Рефераты. Анализ хозяйственой деятельности транспортного предпрития

За анализируемый период себестоимость оказанных услуг увеличилась на 56,139%. Наибольший удельный вес составляют затраты на оплату труда (49,53%) и материальные ресурсы (27,758%). Данное соотношение вызвано спецификой деятельности предприятия. Рост затрат на заработную плату на 73,847% вызван увеличением среднегодовой заработной платы и среднесписочной численности предприятия. Но наибольший прирост составила амортизация -89,441%. Также произошел рост прочих затрат на 63,392% за счет увеличения общехозяйственных расходов.

Анализ состава, структуры и динамики себестоимости по маршрутным перевозкам на МУП "ХПАТП №1"

Статьи затрат

2005г.

2006г.

2007г.

Изменение абсолютное

Тр

Тпр

Общий прирост

тыс.р.

уд. вес,%

тыс.р.

уд. вес,%

тыс.р.

уд. вес,%

06/05

07/06

 06/05

07/06

06/05

07/06

т.р.

%

тыс.р.

%

тыс.р.

%

По калькуляционным статьям расходов

ФОТ

135921,1

45,397

172647

46,909

239158,7

51,459

36726

1,512

66511,6

4,549

127,02

138,525

27,020

38,525

103237,6

75,954

Отчисления от ФОТ

45787,2

15,293

45564

12,380

60423

13,001

-223,2

-2,913

14859

0,621

99,5125

132,611

-0,487

32,611

14635,8

31,965

Горючее, смазочные материалы

68245,3

22,794

88320,9

23,997

99694,6

21,451

20075,6

1,204

11373,7

-2,547

129,417

112,878

29,417

12,878

31449,3

46,083

Износ шин

3203,3

1,070

2530,8

0,688

3701,1

0,796

-672,5

-0,382

1170,3

0,109

79,006

146,242

-20,994

46,242

497,8

15,540

Ремонтный фонд

8530,8

2,849

15284,8

4,153

8649,3

1,861

6754

1,304

-6635,5

-2,292

179,172

56,588

79,172

-43,412

118,5

1,389

Общехозяйственные расходы

36720,5

12,265

40683,4

11,054

48980,2

10,539

3962,9

-1,211

8296,8

-0,515

110,792

120,394

10,792

20,394

12259,7

33,387

Амортизация

996,2

0,333

1874,8

0,509

2665,3

0,573

878,6

0,177

790,5

0,064

188,195

142,164

88,195

42,164

1669,1

167,547

Выплата пособий по б/листам

 -

1137,2

0,309

1486,4

0,320

1137,2

0,309

349,2

0,011

130,707

 -

30,707

1486,4

Всего маршрутных затрат:

299404,4

100

368043

100

464758,6

100

68639

96716

 -

122,93

126,278

22,925

26,278

165354

55,228

в т.ч: -город

246010,1

82,166

332786

90,420

432024

92,957

86776,2

8,254

99237,7

2,536

135,273

129,820

35,273

29,820

186013,9

75,612

-пригород

53394,3

17,834

35256,7

9,580

32734,6

7,043

-18137,6

-8,254

-2522,1

-2,536

66,031

92,846

-33,969

-7,154

-20659,7

-38,693

Себестоимость маршрутных перевозок увеличилась на 55,228%. При этом себестоимость пригородных перевозок снизилась на 38,693%. Наибольший удельный вес составляют затраты на оплату труда (51,459%) и затраты на ГСМ (21,451%). Но, если в абсолютном выражении износ шин и затраты на ГСМ растут, то в относительном выражении - снижаются. Причиной этому является рост цен на данные статьи расходов:

Показатель

Фактическая цена с НДС

Изменение абсолютное

Тр

Тпр

Общий прирост

2005г.

2006г.

2007г.

06/05

07/06

06/05

07/06

06/05

07/06

т.р.

%

ГСМ, за 1 тонну

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-бензин

15100

17818

18000

2718

182

118

101,021

18

1,021

2900

19,205

-дизтопливо

14080

17600

19500

3520

1900

125

110,795

25

10,8

5420

38,494

топочный мазут

6000

8499,5

9000

2499,54

500,46

141,66

105,888

41,66

5,888

3000

50

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.