Рефераты. Работа службы управления персоналом предприятия: анализ пути ее совершенствования

-        внедрение современных информационных технологий для оптимизации процессов управления предприятием, построения базиса для последующего создания аналитических систем, систем принятия решений;

-        совершенствование технологии сбора, обработки информации, одноразового ввода и многократного ее использования;

-        приближение ввода и обработки информации к местам ее возникновения и использования;

-        сокращение времени подготовки документов;

-        предоставление специалистам ОТК оперативных и исторических (архивных) данных о качественных показателях погруженной продукции в требуемых информационных срезах для принятия управленческих решений;

-        обеспечение контроля технологических процессов за счет интеграции задачи с системами сбора и обработки данных АСУТП;

Задачи системы:

-        управление качеством готовой продукции

-        управление качеством продукции в лабораториях

-        управление качеством продукции в аналитических лабораториях

Система управления материально-техническим обеспечением предприятия. Назначение:

-        автоматизация процессов, связанных с заключением и исполнением договоров на закупку товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

-        формирование единой базы договоров на закупку ТМЦ.

-        формирование единой базы закупок ТМЦ.

-        уменьшение процента ошибок, совершаемых при оформлении комплекта документов, связанных с декларированием и поступлением ТМЦ.

-        уменьшение времени, затрачиваемого на оформление документов, необходимых для поступления ТМЦ на склады предприятия.

-        отслеживание обязательств по договорам поставки.

-        реализация сквозной автоматизированной технологии закупок ТМЦ.

Система управления финансами. Управление расчетами с покупателями. Назначение:

-        повышение оперативности, достоверности, точности при осуществлении расчетов с покупателями продукции.

-        обеспечение выполнения взаиморасчетов с покупателями перечислениями, по договорам уступки требования, взаимозачетам и т.п.;

-        сокращение времени формирования и печати платежных документов, отчетной информации.

-        оперативный контроль состояния дебиторской задолженности.

-        предоставление заинтересованным лицам оперативных данных в требуемых информационных срезах.

-        автоматическая подготовка информации для бухгалтерского учета расчетов с покупателями и реализации продукции.

Функции

-        формирование информации о дебиторских обязательствах на основании данных об отгрузке продукции, сформированных в системе управления сбытом.

-        распознавание и формирование информации о кредиторских обязательствах на основании информации, поступающей из системы "Клиент-банк".

-        формирование дополнительной информации об оказанных услугах, выполненных работах (транспортные услуги, упаковка продукции, таможенные услуги и т.п.).

-        формирование платежных документов на основании сформированных обязательств (платежные требования и приложения к ним, реестры платежных требований в банк и на почту).

-        ввод дополнительной информации для проведения расчетов.

-        проведение взаиморасчетов с покупателями в ручном или автоматическом режимах; возможность проведения взаиморасчетов в рамках клиента в целом либо в рамках конкретного договора; возможность проведения разновалютных расчетов.

-        формирование и печать различных выходных форм;

-        проведение закрытия отчетного периода;

Система обеспечивает разграничение доступа к информации путем ввода произвольного количества участков обработки информации с возможностью обработки документов, формирования отчетности, закрытия периода в рамках определенного участка обработки.

Особенностью системы является журнализация всех действий, выполняемых пользователем, с возможностью последовательного отката этих действий и всей порожденной действиями информацией.

Система производит автоматическое формирование следующей информации для бухгалтерского учета:

-        проводки по банковским операциям

-        проводки по отгрузке и реализации продукции

-        проводки по формированию курсовых и суммовых разниц при проведении взаиморасчетов в валюте

-        проводки по дооценке валютных обязательств на конец периода при закрытии периода.

Хранилища данных и аналитическая обработка информации. Хранилище Данных - предметно-ориентированная, интегрированная, долговременная, стабильная коллекция данных для поддержки принятия управленческих решений.

Организация предлагает решения в области построения Хранилищ Данных, аналитической обработки информации, информационной поддержки принятия управленческих решений.

Для организации информации, обеспечения необходимого качества этой информации, предварительного агрегирования и расчета критически важных показателей деятельности организации используется итерационный процесс, называемый "Построение Хранилища Данных (Data Warehousing)" .

Этот подход включает в себя определение стратегических путей развития на самых ранних этапах построения Хранилища и поэтапную реализацию этих планов с учетом заданных приоритетов в виде краткосрочных проектов.

