Таблица 2. Социально-педагогическая поддержка родителей
Направление
Формы и мето-
Ожидаемый
Методиче-
Службы
деятельности
ды работы
результат
ское обеспечение
сопровождения
Организаци-
Встреча с ро-
Ознакомление с
Соц. педа-
онное
дителями
целями работы, получение их согласия на диагностическую и коррекционную работу
гог
Классный руководитель
Диагностиче-
Социальная
Сбор сведений
Рабочая тет-
ское
паспортизация
об условиях
радь соци-
семей
жизни, разви-
ального пе-
Классный
(Приложение
тия и
дагога.
руководи-
2)
воспитания ребенка
Сост.
Г.С.Семенов . Под ред. Л.В. Кузнецовой - М.: Школьная пресса,
тель
Практикум для
родителей
«Психологи-
повышение психолого-педагогической
Ахметшина В.А. Психо-лого-
Психолог Соц. педагог
ческая под-
культуры роди-
педагогиче-
держка в семье» (приложение 3)
телей
ские аспекты работы с родителя-ми//Классны й руководитель. - 2007 - №1. _ С. 65-73
Таблица 3. Взаимодействие с педагогическим коллективом по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей
Формы и ме-
Службы со-
тоды работы
обеспечение
провождения
Консультативно-
Учебно-
Просвещение
Психоло-
методическое
методический
педагогическо-
гия роди-
семинар по проблеме: « Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающиеся в неполных семьях» на методическом объединении классных руководителей
го коллектива
тельства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр «Академия», 2005. 368 с.
Психолог
Консульта-
Прописывание
ция классных
индивидуаль-
руководителей по выбо-
ной работы с детьми и роди-
ру и внедрению опти-
телями в вос-питателыю-
мальных методов и форм работы с
детьми и родителями в воспитательной работе с
классом
образовательных планах классных руководителей
Организация
Помощь и
деятельности с психологом школы
взаимодействие в проведение диагностики, коррекции, консультирования
Апробирование программы по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей показала следующие результаты.
Результаты сравнительного исследования уровня тревожности
Имя ребенка
Первичная диагностика
Вторичная диагностика
Евгений Е.
высокий
Алексей X.
Ср. уровень с тенденцией к высокой
Ср. уровень с тенденцией к низкой
Ксюша А.
Кристина М.
Анатолий Г.
Коля Ж.
Дима Ш.
низкий
Михаил В.
Антон С.
Света Ш.
Ср. уровень с тен-
Ср. уровень с тенден-
денцией к высокой
цией к низкой
Костя Г.
Результаты исследования
Ср. уровень с тенденцией
не достоверны
к низкой
Антон В.
к высокой
Василий К.
Анна М.
Артем 3.
Ксения А.
Гистограмма 1 Сравнительные результаты исследования уровня тревожности
Вторичная диагностика показала следующие результаты: высокий уровень тревожности составил 12%, средний уровень с тенденцией к высокой - 25%, средний уровень с тенденцией к низкой - 44%, низкий -19%. Таким образом, сравнительный анализ показал, что при первичной диагностике высокий уровень тревожности и средний уровень с тенденцией к высокой в сумме составлял 78%. Вторичная диагностика показала снижение уровня тревожности, где высокий уровень составил 37%.
Сравнительные результаты исследования уровня агрессии
Оценка агрессивности
Оценка враждебности
Маша А.
256 (норма)
156 (вые.)
76 (норма)
Света К
206 (норма)
136 (вые.)
126 (вые.)
ЖеняФ
326 (вые.)
96 (вые.)
Настя Б.
306 (вые.)
286 (вые.)
96 (норма)
Наташа П.
56 (норма)
66 (норма)
Сергей Г.
216 (норма)
256 норма)
Максим О.
126 (низк.)
116 (норма)
Владимир П.
236 (норма)
106 (норма)
Людмила Ш.
136 (низк.)
96 (низк.)
66(норма)
96(низк.)
76 (низк.)
96(норма)
266(вые.)
146 (вые.)
216 (вые.)
356 (вые.)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12