиями, организацией и финансово- экономическим управлением.

В связи с собственным финансово- экономическим положением, спецификой деятельности, стратегическими целим и задачами проект открытия развлекательного центра с комплексом услуг является уникальным .

Для эффективного проведения проекта открытия развлекательного центра с комплексом услуг в ходе работы над данным проектом будет разработана комплексная программа открытия. Она призвана систематизировать результаты прогнозированной работы и на ее основе чётко определить задачи, пути, способы, условия достижения поставленных целей, предстоящие мероприятия, ресурсы и их источники.

Основные разделы планируемой программы включают: цель и содержание работ, общую характеристику развлекательного центра прогноз финансово-экономического состояния, анализ план создания активов, план минимизирования пассивов (если таковые будут выявлены), план создания системы управления, примерный календарный план мероприятий, финансовый план, оценка рисков, контроль над выполнением.

Комплексная программа проекта открытия может осознать необходимость принятия важных управленческих решений, обозначить стратегические направления создания развлекательного центра. Её реализация приведёт к стабильной хозяйственной и финансово-экономической деятельности.

Методы используемые для разработки концепции программ проекта открытия включают:

6. Комплексный финансово-экономический прогноз будущего состояния развлекательного центра с комплексом услуг;

7. Прогноз стратегии развития, маркетинговой и сбытовой политики, учётной политики, производственной политики, планов снабжения и закупок, инвестиционной политики), организационно-управленческой структуры, применения современных технологий управления;

8. Определение основных преимуществ и проблем развлекательного центра. Разработку предложений по стабилизации состояния развлекательного центра (внедрение современных технологий и методов управления);

9. Разработка и определение базового варианта модели создания объекта на комплексе, с учётом всех возможных мероприятий и рисков;

10. Разработка итогового документа для практической реализации проекта Программы создания (развлекательного центра с комплексом услуг.)

1. ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМПЛЕКСОМ УСЛУГ, ЧП ЛИДЕР (ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ).

1.1. Экономические предпосылки

Сложившиеся рыночные отношения в современных условиях, формирование товарных и финансовых рынков, а также конкуренция предъявляют новые жёсткие требования к предприятиям. Одним из таких требований является создание новых мощных фирм я имею в виду потенциал человеческого ресурса, создания эффективного управления хозяйственными процессами и реализации услуг, и в конечном итоге создание финансово - экономических стабильных показатели.

Одним из важнейших аспектов управления как в обобщённом смысле управления системами, как и в прикладном смысле, управление экономикой, бизнесом, организациями и др. являются управление изменениями и нововведениями. Поскольку любая система предполагает функционирование и развитие и тем самым изменение, преобразование. В сущности, проект открытия и создания предприятия предполагают проект управления нововведениями, вследствие внедрения внешней и внутренней экономической среды. Современная экономическая и социальная среда требует постоянно развития от каждого предприятия, только в таких условиях оно может быть эффективным рентабельным, и стабильным на рынке.

Теперь рассмотрим суть управления как функции, как процесс

Управление как функция

Многовековое развитие менеджмента предопределило выделение деятельности по управлению в отдельную функцию, которая по своему назначению и содержанию выполняемых работ принципиально отличается от производственной функции. Это произошло в XVII-XVIII вв. и связано с зарождением капитализма и началом индустриального прогресса европейской цивилизации. Главным революционным преобразованием этого периода в области менеджмента было его отделение от собственности и зарождение профессионального менеджмента.

Управление как функция реализуется через выполнение ряда управленческих действий, получивших название функции управления. Впервые их состав был сформулирован А. Файолем, который выделил пять исходных функций управления: планирование, организовывание, распоряжение, координирование и контроль. В последующих разработках состав функций управления пополнялся, в том числе и за счет детализации тех или иных видов управленческих работ. Поэтому в ряде работ в состав функций управления включаются такие виды деятельности, как мотивация, руководство, коммуникации, исследования, оценки, принятие решений, подбор персонала, представительство, ведение переговоров и заключение сделок. Рассмотрение управления как функции связано с разработкой состава, содержания всех видов управленческой деятельности, а также их взаимосвязи в пространстве и времени.

