Рефераты. Технология планирования торговой компании

Реклама: для привлечения клиентов планируется за 30 дней до официального открытия разместить рекламные объявления и статьи рекламного характера в наиболее популярных местах СМИ. За неделю до открытия планируется размещение рекламного объявления «бегущей строкой» на наиболее популярных TV- каналах (ТНТ, СТС). В день открытия планируется установить специальные дисконтные цены, бесплатную доставку и наладку приобретенной продукции. Затраты на проведение рекламной компании ежемесячно составляют от 30 до 50 тыс. руб.

Цена на продукцию устанавливается методом наценки на издержки, где минимальная цена будет определяться валовыми издержками, а максимальная- ценами конкурентов и потенциальными возможностями клиентов Установление окончательной цены будет осуществляться в этих пределах.

Далее предполагается следующая долгосрочная программа привлечения клиентов и стимулирования сбыта:

1)                заключение договоров с крупными и средними предприятиями на постоянную скидку при долговременном сотрудничестве и больших объемах заказов;

2)                продажа в кредит в течение 1 года, консультация по телефону и Интернет

Предполагаемая сумма заказа для получения дисконта  скидок должна быть не менее 60 тыс. руб. Кроме того, в дальнейшем предполагается открыть несколько Интернет-кафе и игровых компьютерных салонов. Нововведения планируются после того, как окупятся все затраты, будет возвращен инвестиционный кредит и завоевана основная доля рынка.


9.             Риски и страхование

В ходе деятельности компании «Высокие технологии» могут возникнуть некоторые риски. Виды основных рисков и пути их нейтрализации представлены в таблице.

Таблица 7. Риски и способы из нейтрализации

Виды рисков

Доли рисков

Способы нейтрализации

Низкие объемы продаж

30%

Чтобы обеспечить повышение объема продаж нашего товара, следует повысить качество рекламы и снизить цены путем применения дисконтов и скидок.

Противодействия конкурентов

15%

Для конкурентной борьбы необходимо будет усилить свое присутствие на рынке путем акцентирования внимания рекламной компании на качеству нашей продукции и ее невысокую цену. Плюс возможность покупки в кредит. А также увеличить количество менеджеров, занимающихся поиском клиентов вне офиса.

Падение спроса на продукцию и услуги

15%

Падение спроса на компьютерную технику происходит, как правило, в период летних отпусков и каникул. Это происходит из-за массовых оттоков людей из городов и фактической остановки деловой активности. Как-то повлиять на такую ситуацию практически невозможно и бесполезно. Но наша фирма в данный период сместит акцент на предоставление скидок на технику, а также осуществление больших монтажных работ в области коммуникаций и беспроводных технологий. Это позволит нашей компании обставать в плюсе даже в такой неактивный потребительский период.

 Изменение цен на продукцию

35%

Так как наша компания является дилером другой компании, то и цены на конечную продукцию зависят от цен поставщиков. Поэтому при изменении закупочных цен придется изменять цены, как в большую, так и в меньшую сторону.

Стихийные бедствия (пожар, наводнение и т. д.)

5%

Воздействовать на стихийные бедствия невозможно.  Можно лишь снизить убытки, если позаботиться о пожаробезопасности, изолированности складских помещений, а также правильном расположении офиса вне опасных зон. Также следует использовать методы страхования.


Таблица 8. Потребность в инвестициях на2007 год и источники их финансирования , тыс. руб.

Направление инвестиций

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Всего инвестиций

Структура %

Потребность в инвестициях всего:

9765,8

4962

6150

4650

25528

100

В том числе:

- приобретение нестандартизированного оборудования

- приобретение специнструмента

-ноу-хау

-технологическая подготовка производства

-реконструкция производства

-пополнение оборотных средств

- проведение маркетинга

- неучтенные расходы

1358,3



700

32,0

84,0


2188,0

5290,0


61,0

50,5









4905,0

30,0

27,0





25,0

25,0



6000,0

50,0

50,0





25,0

25,0



4500,0

50,0

50,0

1358,3



700

82,0

134,0


2188,0

20695,0


191,0

178,0

5,3



2,7

0,3

0,5


8,7

81,1


0,7

0,7


Таблица 9. Источники финансирования тыс.руб.

Источники финансирования

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Всего

Инвестиционный кредит

8000

-

-

-

8000

Прибыль от продаж

1024

3961

5370

3870

14405

Амортизация

562

780

780

780

2902

Переходящий остаток прибыли

-

221

-

-

221

Всего инвестиций:







Таблица 10. План доходов и расходов, тыс.руб.

Наименование показателя

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 п/г

2 п/г

Выручка от реализации

1705

4188

5983

6853

9289

14614

15688

33688

49550

126738

Затраты на производство и реализацию продукции

2185

3282

4105

5482

7431

11691

12550

26426

39640

101391

Валовая прибыль

-390

906

1878

1371

1858

2923

3138

6607

9910

25347

Налог

57

129

183

186

247

382

409

794

1174

2841

Чистая прибыль

-477

777

1695

1185

1611

2541

2729

5813

8736

22506

 

Таблица 11. Баланс денежных расходов и поступлений, тыс. руб.

Статья затрат

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 п/г

2 п/г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Денежная наличность на начало периода

0

- 302

-98

178

14

20

6

14

42

3148

Приток наличности всего:

9922

4315

6164

7048

9484

14809

15883

33423

49940

127518

В том числе:

- выручка от реализации

- инвестиционный кредит

- амортизация


1795


8000


127


4188


-


127


5983


-


181


6853


-


195


9289


-


195


14614


-


195


15688


-


195


33033


-


390


49559


-


390


126739


-


780

Отток наличности – всего:

10224

4111

5888

722

9478

14823

15875

33395

46834

111202

В том числе:

- произ. издержки

- инвестиционные издержки

- покупка оборудования, оснастки

- реконструкция производства

- прочие инвестиционные издержки

- пополнение оборотного капитала

- проценты по инвестиционному кредиту

- возврат инвестиционного кредита

- гарантированный доход инвестора

- налоги

2185

4392



2058




2188



146


3590



-



-

-


57

3282

-



-




-



-


700



-



-

-


129

4105

-



-




-



-


1000



600



-

-


183

5482

-



-




-



-


1105



200



-

239


186

7431

-



-




-



-


1600



200



-

-


247

11691

-



-




-



-


1200



200



1350

-


382

12550

-



-




-



-


1000



166



1750

-


409

26426

-



-




-



-


2500



245



500

930


794

39640

-



-




-



-


500



120



2400

-


1174

101391

-



-




-



-


4500



-



-

2470


2841

Денежная наличность на конец периода

- 302

- 98

178

14

20

6

14

42

3148

19464

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.