26. Гладкий Ю.Н. Глобалистика: Трудный путь становления // Мировая экономика и международные отношения. 1994. №10. С. 104-116.
27. Глазачев С.Н., Козлова О.Н. Экологическая культура: Пробное учебное пособие для учащихся школ, гимназий, лицеев, колледжей, студентов педвузов, вузов культуры и учителей. - М.: Горизонт, 1997. - 208с.
28. Городков Б.Н. Растительность тундровой зоны СССР. - М.-Л.: Изд-во А.Н. СССР, 1935. - 142с.
29. Горшков С.П. Концептуальные основы геологии: учебное пособие. - Смоленск, 1998. - 448с.
30. Горшков С.П. Современные изменения окружающей среды и возможности их предотвращения // ДАН. 1993. Т. 332. №6, с.802-806
31. Григорьев Ал.А., Кондратьев К.Я. Глобальная динамика народонаселения // Изд-во РГО, 1997.Т. 129, Вып.4 - С.1-10
32. Григорьев С.Г. Вокруг южного полюса. - М.: Учпедгиз, 1937. изд.3. - 263с.
33. Даринский А.В. Методика преподавания географии: Учебное пособие для студентов географических специальностей пединститутов. - М.: Просвещение, 1975. - 363с.
34. Демина Т.А. Экология. Природопользование, охрана окружающей среды: Пособие для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений - М.: Аспект Пресс, 1996. - 143с.
35. Дмитревский Ю.Д. География и экология: Состояние и будущее // География на пороге III тысячелетия. - СПб., 1995, С.73-81.
36. Докучаев В.В. Наши степи прежде и теперь. Изд. В пользу пострадавших от неурожая. - СПб., 1892, IV - 128с.
37. Доскач А.Г. К вопросу о роли географической науки в разработке проблемы взаимодействия природы и общества / Природа и общество - М.: Наука, 1968. - С.58-68
38. Дрдош Я. Комплексная физическая география и экология - Л.: Изд-во ВГО, 1973, т.105, вып.2, С.97-107
39. Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. География. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл. - М.: Дрофа, 1996.
40. Дювиньо П., Танг М. Биосфера и место в ней человека. - М.: Прогресс, 1968. - 253с.
41. Ежегодник Большой советской энциклопедии. 1990. Вып. 34.Гл. ред. В.Г. Панов. М., «Сов. энциклопедия», 1990. 556 стр., илл. 66 500 экз.
42. Ежегодник РГО. - СПб, 1898, т.7, - 82с.
43. Емельянов А.Г. Основы природопользования. -М.: Академия, 2004. 304с.
44. Емельянов А.Г. Теоретические основы комплексного физико-географического прогнозирования. Учебное пособие. 1982. 83 с.
45. Жекулин В.С. Экология или география // География в школе. 1995. №3. С.43-44.
46. Захлебный А.Н. Содержание экологического образования в средней общеобразовательной школе: Автореф. докт. пед. наук. - М., 1986 - 32c.
47. Звягинцев Е.А. Родиноведение и локализация в народной школе. - М.-П., 1923. - 104с.
48. Идеи Н.Д Кондратьева и динамики общества на рубеже третьего тысячелетия / Науч. ред. Акад. АЕН Ю.П. Яковец, - М., 1995. - 186с.
49. Израэль Ю.А. Экология и контроль состояния природной среды. - Л.: Гидрометеоиздат, 1979. - 376с.
50. Исаченко А.Г. География в современном мире: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1998. - 160с.
51. Калесник С.В. Основы общего землеведения. Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР. - М., 1955. - 472с.
52. Кирилов И.К. Цветущее состояние всероссийского государства. - М.: Наука, 1977. - 443с.
53. Комиссарова Т.С. Экологический императив, как составная часть содержания географического знания. // Проблемы экологического образования в школе и педвузе. - СПб.: Образование, 1993, - С.17
54. Комиссарова Т.С., Макарский А.М. Полевые уроки по геоэкологии: Книга I. Опыт работы летнего школьного лагеря. - СПб., 1995. - 163с.
55. Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. - М.: Наука, 1975.
56. Комплексное экологическое картографирование (географический аспект) / Под редакцией Н.С. Касимова: учебное пособие. - М.: Издательство Московского университета, 1997. - 147с.
57. Кондратьев К.Я., Данилов-Данильян В.И. и др. Экология и политика. - СПб.: Центр экологической безопасности РАН, 1993. - 285с.
58. Кондратьев К.Я., Романюк Г.П. Устойчивое развитие: концептуальные аспекты // Издательство РГО. 1996. Т. 128. Вып. 6. - С.1-12.
