Рис №2. Приоритетность газет, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.
3. Какие журналы Вы читаете?
Таблица № 3. Приоритетность журналов.
Журналы
Количество ответов
% от общего количества ответов
«Скоро свадьба»
13
9%
«Золотой квадрат»
66
47%
«Моя семья»
10
7%
«Жить хорошо »
45
31%
«Бизнес журнал»
9
6%
Всего
143
100%
Рис №3 Приоритетность журналов, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.
4. Какие радиостанции Вы слушаете?
Таблица №4. Приоритетность радиостанции.
Радиостанции
«Хит-FM»
63
19%
«Европа-плюс»
84
25%
«Русское радио»
41
12%
«Ника-FM»
51
15%
«Дорожное радио»
79 79
24 %
«Ретро-FM»
16
5%
Всего:
334
Рис №4 Приоритетность радиостанции,по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.
В результате опроса потребителей услуг Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они слушают радио с 6 часов до 10 часов утром и с 17 часов до 21 часа.
Рис №5 Время прослушивания радиостанций, внешней аудиторией Калужского отделения Сбербанка России.
6. Какие телевизионные каналы Вы смотрите?
Таблица№5. Приоритетность телеканалов.
Телеканалы
ГТРК «Калуга»
87
27%
ТРК «Ника-ТВ»
73
22%
«CINV»
43
13%
«ТНТ »
68
21%
«REN-ТВ»
55 55
17%
326
Рис№6 Приоритетность телеканалов, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.
В результате опроса, внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они смотрят телепрограммы с 6 часов до 8 часов утром и с 19 часов до 23 часов.
Рис № 7 Время просмотра телеканалов, внешней аудиторией Калужского отделения Сбербанка России.
По результатам опроса Интернетом пользуются- 79% опрошенных, а на вопрос: «Что бы Вы хотели изменить в сайте Сбербанка?» никто из респондентов не дал ответа. Можно сделать вывод, что клиенты не знакомы с сайтом либо он их полностью удовлетворяет.
3.3 Анализ и интерпретация результатов анкетного опроса внутренней общественности Калужского отделения Сбербанка России
В данном исследовании мы опросили 10% сотрудников Калужского отделения Сбербанка России, это 70 человек, так как общее число работников составляет 700 человек. В опросе принимали участие 70% женщин и 30% мужчин. Все опрошенные сотрудники имеют высшее образование.
Средний ежемесячный доход опрошенных составляет от шести до двадцати тысяч рублей.
Общий стаж работы сотрудников, участвующих в опросе составляет от одного до двадцати двух лет.
Сотрудники Калужского отделения Сбербанка России следующим образом отвечали на поставленные вопросы:
1. Какому средству массовой информации доверяют Ваши клиенты?
Таблица№6. Выбор каналов коммуникации
Виды СМИ
Телевидение
54
33%
Радио
21
Газеты
17
10%
Интернет
29
166
Рис №8 СМИ, которым доверяют клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.
2.Какие газеты читают Ваши клиенты?
Таблица №7. Приоритетность газет
«Комсомольская правда»
32
18%
«Моя реклама»
19
«Весть»
49
«Калужский перекресток »
25
14%
«Аргументы и факты»
56
181
Рис №9. Газеты, которые читают клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.
3.Какие журналы читают Ваши клиенты?
Таблица№8. Приоритетность журналов.
3
2
4%
58%
7
Рис №10 Журналы, которые читают клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.
4.Какие радиостанции слушают Ваши клиенты?
Таблица№9. Приоритетность радиостанции.
33
31
16%
34
30
51 79
26%
14
193
Рис. №11 Радиостанции, которые слушают клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.
По мнению сотрудников, клиенты Калужского отделения Сбербанка России слушают радио в периоды с 7 часов до 9 часов утром и с 18 до 21 вечером.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6