Рефераты. Управленческое консультирование: менеджмент-консалтинг

Клиент пользуется нами как скорой помощью, даже реанимацией, хотя фирма с постоянными клиентами строит отношения программно.

Такой способ работы позволяет в один месяц, один квартал, один год иметь очень большое количество клиентов по разнообразным проблемам, темам, что позволяет применять массу современных эффективных методик и методически интенсивно развиваться.

Если считать что клиенты по менеджмент - консалтингу находятся на двух стадиях: "запуск" либо "сопровождение" бизнеса, производства, то в настоящее время в нашей области (Опыт фирмы "Метод") количество предприятий на стадии "запуск" находящихся у нас на консультировании составляют около 60%. Стратегия развития, постановка маркетинга в кратчайшие сроки - это интерес большинства заводов военно-промышленного комплекса, машиностроения, пищевой промышленности, банков, и конечно, среднего бизнеса.

Уникальность:

Сопровождая или генерируя с управленческим персоналом заказчика правильные управленческие решения, фирма несет управленческую прибыль предприятиям.

Польза:

Тем руководителям, которые обеспокоены желанием быстрого продвижения вперед в управлении производством, т.е. в использовании совокупности принципов, методов, средств и форм управления, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибылей.

Консультациями в первую очередь пользуются организация при:

Часто реальное консультирование сводится к желанию клиента, например: 

·                     смене "КОМАНДЫ"

·                     смене ЛИДЕРА

·                     изменениях в команде

·                     СТРУКТУРНЫХ изменениях

·                     потребности в ИЗМЕНЕНИЯХ, обновлениях

·                     возникновении проблем из - за чрезвычайно ВЫСОКИХ ТЕМПОВ РОСТА

·                     нахождении ни этапе ДИНАМИЧНОГО РАЗВИТИЯ

·                     ощущении своей ПРОБЛЕМЫ

·                     существенном отклонении от нормального характера развития компании

·                     желании ВИДЕТЬ СЕБЯ СО СТОРОНЫ собственными глазами

·                     СТАГНАЦИЯХ - т.е. неподвижности, застоях в производстве, торговле

·                     возникновении вопроса о перестройке компании, которая находится в затруднительном положении

·                     определить стратегию развития предприятия

·                     сформировать управленческую команду

·                     нацелить сотрудников на результат

·                     провести структурно - функциональную реорганизацию персонала

·                     повысить исполнительскую дисциплину и принятие ответственности

·                     поиска ресурсов развития организации

·                     определения взаимодействия подразделений

·                     в области организационной, корпоративной культуры

·                     по повышению коммуникативной успешности персонала

·                     в получении практических навыков в маркетинге

·                     в разрешении организационных конфликтов

·                     по мотивации персонала к нововведениям

·                     в оптимизации отношений собственников, руководителей и персонала.


Клиенты:

·                     Машиностроение

·                     Легкая промышленность

·                     Черная и цветная металлургия

·                     Приборостроение

·                     Пищевая, мебельная промышленность

·                     Предприятия ВПК

·                     Монополисты (дистрибьюторы) на рынке дорогой техники

·                     Коммерческие предприятия

·                     Мульти-левел-маркетинговые структуры

·                     Инвестиционные компании

·                     Предприятия культуры

·                     Магазины

·                     Предприятия среднего и малого бизнеса

·                     Страховой бизнес

·                     Управления города, области

·                     Бюджетные организации

За годы работы фирмы помощь в организации процесса управления и развития получили 23 промышленных предприятия области, 22 страховые компании России, 61 коммерческих фирм, 18 административных и муниципальных предприятий. Кроме того, более 2600 тысяч управленцев первого, второго уровня и около 4800 специалистов предприятий, учреждений и организаций России получили практическую профессиональную поддержку.

Способы работы:

В работе с группой лекции сведены до 7-15 минутных информационных обзоров темы. Все участники заняты в групповых, индивидуальных занятиях, "тренингах", видеотренингах, управленческих упражнениях, "мозговых штурмах", что позволяет обеспечить активное усвоение материала, приобретаются умения и навыки, открываются перспективы, выявляются угрозы, слабые стороны, происходит компенсация информационной перегрузки. Эффективна работа с группой численностью 9-25 человек, одного иди нескольких коллективов.

 

Тренерство консультантов "Consultant coaching"

"Consultant coaching"- "Тренерство консультантов" -программа тренировки консультантов по управлению. Программа работает два года. Программа предназначена:

o                    Консультантам по управлению других территорий, не города Челябинска, например Башкирии, Татарии, Тюмени, Перми, Казахстана, Западной Сибири, Дальнего Востока, Омска, Томска, Новосибирска, Иркутска, Оренбурга и др.

o                    Консультантам по управлению Челябинской области: - городов Магнитогорска, Миасса, Чебаркуля, Златоуста, Кыштыма, Карабаша, Горно-заводской зоны.

o                    Внутренним консультантам. То есть тем лицам, кому первый руководитель (Совет директоров, хозяин) частично делегировал ответственность по вопросам управления, либо советуется по вопросам организации работ, принятия решений. Иногда такой сотрудник имеет должность: ответственный за внутренние коммуникации, связь с внешним миром, зам. директора по работе с кадрами или просто "серый кардинал", т.е. человек, наделенный правом…

Программа проводится:

·                     В год проходит два выпуска :

·                     Осенне-зимняя программа в ноябре-январе, весенняя в апреле -июне.

·                     Каждый поток участвует в трех программах:

o                    I программа: 10-ти дневное участие в работе информационно - деятельностного семинара.

o                    II программа: 6-ти недельное практическое исполнение консультационной работы, как правило, на территории проживания.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.