Рефераты. Влияние пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-педагогическую адаптированность

· Дети из благополучных семей - 2,3%;

· Дети из неблагополучных семей - 88,5%;

· Дети из семей «группы риска» - 9,1%;

База исследования: МОУ «Тотемская СОШ №3»; МОУ «Тотемская СОШ №1» (смотреть Приложение 8).

Диагностический инструментарий:

1. Для изучения степени адаптации подростков, нужды которых пренебрегаются родителями, использовался опросник СПА К. Роджерса и Р. Даймонда (смотреть Приложение 10).

2. Для выявленияя когнитивного, эмоционального и поведенческого аспекта представлений ребенка о насилии применялась методика «Незаконченные предложения» (смотреть Приложение 2).

3. Для исследования условий проживания ребенка заполнялся «Акт обследования материально-бытовых условий семьи» (смотреть Приложение 11).

2.2 Анализ результатов и выводы

Данные, полученные в ходе диагностического обследования можно представить в таблицах:

Таблица 2.1 - Дети, с высоким уровнем адаптации

Показатель

СПА

1.Приятие себя

2.Неприятие себя.

3.Приятие других

4.Неприятие других

5.Эмоциональный комфорт

6.Эмоциональный дискомфорт

7.Ожидание внутреннего контроля

8.Ожидание внешнего контроля

9.Доминирование

10.Ведомость

11. «Уход» от проблем

Ф.И.

А. К.

+

+

=

=

=

+

К. Ю.

+

=

=

=

=

К. В.

+

+

=

+

+

Т. Н.

+

+

+

+

+

Н. М.

=

=

=

=

=

Итог(%)

9,1

-

4,5

2,3

2,3

-

4,5

-

2,3

2,3

2,3

Таблица 2.2 - Дети, со средним уровнем адаптации

Показатель СПА

1.Приятие себя

2.Неприятие себя.

3.Приятие других

4.Неприятие других

5.Эмоциональный комфорт

6.Эмоциональный дискомфорт

7.Ожидание внутреннего контроля

8.Ожидание внешнего контроля

9.Доминирование

10.Ведомость

11. «Уход» от проблем

Ф.И.

А. К.

+

=

+

+

=

П. Е.

=

=

=

=

+

К. А.

+

=

+

=

=

М. С.

+

=

=

=

+

Д. И.

=

=

=

=

=

О. Д.

+

=

+

+

=

В. Е.

+

=

=

+

+

+

А. И.

=

+

+

=

=

К. К.

=

+

=

=

+

П. И.

=

=

+

=

=

Д. С.

=

=

+

=

+

М. С.

=

=

=

=

=

Ч. Ю.

+

+

=

+

=

С. Н.

+

=

=

+

+

К. С.

+

+

+

+

=

Р. К.

=

=

=

=

=

Итог(%)

18,2

-

9,1

-

4,5

11,4

11,4

2,3

4,5

9,1

2,3

Таблица 2.3 - Дети, с низким уровнем адаптации

Показатель

СПА

1.Приятие себя

2.Неприятие себя.

3.Приятие других

4.Неприятие других

5.Эмоциональный комфорт

6.Эмоциональный дискомфорт

7.Ожидание внутреннего контроля

8.Ожидание внешнего контроля

9.Доминирование

10.Ведомость

11. «Уход» от проблем

Ф.И.

К. Т.

+

+

=

+

+

О. А

+

+

+

=

+

П. А.

+

+

+

+

=

П. Д.

=

=

+

=

+

+

Ш. Е.

=

=

+

=

=

М. К.

+

=

+

=

=

К. В.

+

+

=

+

+

+

П. Т.

+

=

=

+

=

Н. А.

=

+

+

+

+

Ц. Д.

=

=

=

=

+

Б. Л.

=

=

+

+

=

П. И.

+

+

+

+

+

+

М. О.

+

+

+

=

+

+

Р. С.

+

+

+

+

+

+

В. Ю.

+

=

=

+

+

К. В.

+

+

+

+

+

+

А. С.

+

=

=

=

+

С. А.

+

=

+

=

+

К. Н.

+

=

=

=

=

+

Л. С.

=

+

+

=

+

Б. В.

=

=

=

+

+

С. Л.

+

+

+

=

+

+

Б. Я.

+

+

=

+

+

+

Итог(%)

11,4

25

2,3

25

2,3

29,5

-

27,3

38,6

20,5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.