Реклама: для привлечения клиентов планируется за 30 дней до официального открытия разместить рекламные объявления и статьи рекламного характера в наиболее популярных местах СМИ. За неделю до открытия планируется размещение рекламного объявления «бегущей строкой» на наиболее популярных TV- каналах (ТНТ, СТС). В день открытия планируется установить специальные дисконтные цены, бесплатную доставку и наладку приобретенной продукции. Затраты на проведение рекламной компании ежемесячно составляют от 30 до 50 тыс. руб.
Цена на продукцию устанавливается методом наценки на издержки, где минимальная цена будет определяться валовыми издержками, а максимальная- ценами конкурентов и потенциальными возможностями клиентов Установление окончательной цены будет осуществляться в этих пределах.
Далее предполагается следующая долгосрочная программа привлечения клиентов и стимулирования сбыта:
1) заключение договоров с крупными и средними предприятиями на постоянную скидку при долговременном сотрудничестве и больших объемах заказов;
2) продажа в кредит в течение 1 года, консультация по телефону и Интернет
Предполагаемая сумма заказа для получения дисконта скидок должна быть не менее 60 тыс. руб. Кроме того, в дальнейшем предполагается открыть несколько Интернет-кафе и игровых компьютерных салонов. Нововведения планируются после того, как окупятся все затраты, будет возвращен инвестиционный кредит и завоевана основная доля рынка.
9. Риски и страхование
В ходе деятельности компании «Высокие технологии» могут возникнуть некоторые риски. Виды основных рисков и пути их нейтрализации представлены в таблице.
Таблица 7. Риски и способы из нейтрализации
Виды рисков
Доли рисков
Способы нейтрализации
Низкие объемы продаж
30%
Чтобы обеспечить повышение объема продаж нашего товара, следует повысить качество рекламы и снизить цены путем применения дисконтов и скидок.
Противодействия конкурентов
15%
Для конкурентной борьбы необходимо будет усилить свое присутствие на рынке путем акцентирования внимания рекламной компании на качеству нашей продукции и ее невысокую цену. Плюс возможность покупки в кредит. А также увеличить количество менеджеров, занимающихся поиском клиентов вне офиса.
Падение спроса на продукцию и услуги
Падение спроса на компьютерную технику происходит, как правило, в период летних отпусков и каникул. Это происходит из-за массовых оттоков людей из городов и фактической остановки деловой активности. Как-то повлиять на такую ситуацию практически невозможно и бесполезно. Но наша фирма в данный период сместит акцент на предоставление скидок на технику, а также осуществление больших монтажных работ в области коммуникаций и беспроводных технологий. Это позволит нашей компании обставать в плюсе даже в такой неактивный потребительский период.
Изменение цен на продукцию
35%
Так как наша компания является дилером другой компании, то и цены на конечную продукцию зависят от цен поставщиков. Поэтому при изменении закупочных цен придется изменять цены, как в большую, так и в меньшую сторону.
Стихийные бедствия (пожар, наводнение и т. д.)
5%
Воздействовать на стихийные бедствия невозможно. Можно лишь снизить убытки, если позаботиться о пожаробезопасности, изолированности складских помещений, а также правильном расположении офиса вне опасных зон. Также следует использовать методы страхования.
Таблица 8. Потребность в инвестициях на2007 год и источники их финансирования , тыс. руб.
Направление инвестиций
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010 г.
Всего инвестиций
Структура %
Потребность в инвестициях всего:
9765,8
4962
6150
4650
25528
100
В том числе:
- приобретение нестандартизированного оборудования
- приобретение специнструмента
-ноу-хау
-технологическая подготовка производства
-реконструкция производства
-пополнение оборотных средств
- проведение маркетинга
- неучтенные расходы
1358,3
700
32,0
84,0
2188,0
5290,0
61,0
50,5
4905,0
30,0
27,0
25,0
6000,0
50,0
4500,0
82,0
134,0
20695,0
191,0
178,0
5,3
2,7
0,3
0,5
8,7
81,1
0,7
Таблица 9. Источники финансирования тыс.руб.
Источники финансирования
Всего
Инвестиционный кредит
8000
-
Прибыль от продаж
1024
3961
5370
3870
14405
Амортизация
562
780
2902
Переходящий остаток прибыли
221
Всего инвестиций:
Таблица 10. План доходов и расходов, тыс.руб.
Наименование показателя
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1 кв.
1 п/г
2 п/г
Выручка от реализации
1705
4188
5983
6853
9289
14614
15688
33688
49550
126738
Затраты на производство и реализацию продукции
2185
3282
4105
5482
7431
11691
12550
26426
39640
101391
Валовая прибыль
-390
906
1878
1371
1858
2923
3138
6607
9910
25347
Налог
57
129
183
186
247
382
409
794
1174
2841
Чистая прибыль
-477
777
1695
1185
1611
2541
2729
5813
8736
22506
Таблица 11. Баланс денежных расходов и поступлений, тыс. руб.
Статья затрат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Денежная наличность на начало периода
0
- 302
-98
178
14
20
42
3148
Приток наличности всего:
9922
4315
6164
7048
9484
14809
15883
33423
49940
127518
- выручка от реализации
- инвестиционный кредит
- амортизация
1795
127
181
195
33033
390
49559
126739
Отток наличности – всего:
10224
4111
5888
722
9478
14823
15875
33395
46834
111202
- произ. издержки
- инвестиционные издержки
- покупка оборудования, оснастки
- реконструкция производства
- прочие инвестиционные издержки
- пополнение оборотного капитала
- проценты по инвестиционному кредиту
- возврат инвестиционного кредита
- гарантированный доход инвестора
- налоги
4392
2058
2188
146
3590
1000
600
1105
200
239
1600
1200
1350
166
1750
2500
245
500
930
120
2400
4500
2470
Денежная наличность на конец периода
- 98
19464
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9