Рефераты. Общественное мнение о Калужском отделении Сбербанка России

·   трудность нахождения желаемой информации, вызванная сложностью системы, огорчает некоторых пользователей;

·   остаются нерешенными дискуссионные проблемы безопасности и юридические вопросы нарушения авторских прав, клеветы, вторжения в частную жизнь и порнографии.

В сумме, Интернет - все еще развивающаяся форма массовой коммуникации, которая восхищает ее участников, но она должна пройти через период проб и ошибок, прежде чем можно будет полностью установить ее эффективность в качестве инструмента связей с общественностью [1, с.476].

Важным социальным аспектом развития Интернет является глобальная проблема цифрового расслоения, или неравенства граждан. Различия граждан в возможностях доступа к цифровым технологиям в информационном обществе - это различия в возможности доступа к информации, знаниям, к образованию. Это новый фактор социального, экономического расслоения общества, его нестабильности и конфликтности. Задача преодоления цифрового расслоения общества декларируется в повестке дня правительств стран «большой восьмерки», глобальных компаний и неприбыльных организаций.


2.5 Информационные агентства


Информационные агентства - специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция - снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование агентств ориентировано на сбор новостей.

Успешная работа агентств зависит и от использования средств коммуникации. Без компьютерных сетей, спутниковой связи невозможно достичь должного уровня оперативности, а значит, быть конкурентоспособными. Крупные агентства имеют возможность вести работу в режиме реального времени: сообщения о наиболее важных событиях поступают адресату буквально через несколько минут после того, как они произошли.

Тексты агентских сообщений также имеют ряд особенностей. Текущая хроника поступает в форме коротких заметок, построенных по жесткой схеме. У каждого агентства есть собственные требования к текстам, но можно выделить и общие черты: ответ на вопросы, что, когда и где произошло, кто принимал в этом участие; обязательна ссылка на источник информации; детали (как, почему, с какими последствиями) отсутствуют или сообщаются во вторую очередь. Такая схема облегчает как работу корреспондента над сообщением, так и восприятие текста адресатом. Из других жанров используется комментарий, обзор, интервью, репортаж, политический портрет (преимущественно в тематических вестниках и бюллетенях).

Если на первых этапах своего существования агентства снабжали газеты и журналы исключительно хроникой и официальными сообщениями, то в настоящее время сфера информационных услуг значительно расширилась. Современные агентства, помимо хроники текущих событий и анонсов, готовят подписчикам и справочно-аналитический материал, специализированную информацию; проводят пресс-конференции, делают заявления, организуют акции. В структуре агентств нередко представлены как особые подразделения теле- и радиокомпании, редакции газет и журналов, рекламные компании, PR-службы. Крупные и влиятельные агентства предлагают подписку на десятки и сотни информационных продуктов различного содержания, периодичности и формы[18].

ГЛАВА III. Исследовательская часть


3.1 Краткая характеристика Сбербанка России

Сбербанк России(СБ) является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (1 июля 2008 г.), Сбербанк занимал тридцать третье место по размеру основного капитала (капитала первого уровня) среди крупнейших банков мира.

Основанный в 1841 г. Сберегательный банк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Он занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. По состоянию на 1 февраля 2009 г., доля банка на рынке частных вкладов составляла 50%, а его кредитный портфель соответствовал 30% всех выданных в стране займов.

Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью и в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и более 20 000 подразделений по всей стране. Дочерние банки работают в Республике Казахстан и на Украине. Также планируется создание дочерней структуры на территории Республики Беларусь. Сбербанк нацелен занять 5% долю на рынке банковских услуг этих стран. В соответствии с новой стратегией, Сберегательный банк России планирует расширить свое международное присутствие, выйдя на рынки Китая и Индии. В целом планируется увеличить долю чистой прибыли, полученной за пределами России, до пяти % к 2014 г.

Рассматривая международный вектор как важнейшую составляющую стратегии своего развития, Сбербанк России осуществляет казначейские операции на международном рынке и операции торгового финансирования, поддерживает корреспондентские отношения с более чем 220 ведущими банками мира и участвует в деятельности ряда авторитетных международных организаций, представляющих интересы мирового банковского сообщества. Активная позиция и международный авторитет позволяют Сбербанку России наиболее полно удовлетворять внешнеэкономические запросы своих клиентов, привлекать на выгодных условиях ресурсы с мировых финансовых рынков и соответствовать лучшей практике, принятой в международном банковском сообществе.