Каждый этап построения Хранилища Данных реализуется как отдельный проект и состоит из следующих стадий: планирование, сбор требований, проектирование, разработка, тестирование, ввод в эксплуатацию, оценка результатов.

Продолжительность проекта - от четырех до восьми месяцев, что позволяет достаточно быстро проверить правильность концепции и снизить риски последующих этапов.

Организация использует, кроме собственных, инструментальные средства мировых лидеров интеллектуальной обработки данных - IBM и Business Objects.

Организация предлагает сотрудничество в построении Хранилища Данных на всех стадиях его развития.

2.2 Структура управления ООО «НИИЭВМсервис»

Организационная структура управления ООО «НИИЭВМсервис» попадает под классификацию дивизиональной структуры.

Ключeвыми фигypaми в yпpaвлeнии opгaнизaции c дaннoй cтpyктypoй cтaнoвятcя мeнeджepы, вoзглaвляющиe пpoизвoдcтвeнныe пoдpaздeлeния.

Стpyктypизaция ООО «НИИЭВМсервис» пo дивизионам пpoизведена пo выпycкaeмoй пpoдyкции (пpoдyктoвaя cпeциaлизaция).

Дocтoинcтвa дивизиoнaльнoй cтpyктypы:

-        бoлee тecнaя cвязь пpoизвoдcтвa c пoтpeбитeлями, ycкopeннaя peaкция нa измeнeния вo внeшнeй cpeдe;

-        yлyчшeниe кoopдинaции paбoт в пoдpaздeлeнияx вcлeдcтвиe пoдчинeния oднoмy лицy;

-        вoзникнoвeниe y пoдpaздeлeний кoнкypeнтныx пpeимyщecтв мaлыx фиpм.

Нeкoтopыe нeдocтaтки cтpyктypы:

-        pocт иepapxичнocти, вepтикaли yпpaвлeния;

-        дyблиpoвaниe фyнкций yпpaвлeния нa paзныx ypoвняx пpивoдит к pocтy зaтpaт нa coдepжaниe yпpaвлeнчecкoгo aппapaтa;

-        дyблиpoвaниe paбoт для paзныx пoдpaздeлeний.

В структуре управления организацией верхний уровень занимает директор и его заместители. Ниже представлен перечень их основных обязанностей.

Директор:

-        обеспечивает выполнение планов деятельности Общества;

-        представляет интересы Общества без доверенности в отношениях с государственными органами Республики Беларусь и других государств, юридическими и физическими лицами, в том числе совершает сделки от его имени; в пределах своей компетенции распоряжается имуществом Общества; заключает от имени Общества договоры, в т.ч. трудовые; выдает доверенности;

-        ведёт учёт аффилированных лиц Общества и в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, письменно уведомляет их об этом;

-        издает приказы и дает указания обязательные для исполнения всеми подчиненными ему работниками; имеет право принимать на должность заместителя директора с правом первой подписи на банковских документах: открывает в банках расчетный и другие счета; утверждает штаты исполнительного аппарата; принимает на работу и увольняет работников;

-        в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; регулярно отчитывается перед Собранием; пользуется правом распоряжения средствами Общества; решает другие вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью Общества и не отнесенные

-        законодательством или Уставом к исключительной компетенции Собрания.

Заместители директора:

-        осуществляют общее руководство подчиненных подразделений;

-        разрабатывают производственные планы для подчиненных подразделений в соответствии с принятой стратегией развития предприятия;

-        обеспечивают выполнение планов деятельности подчиненных подразделений;

Кратко охарактеризуем основные подразделения предприятия.

Управление запуска и технической поддержки корпоративных вычислительных систем осуществляет комплексную разработку и техническую реализацию проектов корпоративных вычислительных систем на базе супер-ЭВМ (майнфреймов) под управлением OS/390.

Управление технического и технологического обслуживания корпоративных вычислительных систем осуществляет сервисное техническое и технологическое обслуживание корпоративных вычислительных систем на базе супер-ЭВМ (майнфреймов) под управлением OS/390.

Отделение информационных технологий занимается исследовательской деятельностью в области информационных технологий, разработкой и внедрением их в производство.

Управление проектирования логистических и финансовых систем занимается разработкой программного обеспечения логистических и финансовых систем. (заявочная компания, договора,

Управление проектирования систем менеджмента персонала занимается разработкой программного обеспечения систем менеджмента персонала предприятия (ведение организационной структуры, учет наличия и движения кадров, табельный учет, учет и начисление заработной платы)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.