Рефераты. Общественное мнение о Калужском отделении Сбербанка России

Из выше перечисленного материала можно сделать вывод о том, что Калужское отделение Сбербанка России эффективно использует не все каналы целенаправленного формирования общественного мнения, забывая про Интернет и газеты.


Таблица №15. «Сопоставление результатов опроса внешней и внутренней аудитории Калужского отделения Сбербанка России».


Результаты опроса внешней аудитории

Результаты опроса внутренней аудитории

1

2

Выбор каналов коммуникации

телевидение-30%(97 чел)  

телевидение-33%(54 чел)

радио-20%(63 чел)

 радио-13%(21 чел)

газеты-25%(78 чел)

газеты-27%(45 чел)

журналы-15%(46 чел)

журналы-10%(17 чел)

Интернет-10%(30 чел)

Интернет-17%(29 чел)

Приоритетность газет

«Комсомольская  правда»-17%(52 чел)

«Комсомольская  правда»-18%(32 чел)

«Моя реклама»-7%(21 чел)

«Моя реклама»-10%(19 чел)

 «Калужский перекресток»-24%(76 чел)

«Калужский перекресток»-14%(25 чел)

«Аргументы и Факты»-29%(89 чел)

«Аргументы и Факты»-31%(56 чел)

«Весть»-23%(73 чел)

«Весть»-27%(49 чел)

Приоритетность журналов

«Скоро свадьба»-9%(13 чел)

«Скоро свадьба»-6%( 3чел)

«Золотой квадрат»-47%(66 чел)

«Золотой квадрат»-19%(10 чел)

«Моя семья»-7%(10 чел)

«Моя семья»-4%(2 чел)

«Жить хорошо»-31%(45 чел)

«Жить хорошо»-58%(32 чел)

«Бизнес журнал»-6%(9 чел)

«Бизнес журнал»-13%(7 чел)

 Приоритетность радиостанции

«Хит-FM»-19%(63 чел)

«Хит-FM»-17%(33 чел)

«Европа-плюс»-25%(84 чел)

«Европа-плюс»-16%(31 чел)

«Русское радио»-12%(41 чел)

«Русское радио»-18%(34 чел)

«Ника-FM»-15%(51 чел)

«Ника-FM»-16%(30 чел)

«Дорожное радио»-24%(79 чел)

«Дорожное радио»-26%(51 чел)

«Ретро-FM»-5%(16 чел)

«Ретро-FM»-7%(14 чел)

В результате опроса потребителей услуг Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они слушают радио с 6 часов до 10 часов утром и с 17 часов до 19 часов вечером

 По мнению сотрудников, клиенты Калужского отделения Сбербанка России слушают радио в периоды с 7 часов до 9 часов утром с 12 часов до 14 часов днем и с 18 до 21 вечером.

Приоритетность телеканалов

ГТРК «Калуга»-27%(87 чел)

ГТРК «Калуга»-30%(62 чел)

ТРК «Ника-ТВ»-22%(73 чел)

ТРК «Ника-ТВ»-22%(44 чел)

CINV-13%(43 чел)

CINV-19%(39 чел)

ТНТ-21%(68 чел)

ТНТ-13%(27 чел)

REN-ТВ-17%(55 чел)

REN-ТВ-16%(32 чел)

В результате опроса внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они смотрят телепрограммы с 6 часов до 8 часов утром и с 19 часов до 23 часов вечером.

По мнению сотрудников, клиенты Калужского отделения Сбербанка России смотрят телевизионные передачи в с 6 часов до 8 часов утром и с 18 часов до 22 часов вечером

Использование Интернета

По результатам исследования Интернетом пользуются- 79%(84 чел) опрошенных. 

По мнению сотрудников, 82%(57 чел) клиентов Калужского отделения Сбербанка России пользуются Интернетом.


При сопоставлении результатов опроса внешней и внутренней аудитории Калужского отделения Сбербанка России мы видим, что при выборе каналов коммуникаций ответы клиентов не всегда совпадали с мнением сотрудников о предпочтениях внешней аудитории.

Разница в предпочтениях:

·        телевидение-3%;

·        радио-7%;

·        газеты-2%;

·        журналы-5%;

·        интернет-7%;

·        «Скоро свадьба»-3%;

·        «Золотой квадрат»-28%;

·        «Моя семья»-3%;

·        «Жить хорошо»-27%;

·        «Бизнес журнал»-7%;

·        ГТРК «Калуга»-3%;

·        ТРК «Ника-ТВ»-0%;

·        CINV-6%;

·        ТНТ-8%;

·        REN-ТВ-1%;

·        «Комсомольская правда»-1%;

·        «Моя реклама»-3%;

·        «Калужский перекресток»-10%;

·        «Аргументы и Факты»-2%;

·        «Весть»-5%;

·        «Хит-FM»-2%;

·        «Европа-плюс»-9%;

·        «Русское радио»-6%;

·        «Ника-FM»-1%;

·        «Дорожное радио»-2%;

·        «Ретро-FM»-2%.

