Рефераты. Общественное мнение о Калужском отделении Сбербанка России

Рис №2. Приоритетность газет, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.


3.       Какие журналы Вы читаете?


Таблица № 3. Приоритетность журналов.

Журналы

Количество ответов

% от общего количества ответов

«Скоро свадьба»

13

9%

«Золотой квадрат»

  66 

47%

«Моя семья»

10

7%

«Жить хорошо »

  45

31%

«Бизнес журнал»

 9

6%

Всего

  143

100%


Рис №3 Приоритетность журналов, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.


4. Какие радиостанции Вы слушаете?


Таблица №4. Приоритетность радиостанции.

Радиостанции

Количество ответов

% от общего количества ответов

«Хит-FM»

63

19%

«Европа-плюс»

84 

25%

«Русское радио»

41

12%

«Ника-FM»

51

15%

«Дорожное радио»

79 79

24 %

«Ретро-FM»

16

5%

Всего:

334

100%


Рис №4 Приоритетность радиостанции,по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.

В результате опроса потребителей услуг Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они слушают радио с 6 часов до 10 часов утром и с 17 часов до 21 часа.


Рис №5 Время прослушивания радиостанций, внешней аудиторией Калужского отделения Сбербанка России.


6.       Какие телевизионные каналы Вы смотрите?


Таблица№5. Приоритетность телеканалов.

Телеканалы

Количество ответов

% от общего количества ответов

ГТРК «Калуга»

87

27%

ТРК «Ника-ТВ»

  73 

22%

«CINV»

43

13%

«ТНТ »

   68

21%

«REN-ТВ»

55 55

17%

Всего

  326

100%


Рис№6 Приоритетность телеканалов, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.


В результате опроса, внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они смотрят телепрограммы с 6 часов до 8 часов утром и с 19 часов до 23 часов.


Рис № 7 Время просмотра телеканалов, внешней аудиторией Калужского отделения Сбербанка России.


По результатам опроса Интернетом пользуются- 79% опрошенных, а на вопрос: «Что бы Вы хотели изменить в сайте Сбербанка?» никто из респондентов не дал ответа. Можно сделать вывод, что клиенты не знакомы с сайтом либо он их полностью удовлетворяет.

3.3 Анализ и интерпретация результатов анкетного опроса внутренней общественности Калужского отделения Сбербанка России


В данном исследовании мы опросили 10% сотрудников Калужского отделения Сбербанка России, это 70 человек, так как общее число работников составляет 700 человек. В опросе принимали участие 70% женщин и 30% мужчин. Все опрошенные сотрудники имеют высшее образование.

Средний ежемесячный доход опрошенных составляет от шести до двадцати тысяч рублей.

Общий стаж работы сотрудников, участвующих в опросе составляет от одного до двадцати двух лет.

Сотрудники Калужского отделения Сбербанка России следующим образом отвечали на поставленные вопросы:

1. Какому средству массовой информации доверяют Ваши клиенты?


Таблица№6. Выбор каналов коммуникации

Виды СМИ

Количество ответов

% от общего количества ответов

Телевидение

54

   33%

Радио

21

13%

Газеты

45

27%

Журналы

17

10%

Интернет

29

17%

Всего

  166

100%

Рис №8 СМИ, которым доверяют клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.


2.Какие газеты читают Ваши клиенты?


Таблица №7. Приоритетность газет

Газеты

Количество ответов

% от общего количества ответов

«Комсомольская правда»

32

18%

«Моя реклама»

19

10%

«Весть»

49

27%

«Калужский перекресток »

25

14%

«Аргументы и факты»

56

31%

Всего

181

100%


  

Рис №9. Газеты, которые читают клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.

3.Какие журналы читают Ваши клиенты?


Таблица№8. Приоритетность журналов.

Журналы

Количество ответов

% от общего количества ответов

«Скоро свадьба»

 3

6%

«Золотой квадрат»

  10 

19%

«Моя семья»

 2

4%

«Жить хорошо »

  32

58%

«Бизнес журнал»

 7

13%

Всего

   54

100%


Рис №10 Журналы, которые читают клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.


4.Какие радиостанции слушают Ваши клиенты?


Таблица№9. Приоритетность радиостанции.

Радиостанции

Количество ответов

% от общего количества ответов

«Хит-FM»

33

17%

«Европа-плюс»

  31 

16%

«Русское радио»

34

18%

«Ника-FM»

  30

16%

«Дорожное радио»

51 79

26% 

«Ретро-FM»

   14

7%  

Всего:

   193

   100%

Рис. №11 Радиостанции, которые слушают клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.


По мнению сотрудников, клиенты Калужского отделения Сбербанка России слушают радио в периоды с 7 часов до 9 часов утром  и с 18 до 21 вечером.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.