Рефераты. Общественное мнение о Калужском отделении Сбербанка России

Рис. №12 Время прослушивания радио, клиентами Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.


5. Какие телевизионные программы смотрят Ваши клиенты?


Таблица№10. Приоритетность телеканалов.

Телеканалы

Количество ответов

% от общего количества ответов

ГТРК «Калуга»

62

30%

ТРК «Ника-ТВ»

44 

22%

«CINV»

39

19%

«ТНТ »

27

13%

«REN-ТВ»

32 55

16%

Всего

204

100%


Рис№13 Телеканалы, которые смотрят клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.


По мнению сотрудников, клиенты Калужского отделения Сбербанка России смотрят телевизионные передачи с 6 часов до 8 часов утром и с 17 часов до 22 часов.


Рис№14 Время просмотра телеканалов клиентами Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.

Сотрудники Калужского отделения Сбербанка России считают, что все их клиенты пользуются услугами сети Интернет.

Краткие выводы по главе:

1.    В результате опроса клиентов Калужского отделения Сбербанка России было выявлено, что наиболее приоритетным средством массовой информации является телевидение- 30%(97 чел.) ;

-самой читаемой газетой - «Аргументы и Факты»-29%(89 чел);

-«Золотой квадрат» является лидером среди журналов-47%(66 чел);

-клиенты Калужского отделения Сбербанка России слушают радио с 6 часов до 10 часов утром и с 17 часов до 21 часов вечером, преимущественно это «Европа-плюс»-25%(84 чел);

-наиболее популярным телевизионным каналом является ГТРК «Калуга»-27%(87 чел), и смотрят его с 6 часов до 8 часов утром и с 19 часов до 23 часов ;

79% опрошенных клиентов Калужского отделения Сбербанка России пользуются сетью «Интернет».

2. По данным опроса внутренней аудитории Калужского отделения Сбербанка России приоритетным средством массовой информации является телевидение-33%(54 чел);

-самая читаемая газета - «Аргументы и Факты»-31%(56 чел);

-«Жить хорошо» является лидером среди журналов-58%(32 чел);

- по мнению сотрудников Калужского отделения Сбербанка России,   клиент слушают радио с 7 часов до 9 часов утром и с 18 до 21 вечером, преимущественно это «Дорожное радио»-26%(51 чел);

-наиболее популярным телевизионным каналом, по мнению сотрудников Калужского отделения Сбербанка России, является ГТРК «Калуга»-30%(62 чел). Сотрудники считают, что их клиенты смотрят его в с 6 часов до 8 часов утром и с 17 часов до 22 часов.

 По мнению сотрудников, 82%(57чел.) клиентов Калужского отделения Сбербанка России пользуются сетью Интернет.

На вопрос от том, что, по мнению сотрудников, их клиенты хотели бы изменить на сайте Банка, респонденты ничего не ответили.

Анализ публикаций о Сбербанке России

Специалист по связям с общественностью должен уметь определить, будет ли материал воспринят целевой аудиторией. Текст успешного PR- сообщения соответствует образовательному уровню целевой аудитории. Есть две основные формулы, позволяющие определить уровень сложности любого текста. Это можно просчитать при помощи Индекса Фога и Формулы Флеша [6,с. 101].

Формула Флеша:

·   выбирается отрывок из 100 слов в середине текста;

·        100 слов делится на количество предложений, что бы выяснить среднюю длину предложения;

·        подсчитывается количество слогов в отрывке и полученный результат делится на 100, что бы выяснить среднюю длину слова;

·        полученные результаты вставляются в следующую формулу.

Индекс легкости чтения =206,835-[(средняя длина предложения х 1,015)+(средняя длинна слова х 84,6)]. Полученные данные сравниваются со следующими стандартами:

·   70-80 = очень легко (любовные романы);

·        60-65 = стандартно (газеты);

·        50-55 = интеллектуальный уровень(деловые издания, литературные издания);

·        31-49 = тяжелое восприятие;

·        30 и ниже = очень тяжелое восприятие, научный уровень(научная литература).

