Управленческий персонал каждого офиса будет возглавлять один из учредителей.
Характеристика управленческого персонала.
Директор – имеет высшее экономическое образование.
Менеджер – также выпускник высшего учебного заведения, возраст 25 лет, опыт работы в этой области 2 года.
Бухгалтер – экономист должен иметь соответствующее образование, опыт работы не менее 5 лет, знание ПК.
Таблица 3. Штатное расписание работы одного офиса ООО «Высокие технологии»
Должность
Количество человек
Заработная плата, тыс. руб.
Директор
1
20
Менеджер по административным вопросам, маркетолог
8
Менеджер по продажам
3
7
Технический персонал
6
Бухгалтер-экономист
5
Кассир-оператор
2
4,5
Охранник
4
Уборщик
Дворник
1,5
Итого:
15
Планируемое рабочее расписание работы офисов продаж с 10.00 до 19.00, одни коротким днем – суббота, время работы с 10.00 до 17.00, с одним выходным днем – воскресенье. Охранники работают по графику «сутки – двое».
По плану количество офисов должно составить 4, по одному в центральные районы города (один из офисов будет совмещать свои функции с головным, поэтому в нем количество сотрудников будет увеличено на 2 человека). Это означает, что в организации «Высокие технологии» общее количество сотрудников составит 62 человека.
7. Производственный план
Для реализации данного проекта необходимо арендовать, отремонтировать и оборудовать 4 офиса в соответствующих районах, каждый площадью 170 кв.м.
Таблица 4. Потребность в средствах на оплату труда, тыс. руб
Годовой фонд зарплаты, тыс. руб. на одного работника
Общая сумма зарплаты по категориям работников
Генеральный директор
25
300
1*3
240
720
Менеджер по административным вопрос, маркетолог
1*4
96
384
3*4
84
1008
72
864
60
Секретарь
54
2*4
432
48
24
18
Курьер
4572
Таблица 5. Смета затрат на оплату труда, тыс. руб.
Элементы затрат
Величина показателя по периодам
2006 г.
2007 г.
2008 г.
1кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1 п./г
2 п./г
Затраты на оплату труда
1143
2286
Налоги на ФОТ
421
842
1684
1564
3128
6256
Таблица 6. Необходимые средства для технической подготовки и развития производства
Статья затрат
Количество оборудования
Сумма затрат, тыс. руб.
Фирма-изготовитель
Мебель (столы, стулья, стеллажи, шкафы)
420, 00
Местное производство
Специнструмент и торговое оборудование
700, 00
Стройматериалы
360, 00
Оптовые базы
Ремонтные работы
270, 00
Оргтехника и комплектующие
2194, 00
Компания «Electronic-STAR»
Одежда для персонала
20 комп.
84, 30
Легпромсервис
Кассовый аппарат
4 ед.
20, 00
Москва
Всего:
2058, 30
8. План маркетинга
Вновь создаваемое предприятие «Высокие технологии» предполагает, что в начале своей деятельности не будет иметь проблем со сбытом продукции. Компания ставит своей задачей не рекламу конкурентного товара, а самого предприятия. Отсюда ее стратегия продвижения продукции и услуг носит целенаправленный характер и ставит основной своей целью внушение доверия к самой компании и, следовательно, к поставляемым ею продукции и услугам. При этом, каждое маркетинговое мероприятие будет направлено на то, что «Высокие технологии» в своей работе исходят, прежде всего, из потребностей клиента. Подобная стратегия носит перспективный характер и ведется на региональном уровне с целью вытеснения наиболее слабых конкурентов и захвата соответствующей доли рынка.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9