Соответственно можно сделать вывод, что сотрудники Калужского отделения Сбербанка России осведомлены только о наиболее предпочтительном СМИ, самой популярной радиостанции и самом предпочитаемом телеканале.

Практические рекомендации для высшего должностного лица Калужского отделения Сбербанка России


Сбербанк России является самым большим банком России, но в последнее время появилось множество различных банков, в связи с этим Сберегательному банку необходимо сохранить свою клиентскую базу.

Чтобы это получилось необходимо эффективно использовать все каналы целенаправленного формирования общественного мнения, потому что СМИ является основным средством воздействия на него.

1.       В результате исследования внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России, было выявлено, что одним из приоритетных каналов коммуникации является телевидение 30%(97 чел). Следовательно необходимо давать большее количество информации о Калужском отделение Сбербанка России через этот канал коммуникации. Таким образом больший объем информации достигнет целевой общественности банка. Приоритетным телевизионным каналом является «ГТРК Калуга»-27%(87 чел). Лучшим временем для выпуска видеосюжетов о деятельности Сбербанка на телевидении является утром с 6 до 8 часов и с 19 до 23 часов.

2.       Вторым по популярности средством массовой информации являются газеты-25%(78 чел). Поэтому необходимо увеличить количество публикаций о Калужском отделении Сбербанка России. Как показало исследование, уже имеющиеся публикации сложны для восприятия внешней аудиторией банка и следовательно, что бы информация лучше доходила до клиентов, нужно их упростить. Наиболее читаемой газетой, по результатам проведенного исследования является «Аргументы и факты»-29%(89 чел) поэтому желательно давать более значимые публикации о деятельности Сбербанка России именно в эту газету.

3.       Нужно помещать рекламу на радио, так как именно этот канал коммуникации является третьим по результатам проведенного опроса -20%(63 чел). Размещение рекламы на радио «Европа-плюс» будет наиболее эффективным, его слушают-25%(84 чел). Запускать аудиоролик необходимо в период с 6 до 10 часов утра и с 17 до 19 часов.

4.       Наибольшей популярностью среди журналов у клиентов Калужского отделения Сбербанка России пользуется «Золотой квадрат»-47%(66 чел), размещение рекламы в нем имеет наибольший процент вероятности донесения информации до целевой аудитории, чем в других изданиях.

5.       Интернет, по результатам исследования, занимает четвертое место по популярности среди клиентов Калужского отделения Сбербанка России-10%(30 чел), но это не значит, что его не надо использовать, как способ донесения информации о деятельности Сбербанка России.

Необходимо уделить большее внимание сайту банка. Для этого надо как можно больше ссылаться на сайт в тех же самых публикациях в газетах и журналах, на радио и телевидении. Можно размещать рекламу о изменениях на сайте, о новых предложениях по кредитам, картам и т.д., в таких поисковых системах, как Yandex и Coogle.

Библиографический список

1.         Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное о PR [Текст]/ У. Аги Г. Кэмерон Ф. Олт Д. Уилкокс: - СПБ.: Питер, 2004. - 560с.

2.       Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] / И.В. Алешина: - М.: ЭКМОС, 2006. - 480с.

3.       Катлип С.Р. и др. Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст] / С.Р. Катлип и др.: - М.: Издательский дом Вильямс,2001. - 624с.

4.       Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика/перевод с англ. [Текст] / Ф. Китчен: - М.: ЮНИТИДАНА, 2004. - 454с.

5.       Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии [Текст] / В.Ф. Кузнецов: - М.: Аспект Пресс, 2007. - 302с.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В.Г. Королько: -М.: Рефл-бук, Ваклер, 2003. - 348с.

7. Кочеткова, А.В., Скворцов, Я.Л., Тарасов, А.С. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / А.В. Кочеткова, Я.Л.Скворцов, А.С. Тарасов:- СПБ.: Питер, 2007.- 215с.

8. Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти чувств в создании выдающихся брендов [Текст] / Линдстром М. перевод с англ. - М.: ЭКСМО, 2006. - 272 с.

9.          Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие:3-е изд. [Текст] / Миск М. Д. перевод с англ. - М.: Мир, 2004. - 362с.

10.        Мэт, Х. Электронный Public Relations[Текст] / Мэт Х. перевод с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 292 с.

11.     Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. [Текст] / Почепцов Г.Г. - М. : Рефл-бук, 2000. - 352 с.

12.     Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. [Текст] / Почепцов Г.Г. - М. : Рефл-Бук, 2005. - 640 с.

13.        Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение [Текст] / Л.Н. Федотова: - СПБ.: Питер, 2003. - 352с.

14.        Филатова, О.Г. Социология массовой коммуникации [Текст]/ О.Г. Филатова: - М.: Гардирики, 2006. - 303с.

15.     Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров: - М.: Дело, 2003. - 295с.

16. Ядов, В.А. Социология в России [Текст] / В.А. Ядов: - М.: Институт социологии РАН, 1998. - 696с.

17.Общественное мнение [Электронный ресурс]. www.etelien.ru <http://www.etelien.ru>.

18. Википедия [Электронный ресурс] <http://www.Wikipedia.org>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.