Исходя из полученных данных, составляем таблицу текущих расходов салона-парикмахерской «Амазонка» (Таблица 10). При этом, на 2-5 годы работы запланировано рост производства на 10%.
Таблица 10
Планируемые текущие расходы на год работы ( в руб.)
Вид расходов
первый год
2-5 год работы
ПРЯМЫЕ
По мужскому залу:
– закупка необходимых аксессуаров и материалов
758.900
758.900*1,1= 834.790
- оплата энергоресурсов и воды
10*36.500= 365.000
365.000*1,1= 401.500
- заработная плата (8 мастеров+администратор)
12* ((6000*8+8000)+
+12*(3315*5)
= ок. 870.900
12*((6000*8+8000)+
+12*1,1*3.315*5
= ок. 890.790
- отчисления в пенсионный фонд и на обязательное страхование
0,14*870.900+
+0,002*870.900
= ок. 123.670
0,14*890.790+
+0,002*890.790
= ок. 126.500
- текущий ремонт оборудования
5.000
- форма
9*1000=9.000
По женскому залу:
875.150
875.150*1,1= 962.660
30*18.250= 547.500
547.500*1,1= 602.250
+12*(3315*5)=
ок. 870.900
+12*1,1*3.315*5=
ок. 890.790
+0,002*870.900=
ок. 123.670
+0,002*890.790=
ок. 126.500
управленческие и коммерческие
канцелярские товары
расходные материалы
10.000
- заработная плата (управляющий+бухгалтер)
12* ((12000+8000)+
+12*(5304+1326))
= 319560
12*(12000+8000)+
+1,1*12*(5304+1326)
= 327516
0,14*319560+
+0,002*319560
= 45380
0,14*327.516+
+0,002*327.516
= ок. 46.500
коммунальные платежи
50.000
реклама
амортизация
64.000+2.500.000/30+
340.000/5+ 60.000/3+ 30.000/10
= 238.833
2.500.000/30+
= 174.333
непредвиденные расходы
20.000
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
расчетно-кассовое обслуживание
500+0,005*9.694.920
= 48.975
500+0,005*1,2(9.694.920)
= 58.670
проценты по кредиту
850.500
777.600
ИТОГО
Около 6’200’000
Около 6’380’000
7. Планирование текущих доходов
Задачей данного раздела является оценка потенциальных доходов создаваемого предприятия. Основным видом доходов является выручка от реализации, которую можно оценить по формуле:
,где
Цi – цена i-го вида товара,
Кi- количество реализованного товара i –го вида (определено в пункте 7.4).
С учетом того, что салон-парикмахерская обладает достаточно широким ассортиментным перечнем реализованной продукции объем доходов будет учитываться исходя из совокупных данных (по всем товарным группам), определенным в разделе 6 курсовой работы.
При этом, мною были определены цены на каждый вид услуг на основании методов сравнения цен конкурентов (раздел 1 курсовой работы), и исходя из затрат на их оказание и реализацию данного товара (калькуляционный подход).
Учитывая тот факт, что в настоящее время основной спрос на соответствующие услуги удовлетворяет именно парикмахерская, расположенная в этом же районе, для формирования цен на оказываемые услуги необходимо учитывать стоимость аналогичных услуг в парикмахерской «Шарм».
Именно по таким ценам следует предлагать оказание услуг салона-парикмахерской потребителям. Только в этом случае возможен быстрый выход на постоянно эффективный объем продаж своей продукции, что позволит удержаться кафе на рынке и спустя непродолжительный период функционирования повысить уровень продаж на 10%.
Анализируя статистику оказания соответствующих услуг парикмахерской «Шарм» было установлено, что средняя цена заказа клиентом-мужчиной составляет около 126 рубля, в то время как оказание соответствующей услуги клиенту-женщине средняя стоимость составляет уже 280 рублей.
Если полученные данные соотнести с объемом оказываемых услуг то можно определить объемы реализации услуг салоном-парикмахерской «Амазонка» в конкретно определенный срок.
Так, часовой торговый оборот салона составит 12*126*0,7+6*280*0,7 = 1058+1176=2234 рубля;
Суточный оборот – 12*2234 ≈ 26.800 рублей;
Месячный оборот – 30*26.800=804.000 рублей;
Годовой оборот 4.602.860+5.092.060=9.694.920 рублей.
В подтверждение этому и на основании разработанного перечня оказываемых услуг и таблицы расчёта их стоимости составляем план оказания услуг на первые пять лет существования салона. При его составлении учитываем сезон, тип и специализацию предприятия, форму обслуживания, спрос потребителей и т. д. (Таблица 11).
В последующем, по истечении одного года работы планируется привлечение дополнительной аудитории в салон за счет жителей города, знающих о его существовании и просто «проезжающих мимо». Такое увеличение планируется на втором году функционирования кафе в размере 10% от первоначальной аудитории. Этот объем является статичным, поскольку зависит от численности населения в городе.
Таблица 11
Расчет текущего дохода салона-парикмахерской «Амазонка»
Наименование услуги
Кол-во обращений (в год)
% - от общего количества
Стоимость услуги, руб.
Объем выручки
Себестоимость услуги, руб.
Объем расходов, руб.
Чистый доход, руб.
Женщины
Стрижка «Сессо»
1.865
10,22
240
447.600
45
83.925
363.675
Стрижка «Каре»
2.832
15,52
200
556.400
30
84.960
471.440
Стрижка «Молодежная»
704
3,86
260
183.040
40
28.160
154.880
Стрижка «Елена»
2.896
15,87
579.200
27
78.192
501.008
Стрижка «Лиза»
2.388
13,09
280
668.640
22
52.536
616.104
Стрижка «Модельная»
1.881
10,31
360
677.160
50
94.050
583.110
Моделирование прически
688
3,77
450
309.600
60
41.280
268.320
Стрижка «Модельная-2»
1.947
10,67
400
778.800
55
107.085
671.715
Покраска волос
1.047
5,74
272.220
120
125.640
146.580
Мелирование
1.505
8,25
340
511.700
90
135.450
376.250
Обновление окраски
246
1,35
160
39.360
12.300
27.060
Восстановление волос
0,27
100
20
1.000
4.000
Фито-ванна для волос
0,16
3.600
15
3.150
Наращивание волос
0,32
460
27.600
250
15.000
12.600
Наращивание ресниц
0,26
220
11.000
9.000
Коррекция наращиваемых волос
0,08
3.300
1.500
1.800
Коррекция наращиваемых ресниц
16
140
2.240
70
1.120
Макияж
6.600
5.100
ВСЕГО
18.250
5.092.060
ок. 48
ок. 875.150
4.216.910
Мужчины
Стрижка №1
8.625
23,63
862.500
10
86.250
776.250
Стрижка №2
6.380
17,48
765.600
25
159.500
606.100
Стрижка №3
7.818
21,42
938.160
117.270
820.890
Стрижка «Ноль»
7.592
20,8
80
607.360
8
60.730
546.630
2.157
5,91
431.400
150.990
280.410
3.368
9,23
943.040
168.400
774.640
0,68
30.000
222
0,61
17.760
4.440
13.320
88
0,24
7.040
1.320
5.720
36.500
126
4.602.860
ок. 21
3.843.960
ИТОГО по салону:
54.750
9.694.920
1.634.050
8.060.870
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7