Для анализа было взято три статьи за последние три месяца (приложение 3):

1.       «От «Оки» до «Камаза» без тоски и экстаза»- газета «Весть» за 9 июля 2009 года;

2.       «В поездке вам помогут дорожные чеки»- газета «Калужский перекресток» за 19 августа 2009 года;

3.       «Вам и банковские карты в руки»- газета «Калужский перекресток» за 2 сентября 2009 года.

По статье первой из газеты «Весть» за 9.07.09 мы получили следующие данные:


Таблица №11. Читабельность статьи «От «Оки» до «Камаза» без тоски и экстаза».

Число предложений

8

Общее число слов

100

Общее число слогов

237

Среднее число слов

12,5

Среднее число слогов

2,37

Показатель Флеша

6,865 

Итог:

Научный уровень


По второй статье из газеты «Калужский перекресток» за 19.08.09 мы получили следующие данные:


Таблица №12. Читабельность статьи «В поездке вам помогут дорожные чеки».

Число предложений8


Общее число слов

100

Общее число слогов

245

Среднее число слов

12,5

Среднее число слогов

2,45

Показатель Флеша

13,14

Итог:

Научный уровень

По третьей статье из газеты «Калужский перекресток» за 2.09.09 мы получили следующие данные:


Таблица №13. Читабельность статьи «Вам и банковские карты в руки».

Число предложений9


Общее число слов

100

Общее число слогов

265

Среднее число слов

11.1

Среднее число слогов

2,65

Показатель Флеша

28,65

Итог:

Научный уровень


Индекс Фога («туманности»)- формула Геннинга:


Fog Index. Fi = (Nws + Nwt) х 0,4,


где Nws- среднее число слов в предложении текста(речи, статьи, сообщения), Nwt- среднее число слов с длинной в три или более слогов, приходящихся на одно предложение текста.

·        Выбирается отрывок из 100 слов в середине исследуемого материала.

·        100 слов делятся на количество предложений в этом отрывке, что бы выяснить среднюю длину предложения.

·        Просчитывается количество слов, состоящих из трех и более слогов, в изучаемом отрывке, не учитывая имена собственные.

·        Два полученных результата складываются и умножаются на 0,4.

Полученное число показывает каков необходимый образовательный уровень для усвоения данного материала. Люди с высшем образованием способны воспринимать тексты с индексом 16, в то время как большинство любовных романов написаны языком с индексом 7-8. Сложность языка газет, например, составляет около 9-10, что вполне соответствует уровню 8-го класса средней школы.

Таблица №14. Индекс туманности статей о работе Калужского отделения Сбербанка России.

№ публикации

Индекс туманности

1.«От «Оки» до «Камаза» без тоски и экстаза»

18,6

2. «В поездке вам помогут дорожные чеки»

21,4

3. «Вам и банковские карты в руки»

  17,24


Как следует из проведенного исследования, предлагаемые тексты для читателей очень тяжелы для их восприятия.

Заключение


Подводя итоги можно сделать вывод, что поставленные задачи в данной курсовой работе выполнены, а именно:

- сбор и систематизация теоретического материала по определению понятия общественное мнение;

- изучение каналов эффективной коммуникации;

- разработка анкет, направленных на выявление эффективного канала коммуникации;

- определение общественного мнения о Калужском отделении Сбербанка России;

- анализ и обработка полученных данных, направленных на выявление эффективного канала формирования общественного мнения;

- подготовка выводов и рекомендаций для организации.

 По результатам исследования выдвинутая гипотеза о том, что Калужское отделение Сбербанка России эффективно использует все каналы целенаправленного формирования общественного мнения, была опровергнута. Подтверждением являются полученные в ходе исследования результаты:

1.       Эффективно воздействуя через телевидение Калужское отделение Сбербанка России забывает про Интернет, в то время как им пользуются 79%(84 чел) клиентов СБ;

2.       Так как на вопрос, что бы Вы хотели изменить на сайте Сбербанка России, клиенты СБ ничего не ответили, можно сделать вывод, что они не знакомы с сайтом банка.

3.       Газеты как канал целенаправленного воздействия на общественное мнение используется не эффективно, так как предоставляемые Сбербанком публикации сложны для восприятия. Они рассчитаны на людей с высшим образованием, а внешней аудиторией Сбербанка являются люди не только с высшим образованием, но и со средне специальным, не полным высшим и средне техническим образованием.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.