Рефераты. Технология планирования торговой компании

Управленческий персонал каждого офиса будет возглавлять один из учредителей.

Характеристика управленческого персонала.

Директор – имеет высшее экономическое образование.

Менеджер – также выпускник высшего учебного заведения, возраст 25 лет, опыт работы в этой области 2 года.

Бухгалтер – экономист должен иметь соответствующее образование, опыт работы не менее 5 лет, знание ПК.

Таблица 3. Штатное расписание работы одного офиса ООО «Высокие технологии»

Должность

Количество человек

Заработная плата, тыс. руб.

Директор

1

20

Менеджер по административным вопросам, маркетолог

1

8

Менеджер по продажам

3

7

Технический персонал

3

6

Бухгалтер-экономист

1

5

Кассир-оператор

2

4,5

Охранник

2

4

Уборщик

1

2

Дворник

1

1,5

Итого:

15



Планируемое рабочее расписание работы офисов продаж с 10.00 до 19.00, одни коротким днем – суббота, время работы с 10.00 до 17.00, с одним выходным днем – воскресенье. Охранники работают по графику «сутки – двое».

По плану количество офисов должно составить 4, по одному в центральные районы города (один из офисов будет совмещать свои функции с головным, поэтому в нем количество сотрудников будет увеличено на 2 человека). Это означает, что в организации «Высокие технологии» общее количество сотрудников составит 62 человека.


7.             Производственный план

Для реализации данного проекта необходимо арендовать, отремонтировать и оборудовать 4 офиса в соответствующих районах, каждый площадью 170 кв.м.

Таблица 4. Потребность в средствах на оплату труда, тыс. руб

Должность

Количество человек

Заработная плата, тыс. руб.

Годовой фонд зарплаты, тыс. руб. на одного работника

Общая сумма зарплаты по категориям работников

Генеральный директор

1

25

300

300

Директор

1*3

20

240

720

Менеджер по административным вопрос, маркетолог

1*4

8

96

384

Менеджер по продажам

3*4

7

84

1008

Технический персонал

3*4

6

72

864

Бухгалтер-экономист

1*4

5

60

240

Секретарь

1

4,5

54

54

Кассир-оператор

2*4

4,5

54

432

Охранник

2*4

4

48

384

Уборщик

1*4

2

24

96

Дворник

1*4

1,5

18

72

Курьер

1

1,5

18

18

Итого:




4572

 

Таблица 5. Смета затрат на оплату труда, тыс. руб.

Элементы затрат

Величина показателя по периодам

2006 г.

2007 г.

2008 г.

1кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 п./г

2 п./г

Затраты на оплату труда

1143

1143

1143

1143

2286

2286

4572

Налоги на ФОТ

421

421

421

421

842

842

1684

Итого:

1564

1564

1564

1564

3128

3128

6256

 

Таблица 6. Необходимые средства для технической подготовки и развития производства

Статья затрат

Количество оборудования

Сумма затрат, тыс. руб.

Фирма-изготовитель

Мебель (столы, стулья, стеллажи, шкафы)

 

420, 00

Местное производство

Специнструмент и торговое оборудование

 

700, 00

Местное производство

Стройматериалы

 

360, 00

Оптовые базы

Ремонтные работы

 

270, 00

 

Оргтехника и комплектующие 

 

2194, 00

Компания «Electronic-STAR»

Одежда для персонала

20 комп.

84, 30

Легпромсервис

Кассовый аппарат

4 ед.

20, 00

Москва

Всего:

 

2058, 30

 


8.             План маркетинга

 Вновь создаваемое предприятие «Высокие технологии» предполагает, что в начале своей деятельности не будет иметь проблем со сбытом продукции. Компания ставит своей задачей не рекламу конкурентного товара, а самого предприятия. Отсюда ее стратегия продвижения продукции и услуг носит целенаправленный характер и ставит основной своей целью внушение доверия к самой компании и, следовательно, к поставляемым ею продукции и услугам. При этом, каждое маркетинговое мероприятие будет направлено на то, что «Высокие технологии» в своей работе исходят, прежде всего, из потребностей клиента. Подобная стратегия носит перспективный характер и ведется на региональном уровне с целью вытеснения наиболее слабых конкурентов и захвата соответствующей доли рынка.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.