Рефераты. Анализ хозяйственой деятельности транспортного предпрития

- структура жестка и с трудом реагирует на изменения.

Проведя анализ выше приведённых данных, возможно сделать вывод об убыточности МУП «ХПАТП №1». Общий прирост чистого убытка за весь период составил 432,01%. Наибольший его прирост приходится на 2007г. В данном году также наблюдается самый высокий показатель убытка от оказания услуг, что является следствием большего темпа роста себестоимости по сравнению с объемом оказанных услуг.

Объема оказанных услуг вырос на 54,602%, что связано с увеличением производительности труда на 22,246%, ростом среднегодового пробега, пассажирооборота, количества обслуживаемых маршрутов.

Снижение среднегодовой стоимости основных средств повлияло на рост фондоотдачи (274,260%) и снижение фондоемкости на 73,281%, но при этом использование данных средств неэффективно, о чем говорит отсутствие фондорентабельности.

Также следует отметить, что на предприятии проводится обновление основных средств (транспортных) - рост коэффициента обновления на 156,364%. Причиной обновления является снижения их качественных характеристик, о чем свидетельствует уменьшение коэффициента годности на 93,428%.

Достижения деятельности МУП «ХПАТП №1» за 2005-2007 гг.:

1. увеличение объема оказанных услуг;

2. рост производительности труда;

3. обновление основных средств;

Негативные моменты:

1. наличие и рост убытка;

2. рост себестоимости услуг;

3. отсутствие рентабельности производственной деятельности;

4. изношенность основных средств.

Анализ динамики, структуры и наличия подвижного состава по видам в натуральном выражении МУП «ХПАТП №1» за 2005-2007 г.г.

Подвижной состав

 

 

2005г.

2006г.

2007г.

Изменение

Тр

Тпр

Общий прирост

ед.

уд.вес,%

ед.

уд.вес%

ед.

уд.вес%

06/05 

07/06 

06/05

07/06 

06/05

07/06 

ед.

%

ед.

%

ед.

%

Подвижной состав, пригодный к эксплуатации

Всего автобусов:

237

91,506

351

92,368

277

87,107

114

0,862

-74

-5,262

148,101

78,917

48,101

-21,083

40

16,878

ЛиАз

121

46,718

118

31,053

76

23,899

-3

-15,666

-42

-7,153

97,5207

64,407

-2,479

-35,593

-45

-37,190

ПАЗ

 

 

6

1,579

4

1,258

6

1,579

-2

-0,321

 -

66,667

-33,333

4

ГАЗ

1

0,386

 -

 -

 -

 -

-1

-0,386

 

 

 -

-1

-100

НЕФАЗ

 -

2

0,629

2

0,629

2

 -

МАРЗ, Альтерна

2

0,772

2

0,526

1

0,314

 

-0,246

-1

-0,212

100

50

-50

-1

-50

Иномарки:

113

43,629

225

59,211

194

61,006

112

15,582

-31

1,796

19,9115

86,222

-80,09

-13,778

81

71,681

DAEWOO

82

31,660

176

46,316

168

52,830

94

14,656

-8

6,514

214,634

95,455

114,63

-4,545

86

104,878

МАЗ

 -

 -

 -

1

0,314

1

0,314

 -

1

 

ИКАРУС

29

11,197

46

12,105

23

7,233

17

0,908

-23

-4,873

158,621

50

58,621

-50

-6

-20,690

ЛАЗ

2

0,772

3

0,789

2

0,629

1

0,017

-1

-0,161

150

66,667

50

-33,333

 -

Подвижной состав, не пригодный к эксплуатации

Всего автобусов:

22

8,494

29

7,632

41

12,893

7

-0,863

12

5,262

131,818

141,379

31,818

41,379

19

86,364

ЛиАз

22

8,494

25

6,579

41

12,893

3

-1,915

16

6,314

113,636

164

13,636

64

19

86,364

Иномарки:

4

1,053

 -

4

1,053

-4

-1,053

 -

 -

ИКАРУС

4

1,053

4

1,053

-4

-1,053

 -

 -

 -

ИТОГО:

259

100

380

100

318

100

121

-62

 -

146,718

83,6842

46,718

-16,316

59

22,780

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.