Рефераты. Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Постоянно совершенствуется методика обучения. Каждый вновь принятый работник проходит обязательное обучение.

Поскольку большая часть сотрудников получает заработную плату по повременной схеме, такой труд сложнее оценить, для чего вводятся различные способы оценок труда, которые могут учитывать такие показатели, как профессиональные знания и навыки, объем и качество работ, инициативность и творчество, коммуникативные навыки, надежность, способность руководить и др.

Персонал депо не является неизменным ресурсом. Внутри предприятия постоянно происходит перемещение кадров, связанное с повышением сотрудников в должности, переводом их на другую работу, а также неизбежна текучесть кадров - увольнение по собственному желанию, по инициативе администрации или в связи с выходом на пенсию.

2.3 Анализ труда и заработной платы

Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 человек, что составляет (0,9%), а на перевозках содержится 538 человек при плане 521 человек (т.е. 103,3%), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года численность на перевозках снижена на 9 человек, что составляет 1,6%.

Тарифное соглашение и коллективный договор в части социальной помощи пенсионерам, выплаты заработной платы работникам выполняется в полном объеме.

Фактическая себестоимость по деповскому ремонту вагонов за 2006 год возросла на 58,7%.

В том числе по элементам затрат:

- по заработной плате за счет увеличения на 34,6%;

- по материалам за счет увеличения цен на основные материалы и запчасти на 64,9% и увеличения списания магистральных частей воздухораспределителя, износостойких элементов тяговых хомутов, колесных пар после капитального ремонта;

- по электроэнергии и топливу за счет увеличения цены в 1,7 раза.

Средний процент роста цен составил 58,7%.

Объем приведенной продукции по эксплуатации выполнен к плану на 100,3%, к прошлому году на 112,3%. Производительность выполнена к плану на 100,4%, к прошлому году на 114,4%.

Численность по эксплуатации содержится выше от плана на 17 человек по сравнению с прошлым годом ниже на 9 человек.

Таблица 2.4. Анализ оплаты труда

Наименование

2006 год

2007 год

%, к 2006

Эксплуатация

Объем приведенной продукции, прив. ваг

4609515,6

5178530,6

112,3

Производительность труда, прив. ваг.

8442,34

9661,44

114,4

Контингент, чел.

547

538

98,4

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

32953,5

43861,5

134,8

Среднемесячная з/плата, руб.

4957

6793

137

Прочие источники

Контингент, чел.

221

237

107,2

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

13354

20598

154,2

Среднемесячная з/плата, руб.

5035

7242

143,8

Всего по депо

Контингент, чел.

768

775

100,9

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

45898

64459

140,4

Среднемесячная з/плата, руб.

4980

6930

139,2

Несписочный состав (всего / перевозки)

Контингент, чел.

36

19

52,8

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

1138

879

77,2

Среднемесячная з/плата, руб.

2637

3859

146,4

Приведенная продукция возросла за счет увеличения проследования грузовых вагонов через ПТО к плану на 660,6 тыс. вагонов, к прошлому году на 261,3 тыс. вагонов; за счет увеличения деповского ремонта вагонов РАО «РЖД» к плану на 11 вагонов, к прошлому году на 175 вагонов.

Увеличение фонда заработной платы по производственным группам за счет увеличения права по расчетной заработной платы произошло за счет увеличения объемов работы и роста численности.

Численность по осмотру и текущему ремонту вагонов и по подготовке цистерн под налив возросла по сравнению с прошлым годом соответственно на 14 и 3 человека. И за счет увеличения объемов проследовавших вагонов через ПТО на 9,4% - 261,3 тыс. вагонов и увеличения подготовки цистерн под налив на 16752 цистерны, т.е. на 46,7%.

Численность по деповскому ремонту вагонов РАО «РЖД» возросла на 15 человек за счет увеличения объемов ремонта вагонов на 5,8%, за счет внедрения новых технологий в ремонте вагонов (ввод новых видов неразрушающего контроля, модернизации тележек грузовых вагонов износостойкими элементами).

Таблица 2.5. Производственные группы

Наименование

Период

Объем

Числ.

Произв - сть.

ФОТ

Среднемес

З/п

Осмотр и текущий ремонт вагонов

2006 г.

2772879

366

7576,2

21480

4890

2007 г.

3034196

380

7984,7

32483

7123

% к 2006 г.

109,4

103,8

105,4

145,14

145,65

Подготовка цистерн под налив

2006 г.

35850

15

2390

900,9

5004

2007 г.

52602

18

2922

1474

6826

% к 2006 г.

146,7

120

122,3

163,7

136,4

Деповской ремонт вагонов РАО

«РЖД»

2006 г.

3007

121

24,9

7255

4997

2007 г.

3182

135

23,6

11170

6895

% к 2006 г.

105,8

111,6

94,8

154

138

Увеличение фонда заработной платы по производственным группам за счет увеличения права по расчетной заработной плате на 31,3%. Увеличение численности по деповскому ремонту вагонов РАО «РЖД» за счет увеличения объемов по сравнению с прошлым годом на 175 вагонов, что составило 6,8%, увеличение объема подготовки вагонов под налив на 16752 вагона дало увеличение заработной платы на 5,1%, увеличение объема по осмотру и текущему ремонту на 261300 вагонов дало увеличение зарплаты на 14,3%.

Численность по подсобно-вспомогатлеьной деятельности по сравнению с планом выше на 4 человека. По сравнению с прошлым годом численность по подсобно вспомогательной деятельности увеличилась на 16 человек.

Фактическая производительность труда на 100,4, % к плану.

К прошлому году задание по росту производительности труда выполнено и рост составляет 14,4% (однако следует отметить, что рост производительности труда компенсируется инфляцией и нисколько не превышает ее). Численность работников на 1 января 2007 года составила 774 человека. Из них 382 человека - сдельщики.

Средняя норма выработки за декабрь 2006 года составила: цех деповского ремонта - 119,7%, механический цех - 122,4%, колесный цех - 122%, АКП - 120.

Заработная плата ведущих профессий на конец года составила: осмоторщик-ремонтник 10143 руб., слесарь деповского ремонта 8515 руб., токарь бондажник 10582 руб., слесарь роликового отделения 11677 руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.