Рефераты. Управление обществом с ограниченной ответственностью

Назначение цен на продукцию (товар) производится путем параллельного расчета по указанным выше методам, однако на рынках с сильной конкуренцией приоритет остается за методами, ориентирующимися на рынок (конкурентов и покупателей). В этом случае необходимо пересматривать структуру себестоимости:

себестоимость = цена – прибыль

Завершающим этапом ценообразования является разработка ценовой политики.

Формирование цены на продукцию, выводимую на рынок, происходит одновременно несколькими параллельными путями, чтобы в последующий момент принять окончательное решение о размере цены на конкретный товар.

Исходя из вышеизложенного, необходимо отметить, что отпускная цена ООО «НадеждА» формируется по двум методам: традиционный метод «себестоимость плюс прибыль» и метод потребительской стоимости.

Отпускную цену по методу «себестоимость плюс прибыль» рассчитывает финансовая служба предприятия, исходя из фактических и плановых затрат предыдущего периода, а также динамики производства и продаж на планируемый год.

Отпускная цена по методу потребительской стоимости определяет служба сбыта на основе опыта общения с клиентами, потенциальными клиентами и данными по рынку системных блоков за предыдущий период и в настоящий момент.

После проделанной параллельной работы данные отпускные цены сопоставляются и по каждой модели разрабатывается отпускная цена.

Безусловно, как и в любом другом предприятии, производящем и реализующем продукцию разного ассортимента, рентабельность моделей отличается друг от друга.

Таким образом, ценовая политика предприятия является политикой проникновения на рынок.


3.4.УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Общий анализ финансового состояния предприятия осуществляется на основе абсолютных значений баланса предприятия и формы №2 «Отчет о прибылях и убытках», приведенных в табли­цах 7. (баланс) и 8. (форма 2).        


Таблица 7

 Бухгалтерский баланс предприятия в агрегированном виде (извлечения) за 2005 год



Код


На начало


На конец


Показатели актива баланса


строки балан­са



периода, тыс.руб.

01.01.05

периода, тыс.руб. 01.01.06


1

2

3

4

1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ








Нематериальные активы


110


-


-


Основные средства


120


163


1347


Долгосрочные финансовые вложе­ния



140


-


-


Прочие внеоборотные активы

150


-


-


Итого по разделу 1


190


163


1347


2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ








Запасы


210


1202


1931


в том числе:








сырье, материалы и другие анало­гичные ценности


211


46


13


затраты в незавершенном произ­водстве (издержки обращения)


214




8


готовая продукция и товары для перепродажи


215


1137


1892


расходы будущих периодов


217


18


18


Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям


220


176


272


Дебиторская задолженность (платежи, по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)


230


-


-


Дебиторская задолженность (платежи, по которой ожидаются в течение 12 ме­сяцев после отчетной даты)


240


611


986



 

Краткосрочные финансовые вложения


250


-

-

-


Денежные средства


260


134


221

Прочие оборотные активы


270


25


24


Итого по разделу 2


290


2148


3435


Баланс


300


2311


4782


3. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ








Уставный капитал


410


8


8


Добавочный капитал


420


72


72


Нераспределенная прибыль отчетного года

470

-

1155

Итого по разделу 3


490


79


1159


4 ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА








Итого по разделу 4


590


-


-


5. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА








Займы и кредиты, в том числе


610


400


821


Кредиты банка к погашению в течение 12 мес

611

400

821

Кредиторская задолженность


620


1832


2803


в том числе








поставщики и подрядчики


621


1771


2768


задолженность перед персона­лом



624


265



235




задолженность перед государст­венными внебюджетными фонда­ми

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.