Акции Сбербанка России котируются на российских биржевых площадках ММВБ и РТС с 1996 г. В марте 2007 г. Банк разместил дополнительный выпуск обыкновенных акций, в результате чего, уставный капитал увеличился на 12%, и было привлечено 230,2 млрд. рублей. Средний дневной объем торгов акциями Банка составляет пятую часть объема торгов на ММВБ.

Учредитель и основной акционер Банка - Центральный банк Российской Федерации (Банк России). По состоянию на 8 мая 2008 г., ему принадлежит 60,25 % голосующих акций и 57,58% в уставном капитале Банка. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 240 тысяч юридических и физических лиц.

Надежность и безупречная репутация Сбербанка России подтверждаются высокими рейтингами ведущих рейтинговых агентств. Агентством Fitch Ratings Сберегательному Банку присвоен долгосрочный рейтинг дефолта в иностранной валюте “BBB”, агентством Moody’s Investors Service - долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте “Baa1”. Кроме того, агентство Moody’s присвоило Банку наивысший рейтинг по национальной шкале.

В октябре 2008 г. Сбербанком была принята новая стратегия развития на период до 2014 г., в рамках которой Банк нацелен на дальнейшее развитие своих конкурентных преимуществ и создание новых областей роста. Совершенствование системы управления рисками, оптимизация расходов и реализация инициатив, направленных на повышение эффективности деятельности, позволят банку доказать свою устойчивость в текущих условиях нестабильности на глобальных финансовых рынках, сохранить лидерство в российской финансовой системе.

Миссия Банка:

-мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты;

-мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее

сотрудников.

Миссия СБ определяет смысл и содержание деятельности Банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации. Миссия Банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений - стать одной из лучших финансовых компаний мира - и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей.

Высокие цели Банка достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.

Наши ценности:

-порядочность;

-стремление к совершенству;

-уважение к традициям;

-доверие и ответственность;

-взвешенность и профессионализм;

-инициативность и креативность;

-командность и результативность;

-открытость и доброжелательность.

3.2 Анализ и интерпретация результатов анкетного опроса внешней общественности Калужского отделения Сбербанка России


В процессе работы по изучению каналов целенаправленного формирования общественного мнения о Калужском отделении Сбербанка России был произведён анкетный опрос клиентов. Минимальное количество опрошенных должно быть 100 человек, при этом вероятность ошибки выборки плюс или минус 11% (по Дж. Гэллапу (руководитель Института изучения общественного мнения ). Было опрошено 107 человек, в возрасте от 18 до 60 лет.

В опросе приняли участие 37 % мужчин и 63 % женщин. Людей с высшим образованием- 46%; с неполным высшим- 25 % респондентов; со средне специальным образованием- 15 % опрошенных; со средне техническим-13% и 1% со средним образованием.

Студентами являются- 9% опрошенных; госслужащие- 73% респондентов; предприниматели- 3%; безработные- 15%; пенсионеры-0%.

Средний ежемесячный доход опрошенных составляет о пяти до двадцати тысяч рублей.

На поставленные вопросы клиенты отвечали следующим образом:

1.       Какому средству массовой информации Вы доверяете? 


Таблица № 1. Выбор каналов коммуникации.

Виды СМИ

Количество ответов

% от общего количества ответов

Телевидение

97

30%

Радио

  63  63

20%

Газеты

78

25%

Журналы

  46

15%

Интернет

30

10 %

Всего

  314

100%

Рис №1. Приоритетность каналов коммуникации внешней общественностью Калужского отделения Сбербанка России.


2.       Какие газеты Вы читаете?


Таблица № 2. Приоритетность газет.

Газеты

Количество ответов

% от общего количества ответов

«Комсомольская  правда»

52

17%

«Моя реклама»

  21 

7%

«Весть»

73

23%

«Калужский перекресток»

  85

24%

«Аргументы и факты»

89

29%

Всего

  320

100%

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.