Управление как процесс

Процессный подход к управлению отражает стремление теоретиков и практиков менеджмента интегрировать все виды деятельности по решению управленческих проблем в единую цепочку, разорванную в результате «чрезмерного увлечения» функциональным подходом, при котором каждая из функций рассматривается вне связи с другими. При этом внимание фокусируется на взаимосвязанности отдельных действий, каждое из которых, в свою очередь, является процессом. Таким образом, управление представляется как динамически изменяющиеся в пространстве и времени, связанные между собою управленческие функции, целью которых является решение проблем и задач организации.

Открытие и создание предприятия (или проект открытия) имеют внешние и внутренние предпосылки. Внешние требования открытия следуют из необходимости развития экономики на основе роста конкурентоспособности и господства на рынке сбыта услуг, обеспечивающей конкурентоспособность страны на международном рынке. Основой конкурентоспособной экономики являются конкурентоспособность её предприятий, осуществляющий успешный бизнес.

Главными составляющими обеспечивающими конкурентоспособность предприятий являются:

· качество продукции и услуг;

· стратегия маркетинга и сбыта;

· квалификация персонала;

· технологический уровень производства;

· налоговая среда, в которой действует предприятие;

· доступность источников финансирования.

Процесс подготовки к созданию начинается с момента осознания менеджерами компании её необходимости, показателями чего могут стать:

· стабильное положение будущего объекта предприятия;

· необходимость расширить сферу деятельности;

· появление тенденций к созданию новых объёмов продаж и реализации услуг предприятия;

· внедрение административных нововведений;

· тенденция к улучшению основных экономических показателей по сравнению с конкурентами или удачными, с точки зрения руководства, периодами деятельности компании;

· возможность осуществления контроля над ходом выполнения работ;

· наличие системы учёта рыночных изменений при разработке и продвижении услуг предприятием.

Принятие решения о создании нового развлекательного центра с комплексом услуг вызвано быстро растущим спросом , затребованностью такого вида услуг.

1.2. Разработка проектного задания открытия развлекательного центра с комплексом услуг ЧП Лидер).

Создание и открытие проекта развлекательного центра с комплексом услуг является длительным процессом, осуществляемым при помощи специалистов самого разного профиля и направленным на создание эффективного использования собственного внутреннего потенциала организации и приспособленность к новым рыночным условиям.(1)

Организация открытия обобщённо включает:

· разработку программы открытия;

· осуществление мероприятий запланированных программой открытия.

Разработка программы открытия - это целый комплекс работ, начиная с проработки концепции открытия развлекательного центра, целей и стратегий его открытия до формирования конкретного бизнес-плана создания.

В процессе разработки таких программ решаются следующие важные задачи:

Этап 1. Прогноз проекта открытия нового объекта предприятия

· Осуществляется поиск новых резервов предприятия и дополнительных источников материальных и финансовых ресурсов, а также реальных возможностей для экономии на текущих расходах предприятия;

· Тщательно изучаются возможности направления развития предприятия с точки зрения потребностей рынка и возможностей, имеющих на предприятии;

· Изучаются и прорабатываются возможности проведения мероприятий по скорому возвращению кредиторской задолженности;

· Изучаются возможности и методы привлечения внешнего финансирования и сотрудничества для обеспечения текущей финансово-хозяйственной деятельности и перспективного развития предприятия;

· Состава оборудования, машин и механизмов, и ресурсных возможностей их использования;

· Осуществляемых капитальных вложений в открытие предприятия;

· Наличие товарно-материальных ценностей всех видов и возможностей их реализации.

· Состава прочих активов предприятия;

· Формирование собственного капитала предприятия;

· Состава кредиторской задолженности и срока ее возвращения;

· Системы управления и организационной структуры предприятия;

· Кадрового потенциала предприятия;

По результатам анализа составляется аналитический отчёт.

Этап 2. Выявление внутренних возможностей материально-технических ресурсов.

По данным проведенного прогноза выявляются и оцениваются все возможные внутренние ресурсы, и резервы предприятия:

· возможности товарно-материальных ценностей;

· привлечение и использование нового оборудования;

· устранение возможных капитальных неэффективных вложений;

· сверхнормативные расходы на содержание производства и непроизводственной сферы;

· контроль над наличием персонала предприятия.

По результатам этого этапа составляют отчёт о выявленных резервах и свободные прогнозные расчёты показателей эффективности использования этих резервов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.