Рефераты. Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо

Таблица 2.5 - Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в транзитных поездах без применения самоходных машин (при длине состава 55 физических вагонов)

Профессия

Тарифный разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

26

Парк отправления Осмотрщик-ремонтник вагонов

4 ч 7

0,66

1.32

1.98

2.64

3,30

3.96

4.62

5.28

5,94

6,60

7.26

7.92

8.58

Слесарь но ремонту подвижного состава

1 ч 6

0,24

0,50

0,72

1.00

1.20

1.44

1.70

1. 42

2.20

2,40

2.64

2.90

5.12

Оператор ПТО

3 ч 4

1

1

1

I

1

1

]

1

1

1

1

1

1

Итого

-

1,90

2.82

3.70

4.64

5,50

6,40

7.32

8.20

9,14

10,00

10.90

11,82

12,70

Профессия

Тарифный разряд

Явочная (технологическая) численность рабочих Чсм при количестве поездов, обрабатываемых за смену (12 часов)

28

30

32

34

36

38

40

42

44

46

48

50

Парк отравления

Осмотршик-ремонтник

вагонов

4 ч 7

9,24

9,40

10.56

11.22

11,88

12,54

13.20

13,86

14.52

15.20

15,84

16,50

Слесарь по ремонту подвижного состава

1 ч 6

3,40

3,60

3,84

4.10

4.32

4.60

4.50

5,00

5.30

5.52

5,80

6,00

Оператор ПТО

3 ч 4

1

1

1

1

1

1

1

I

1

1

1

1

Итого

-

13,64

14,50

15,40

16,32

17,20

18,14

19,00

19,86

20,82

21,72

22,64

23,50

Число поездов N, обрабатываемых за 12-часовую смену, определяется по формуле:

где ппто - количество вагонов, проследовавших через ПТО, ваг.;

2 - количество смен в сутки;

m - средний состав поезда, ваг.

В курсовом проекте принимается количество поездов своего формирования - 80 %, а транзитных - 20 % от общего числа поездов, обрабатываемых за смену - (принимаем: своего формирования - 28 поездов, транзитных - 7 поездов).

Нормативы численности рабочих ПТО, установленные на расчётный состав поезда, состоящий из 55 физических вагонов, корректируются в зависимости от состава поезда, предусмотренного заданием при помощи поправочного коэффициента Km.

Таблица 2.6 - Поправочный коэффициент Km в зависимости от числа вагонов в поезде т

m

70

65

60

55

50

45

40

35

30

25

20

15

10

Km

1,27

1,18

1,09

1,0

0,91

0,82

0,73

0,64

0,55

0,46

0,38

0,28

0,19

Таким образом Кm= 1

Расчет численности рабочих ПТО сводится в таблицу 2.7

Таблица 2.7 - Численность работников для ТО вагонов в поездах своего формирования без применения самоходных машин

Наименование

профессии

Число рабочих в смену

Явочная численность рабочих на 4,4 смены

Списочная численность

рабочих

Норматив

Норматив с учётом поправочного коэффициента

Число рабочих для обеспечения обработки состава

Поезда своего формирования

Парк прибытия:

Осмотрщик-ремонтник вагонов

Оператор ПТО

Итого:

Парк отправления:

Осмотрщик-ремонтник вагонов

44.Слесарь по ремонту подвижного состава

55.Оператор ПТО

Итого:

Всего:

6,8

1

7,8

11,8

5,35

1

18,15

25,95

6,8

1

7,8

11,8

5,35

1

18,15

25,95

7

1

8

12

5

1

18

26

31

4

35

53

22

4

79

114

33

4

37

57

24

4

85

122

Транзитные поезда

Парк отправления:

1.Осмотрщик-ремонтник вагонов

2.Слесарь по ремонту подвижного состава

3.Оператор ПТО

Итого:

2,31

0,86

1

4,17

2,31

0,86

1

4,17

2

1

1

4

9

4

4

17

10

4

4

18

Всего по ПТО:

30,12

30,12

30

131

140

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.