Рефераты. Технология производства на предприятии ОАО "Гормолзавод Вольский"

2.             Организовать подготовку и заключение договора на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.

3.             Организовать приемку продукции от подразделений на склады, хранение о подготовку к отправке, определение потребности в транспортных, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки продукции.

4.                Организовать

·                      Участие в выставках и форумах.

·                      Проведение маркетинговых исследований.

·                      Расширение перечня партнеров.

·                      Создать благоприятную базу для организации других представительств на территории РФ и СНГ, в крупнейших городах;

1. Отдел рекламы

-                     Проведение рекламных компаний.

-                     Ознакомление с деятельностью предприятия широких кругов бизнесменов и предпринимателей, через участие в выставках и проведение рекламной компании.

– Создание имиджа предприятия и сохранение репутации предприятия, как надежного партнера.

-                     Участие в выставках и форумах.

2. Коммерческий отдел

-                     Планирование финансового обеспечения

-                     Ведение коммерческой деятельности.

-                     Таможенные вопросы.

-                     Создание благоприятной базы для организации других представительств.

-                     Проведение маркетинговых исследований.

-                     Расширение перечня выпускаемых товаров поставляемых на рынок.

-                     Расширения списка надежных партнеров и создание дилерской сети.

Отдел материально – технического снабжения возглавляет начальник материально – технического отдела. В его обязанности входит: организовывать обеспечение предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли; изыскивать источники покрытия потребности предприятия за счет внутренних ресурсов.

Большую роль в работе предприятия играет служба АХУ, снабжающая предприятие холодом. В состав службы входит: начальник службы АХУ, 5 чел. – машинистов АХУ и 2 чел. – слесаря по ремонту компрессоров. Задачей этой службы является – поддержание температурных режимов для обеспечения установленной продолжительности хранения молочной продукции.

3.     Финансово-экономические показатели предприятия

Таблица 3. – Финансовый результат ОАО «Гормолзавод Вольский» за период 2007–2009 г. в тысяч. руб.

Показатели

2007 г.,

2008 г.

2009 г.

Соотношение 2009 г. к 2007 г.

тыс. руб.

%

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

223,75

305,60

307,85

+841,0

+37,6

Себестоимость проданных товаров, работ, услуг, тыс. руб.

217,63

282,55

285,99

+683,6

+31,4

Валовая прибыль, тыс. руб.

612

2305

2186

+1574

+257,2

Коммерческие расходы, тыс. руб.

589

646

644

+55

+6,3

Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.

23

1659

1549

+1526

+634,8

Проценты к уплате, тыс. руб.

214

423

742

+528

+246,7

Прочие операционные доходы, тыс. руб.

335

25

1275

+940

+280,6

Прочие операционные расходы, тыс. руб.

433

103

1865

+1432

+330,7

Внереализационные доходы, тыс. руб.

73

56

190

+117

+160,3

Внереализационные расходы, тыс. руб.

333

1103

295

-38

-11,4

Прибыль (убыток до налогообложения), тыс. руб.

-549

111

105

+654

+119,1

Отложенные налоговые обязательства, тыс. руб.

-

-53

64

+64

+100

Текущий налог на прибыль, тыс. руб.

-

-24

35

+35

+100

Прибыль (убыток) от обычной деятельности, тыс. руб.

-549

34

6

+555

+101,1

Рентабельность продаж, %

-2

0,1

0,02


+101


Изучив данную таблицу видно, что предприятие с 2007 г. несет убыток равный –549 тыс. руб., но в 2009 г. экономическое состояние предприятия улучшилось 101,1%, несмотря на увеличение различных расходов организацией. Данный рост происходит из-за значительного увеличения валовой прибыли на 257,2%, себестоимости проданных товаров, работ, услуг на 31,4%, увеличение выручки от продажи товаров на 841 тыс. руб. на 37,6%, от продукции, работ, услуг, операционных и внереализационных доходов.

Таблица 3.1 – Структура затрат в себестоимости в %

затраты

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2009–2007

рост %

Материальные затраты (тыс. руб.)

158,0

160,1

162,0

4,0

2

Затраты на оплату труда (тыс. руб.)

220,2

236,5

237,5

17,3

7

Отчисления на социальные нужды (тыс. руб.)

55,1

56,6

56,4

1,3

2

Амортизация основных фондов (тыс. руб.)

0,5

0,5

0,5

-

-

Прочие затраты (тыс. руб.)

10,2

10,2

10,4

1,4

13

Итого

348,3

360,1

363,8

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.