59. Краснов А.Н. Рельеф, растительность и почвы Харьковской губерни. - Харьков, 1893. - 140с.
60. Крашенинников С.П. Описание земли Камчатки. - М.: Просвещение, 1967 - 390с.
61. Крищунас В-Р.Л. Географическое образование в средней школе. Концепция перестройки содержания. // География и культура. Сборник материалов к IX съезду Географического общества. Л.: Издательство ГО СССР, 1990. - С.25-29.
62. Крубер А.А. Общее землеведение. Учебник для высших педагогических учебных заведений. - М-Л.: Учпедгиз, 1938.
63. Крылов П.Н. Путевые заметки об Урянхайской земле. // Зап. РГО. 1903. т.34, вып.2. - 167с.
64. Крылова О.В. Физическая география: Начальный курс: Учеб.для 6 кл.общеобразовательных учреждений. - 6 изд.- М.: Просвещение, 2004. - 192 с.:
65. Кузнецов Н.И. Ежегодник РГО. - С-Пб., 1898, т.7. - 82 с.
66. Куражсковский Ю.Н. Введение в экологию и природопользование. - Ростов-на-Дону: Книжное издательство КПК "Кристалл", 1990. - 157с.
67. Кучер Т.В. Экологическое образование учащихся в обучении географии: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1990. - 128с.
68. Лавров С.Б., Гладкий Ю.Н. Глобальная география 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - М.: Дрофа, 1997. - 352с.
69. Ладыженская И.В. Оценка природных условий и ресурсов. -М.: Просвещение, 1972, 124с.
70. Лебедев Д.М. География в России петровского времени. - М-Л.: Издательство Академии наук СССР, 1950. - 383c.
71. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 304с.
72. Максаковский В.П. Географическая картина мира. Глобальные проблемы. - Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1996. - 160с.
73. Максаковский В.П. Географическая культура: учебное пособие для студентов. - М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, - 1998. - 416с.
74. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. - М.: Просвещение, 1997.
75. Матрусов И.С. Школа и охрана природа. - М.: Знание, 1976. - 64с.
76. Машбиц Я.Г. Тенденции развития географической мысли // Издательство А.Н. СССР, 1990, Сер. геогр. №4. - С.21-28.
77. Медоуз Д.Х, Медоуз Д.Л., Рандерс И. За пределами роста - М.: Издательская группа "Прогресс", "Пангея", 1994. - 304с.
78. Морозов Г.Ф. Учение о лесе, Изд.№7. - М-Л.: Гослесбумиздат, 1949. - 455c.
79. Неклесса А.И. Постсовременный мир в новой системе координат // Восток. 1997. №2. С.35-50.
80. Немцева Т.И. Моделирование методической системы изучения регионального курса географии в школе: Теоретический аспект: Монография, / Т.И. Немцева. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. - 200с.
81. Неуструев С.С. Естественные районы Губернии. Губернский очерк. - Оренбург, 1918. - 167с.
82. Николина В.В. Теоретические основы формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к природе в процессе обучения географии: Автореф. дисс. докт. пед. наук. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. - 47с.
83. Организация экологического образования в школе. / Под редакцией Н.Д. Зверева, И.Т. Суравегиной. - М., 1990. - 214с.
84. Основы конструктивной географии / И.П. Герасимов, В.С. Преображенский, Ю.А. Исаков и др. - М.: Просвещение, 1986. - 287с.
85. Отечественные физико-географы и путешественники. / Под редакцией Н.Н. Баранского, Н.Б. Дика, Ю.К. Ефремова и др. М., 1959. - 783с.
86. Парсон Р. Природа предъявляет счет. - М.: Прогресс, 1969. - 567с.
87. Петрова Н.Н. О новых подходах к содержанию школьной географии // География в школе №2. 1998. - С.54-56.
88. Плетников Ю.К. Предмет географии и наука о взаимодействии общества с природой / Природа и общество - М.: Наука, 1968. - С.131-141
89. Пономарева И.Н. Система и развитие экологических понятий в курсе биологии средней школы. 13.00.02 диссертация на соискание ученой степени доктора наук. - Л., 1980. - 392c.
90. Приказ Минобразования России от 09.02.98 № 322
91. Природоохранительное образование в средней школе. / Сборник научных трудов. - М., 1978. - 147с.
92. Прогнозирование в социологических исследованиях. М., 1978
93. Родзевич Н.Н. Смена стереотипов экологического мировоззрения. // Экология и география: Проблемы подготовки учителя: тезисы докл. - М., 1995. - С.28-30.
94. Ром В.Я., Дронов В.П. География. Население и хозяйство России, Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений, Дрофа, 1998. 192с.
95. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е издание. - М.: Педагогика, 1946. - 290с.
96. Сборник нормативных актов по охране природы. / Под ред. В.М. Блинова. - М.: Юрид. лит., 1978. - 584с.
97. Сватков Н.М. География: наука и школьный предмет. - М.: Изд-во АПН СССР, 1989. - 75с.
98. Селиверстов Ю.П. Современная География - наука об окружающей среде / География на грани веков. Труды XI съезда РГО. - СПб., 2000. - С.3-27.
99. Сидоренко А.В. Человек. Техника. Земля. - М.: Недра, 1967. - 58с.
100. Симонов Ю.Г., Болысов С.И. Методы географических исследований. Методология. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 192с.
101. Соломин В.П. Теоретико-методические основы и особенности организации образовательного процесса в Институте Естествознания педагогического университета. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. - 224с.
102. Совершенствование природоохранительного просвещения и воспитания в школе / Методические рекомендаций. -Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1982. - 39с.
103. Сочава В.Б. Введение в учение о геосистемах. - Новосибирск: Наука, 1978 - 350с.
104. Сочава В.Б. География и экология. / Материалы V съезда ВГО СССР. - Л.: 1970. - 23с.
105. Сукачев В.Н. Структура биогеоценозов и их динамика // Структура и формы материи. - М.: Наука, 1967. С.560-577.
106. Сумгин М.И. Область вечной мерзлоты. - Л-М.: Главсевморпуть, 1940. - 237с.
107. Суслов С.П. Автогужевая дорога в условиях вечной мерзлоты Енисейской Лесотундры. / Труды комиссии по изучению вечной мерзлоты. - М. - Л.: Изд-во АН СССР. 1935.- С.146-149.
108. Сухоруков В.Д. Теория геопространственных систем. - Смоленск: Ойкумена, 2000. - 192с.
109. Татищев В.Н. (1685-1750) История Российская. Кн. I и II М.: 1768 .гл.43. - С.499-513.
110. Творцы отечественной науки. Географы / Под редакцией В.А. Есанова. - М.: АГАР, 1998. - 575с.
111. Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под редакцией В.В. Краевского, И.Я. Лернера. - М.: Педагогика, 1983. - 352с.
112. Финаров Д.П. Динамика берегов и котловин водохранилищ гидроэлектростанций СССР. Л., 1974
113. Финаров Д.П. Особенности методики экологического прогнозирования при изучении родного края / Природное и культурное наследие Петербурга / Под редакцией В.П. Соломина и др. - СПб.: Образование, 1995. - С.74-75.
114. Финаров Д.П. Прогнозирование и оценка экологических последствий антропогенного воздействия. «География в школе», № 3, 2003г
115. Финаров Д.П. Физическая география: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений - М.: ООО «Издетельство Астрель»: ООО «Издательство АСТ»; Спб.: СпецЛит, 2002. - 207 c.
116. Финаров Д.П., Васильев С.В., Шипунова З.И., Чернихова Е.Я., География материков и океанов: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 1996. - 302 с.
117. Финаров Д.П., Семенов С.П., Санкт-Петербург и Ленинградская область: Учебное пособие по географии 8-9 класс. - СПб.: Питер, 2005. - 192с.
118. Фирсов Б.М. Этнос и экологическая культура / Проблемы формирования современной экологической культуры. - Вильнюс, 1987. - С.42-62
119. Хафизова Л. М. Как знакомить детей с правилами поведения в природе //Начальная школа. -1988, N8, С. 40-46
120. Хильми Г.Ф. Философские вопросы, проблемы преобразования природы / Взаимодействие наук при изучении Земли. - М.: Наука, 1963. - С.55-67.
121. Черняго Л.С. Новое экологическое мышление. // География в школе. 1998. №3. - С.57-59.
122. Чистобаев А.И. География - экология - геоэкология: Конгломерат или синтез? / Вестник С-Пб университета. 1998. Вып. 3. С.101-105
123. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982. - 208с.
124. Швец И.М. Теория и методика экологизации естественнонаучного образования. Дисс. докт. пед. наук. - Н.Новгород, 2001. - 371с.
125. Шилин К.И. Экологизация географии / Общество и окружающая среда. Московский филиал Географического общества СССР. М.: 1976. - С.35-36.
126. Шкарбан Н.В. Основные тенденции развития природоохранительного просвещения в общеобразовательных школах капиталистических стран Европы. Автореф. канд. пед. наук. - М., 1977. - 22c.
127. Щипанов Н.А. Устойчивое развитие и фундаментальная экология // Наука В России. 1998. №6. С.57-64.
128. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.: Педагогика, 1971. - 352с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17