Рефераты. Управление государственным учреждением на примере учреждения "Военный комиссариат Кировской области"

8.                Участвовать в организации работы по социальной защите семей военнослужащих, погибших (пострадавших) при исполнении воинского и служебного долга.

9.                Принимать участие в создании и совершенствовании системы накопления информации об экономическом, политическом положении в области, деятельности политических партий и движений.

10.           Приниматьучастие в организации и проведении культурно-досуговых мероприятий военного комиссариата Кировской области.

11. Участвовать в работе по морально-психологическому и информационному обеспечению мобилизационных мероприятий.

12. Проводить инвентаризацию ТСВ и представлять в Управление воспитательной работы Доклад о табельной потребности и наличии ТСВ.

Старший помощник начальника отделения подчиняется непосредственно начальнику отделения. Оставаясь за начальника отделения по работе с гражданами, выполняет его обязанности.

Основные обязанности помощника начальника отделения по работе с гражданами:

1.                Изучать поступившие в адрес военного комиссара Кировской области обращения, жалобы, заявления граждан, в части касающейся работы отделения, готовить ответы на них в установленные сроки.

2.                Участвовать в подготовке методических материалов для проведения занятий по общественно-государственной подготовке и информирования личного состава военных комиссариатов.

3.                Принимать участие в информационном обеспечении служебного процесса военных комиссариатов Кировской области.

5.                Принимать участие в организации взаимодействия с органами исполнительной, законодательной власти, аппаратом главного Федерального инспектора по Кировской области, общественными организациями.

6.                Для исполнения указаний руководящих документов готовить материалы для подготовки донесений, докладов.

7.                Проводить подборку материалов по истории военного комиссариата. Готовить материалы для оформления наглядной агитации военного комиссариата.

8.                Участвовать в организации работы по социальной защите семей военнослужащих, погибших (пострадавших) при исполнении воинского и служебного долга.

9.                Принимать участие в организации и проведении культурно-досуговых мероприятий военного комиссариата Кировской области.

11.           Участвоватьв работе по морально-психологическому и информационному обеспечению мобилизационных мероприятий.

12.           Проводить инвентаризацию ТСВ и представлять в Управление воспитательной работы Доклад о табельной потребности и наличии технических средств воспитания.

13.           Вести делопроизводство в отделении.

Помощник начальника отделения подчиняется непосредственно начальнику отделения по работе с гражданами.

Основные направления деятельности отделения по работе с гражданами ВКО:

1.                Рассмотрение обращений граждан и подготовка ответа в установленные сроки.

Работа по рассмотрению обращений граждан основывается на Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах РФ".

Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления (Ст.4 ФЗ от 02.05.06 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ").

При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. Обращения, поступившие в военный комиссариат или должностному лицу, регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в книге учета письменных обращений граждан и в обязательном порядке докладываются соответствующему командиру (начальнику). Обращения, поступившие с оригиналами документов или при отсутствии документов, упоминаемых гражданином в обращении как приложенные к обращению, регистрируются актом. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на обращение подписывается командиром (начальником) воинской части/военного комиссариата или уполномоченным на то лицом либо должностным лицом, которому направлено обращение. (П.3 Приложение (Инструкция по работе с обращениями граждан) к Приказу МО РФ от 28.12.2006г. №500 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в ВС РФ").

Прием граждан командирами (начальниками) воинских частей/военных комиссариатов проводится не реже 2 раз в месяц. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение, поданное на личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись а карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Инструкцией. (П.10 Приказ Командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа от 14.06.2007 №191 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Приволжско-Уральском военном округе").

По основным вопросам, поднимаемым в обращениях принимаются следующие меры по их разрешению:

·                   производится тщательное разбирательство поступивших жалоб, заявлений, обращений, в необходимых случаях истребовать объяснения, административные расследования и другие документы;

·                   осуществляется контроль за соблюдением сроков разрешения жалоб, заявлений и обращений, а также за принятием по ним решений;

·                   принимаются реальные меры по разрешению жалоб, заявлений и обращений;

·                   оказывается практическая помощь по обращениям, заявлениям и жалобам (в том числе квалифицированные консультации по кадровым вопросам);

·                   осуществляется взаимодействие с должностными лицами кадровых, финансовых и квартирно-эксплуатационных органов.

Основная масса обращений поступает от родителей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Характерной чертой поступающих обращений является слабое правовое информирование заявителей в вопросах военного законодательства, а также затягивание принятия решений на местах.

2.                Военно-патриотическое воспитание граждан Кировской области.

Приоритетными направлениями работы военных комиссариатов по подготовке молодежи к военной службе являются:

o        обеспечение своевременного и полного выполнения планов призыва граждан на военную службу;

o        подготовка граждан к военной службе, содействие образовательным учреждениям в проведении обязательной и добровольной подготовки граждан к военной службе;

o        организация профессионально-психологического отбора граждан на военную службу;

o        участие в работе по военно-патриотическому воспитанию населения. [48].

Военно-патриотическое воспитание молодежи проводится на основе областной программы "Патриотическое воспитание граждан Кировской области на 2008-2011г." (приложение 2).

В рамках данной программы проводятся следующие мероприятия:

Ø    ежегодно проводится смотр-конкурс на лучшую организацию работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи между муниципальными образованиями;

Ø    Администрацией области утверждено Типовое положение о военно-патриотическом объединении, в настоящее время работает 72 военно-патриотических и военно-спортивных объединений и клубов, целенаправленно готовящих молодежь к службе в Вооруженных Силах;

Ø    ежегодно проводятся областные слеты военно-патриотических клубов и объединений на базе воинских частей;

Ø    ежегодно проводится Спартакиада призывной молодежи;

Ø    созданы в школах области 7 кадетских классов с углубленным изучением военных дисциплин;

Ø    военными комиссариатами совместно с администрациями районов и городов, советами ветеранов ежегодно проводятся Месячник "Защитников Отечества" в феврале, Вахта Памяти в мае, Дни воинской славы России, Дни призывника, торжественные проводы юношей на военную службу;

Ø    проведение областной спартакиады допризывной и призывной молодежи на приз майора А.Я. Опарина.

Для оценки эффективности реализации государственной молодежной политики в Кировской области предоставлены следующие данные (на 2009 год):


Табл.1 Категории молодежи в % отношении по Кировской области.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.