Рефераты. Бизнес-план по созданию нового предприятия

Ежегодную сумму амортизационных отчислений рассчитывают следующим образом:



где А–ежегодная сумма амортизационных отчислений; Сперв – первоначальная стоимость объекта; На - норма амортизационных отчислений.

Стоимость основных фондов 1103295 руб., срок службы – 5 лет. Таким образом, ежегодно мы будем списывать на амортизацию 1103295/5 = 220659 руб.:


Год

Остаточная стоимость на начало года (руб.)

Сумма годовой амортизации (руб.)

Остаточная стоимость на конец года (руб.)

1

1103295

220659

882636

2

882636

220659

661977

3

661977

220659

441318

4

441318

220659

220659

5

220659

220659

0

Ежемесячная норма амортизации рассчитывается по формуле:


Ежемесячная норма амортизации составит (1: 60) х 100% = 1,6%

Сумма ежемесячных амортизационных отчислений составит 17652 рубля (1103259 рублей х 1,6%).

Белье:

По требованиям санэпиднадзора на каждого работающего должно приходиться не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.

Материал для белья выбирается натуральный хлопок или лен, что позволяет проводить его многократную обработку. Можно организовать стирку на месте, но при этом необходимо обеспечить выполнение санитарных норм (раздельное хранение, кипячение). Требования к стерильности белья и инструментов те же, что и в медицинской практике. Традиционно парикмахерские решали проблему стирки, заключая договор на обслуживание с фабрикой-прачечной. Правда, в этом случае следует иметь еще одну смену, если вдруг произойдет непредвиденная задержка.

Так как обработка белья процесс достаточно сложный, в последние годы все большей популярностью стали пользоваться одноразовые профессиональные комплекты, которые утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и салфетки из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке. Стоят такие комплекты недорого, приобрести их можно у поставщиков товаров для салонов. Клиенты положительно оценят ваше внимание к гигиене.

Специалисты рекомендуют ввести в солярии ношение специальной рабочей формы. Помимо гигиенических соображений это создает корпоративный стиль, который положительно влияет на имидж.

Расходные материалы.

К расходным материалам относятся все средства, которые косметолог использует в своей работе. Все это приобретается у специализированных компаний-поставщиков.

Система прохождения заказа в клубе-солярии «Шоколадка» на сегодняшний день такова:

1. клиент приходит или звонит в солярий и записывается на определённое время на определённую услугу (или их комплекс): одним из преимуществ солярия «Шоколадка» сегодня является обслуживание клиентов только по предварительной записи; с одной стороны, это позволяет организовать производственные и клиентские потоки, с другой стороны, избежать «чёрных» заработков сотрудников;

2. в обязанности администратора входит запись клиентов;

3. во время смены все сотрудники солярия (естественно, за исключением управляющего и бухгалтера) подчиняются администратору;

4. после того, как услуга клиенту оказана, он подходит к администратору и расплачивается.

Такая система предельно проста и обладает необходимым уровнем прозрачности, позволяющим легко контролировать прохождение денежных и клиентских потоков.


7. Организационно - кадровый план


Таблица13. Должностные инструкция:

Администратор

1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.

.2. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы.

3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.

4. Виды оказываемых услуг.

5. Основы маркетинга и организации рекламы.

6. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин.

7. Основы эстетики, этики и социальной психологии.

8.. Основы экономики, организации труда и управления.

9. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

10.. Правила внутреннего трудового распорядка.

11.. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

12.. Администратор оздоровительного центра подчиняется непосредственно (директору предприятия; руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному лицу)

13. На время отсутствия администратора оздоровительного центра (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.


косметолог-массажист

1. Основы анатомии и физиологии, строение и свойства кожи;

правила обслуживания клиентов и способы оказания доврачебной медицинской помощи;

правила и способы выполнения работ;

устройство и правила эксплуатации применяемого оборудования, инструмента и порядок их хранения;

виды материалов, препаратов, их назначение и нормы расхода;

правила санитарии и гигиены;

правила техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности;

правила внутреннего трудового распорядка;

бухгалтер

Разработка и составление меню, расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документоооборот производственного учета.



Таблица14. штатное расписание по предприятию


Время прихода

Время ухода

косметолог

10.00

20.00

администратор

9.45

20.15

уборщица

7.00

9.45

руководитель

11.00

18.00


Время работы может варьироваться, ненормированный график работы.


Таблица 15. Фонд оплаты труда

Косметолог

40-60%

Массажист

25-40%

Администратор

8-10 тыс. руб

Управляющий

15 тыс. руб. +5% от прибыли

Бухгалтер

5-7 тыс. руб

Уборщица

4 тыс. руб.


Мотивация персонала

- Прежде всего, обязательно публично отмечайте успехи при отличном выполнении работ.

- Вводите различие в ценах на услуги в зависимости от уровня специалиста. Повышение оплаты труда в процентах ограничено требованиями экономики вашего предприятия. Поэтому можно повысить оплату за счет более дорогих и качественных услуг;

- Расширяйте функциональные обязанности сотрудников, оплачивая при необходимости эти дополнительные задачи (например, косметолог может проводить лекции для клиентов и персонала центра);

- Отправляйте лучших специалистов на хорошее обучение, помогите в участии в престижном конкурсе. При этом следует грамотно оформить вопросы оплаты обучения и ответственности сторон в трудовом контракте вашего специалиста;

- Опишите специалисту перспективы его карьерного роста (из некоторых администраторов получаются превосходные управляющие центров). При этом у специалиста должно быть ясное представление о том, что его личные цели могут быть достигнуты на этом предприятии.

Когда денег нет, остается не менее важное – человеческие отношения. И именно они становятся одним из главных мотивирующих стимулов в работе.


8. Анализ потенциальных рисков

 

Факторы риска (анализ рисков): анализ рисков, которые могут оказать влияние на реализацию проекта, план по их снижению и анализ чувствительности:

Высокая степень неопределенности данного вида деятельности, сильное влияние человеческого фактора, выявляет критические точки, наиболее чувствительные к изменениям. Это объем реализации услуг (как правило, уровень загрузки салона), стоимость услуг, объем первоначальных инвестиций. Стоит просчитать несколько вариантов, изменяя критические параметры. Важно так же проверить изменение срока окупаемости проекта (т.е. когда прибыль от деятельности салона покроет инвестиции, вложенные в проект) в зависимости от изменения различных факторов.

1.                Кадровые риски.

2.                Риски взаимодействия с поставщиками.

3.                Финансовые риски.

4.                Риск персонала

5.                Страхование риска

6.                Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)


Таблица16. Результаты комплексного анализа рисков

Перечень рисков

Вер.событий

V%

Вес W

Значение риска P1%(= V%*W)

Кадровые риски

V1= 75%

W 1=0,01

P11=75%*0,01=0,0075

Риски взаимодействия с поставщиками

V2=50%

W 2=0,06

P12=0,03

Финансовые риски

V3=50%

W 3=0.01

P13=0.005

Риск персонала

V4=50%

W 4=0,001

P14=0, 0005

Страхование риска

V5=0%

W 5=0

P15=0

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

 V6=0%

W 6=0

P16=0

Операционный риск

V7=25%

W=0,001

P1=0.00025

Риски среды

V8=0

W=0

P1=0

Риск процесса

V9=0

W=0

P1=0

ИТОГО:



P2=P11+ P12+ P13+ P14+ P15+ P16=0,0075+0,03+0.5+0, 005+0+0+0.00025+0+0=0.04325

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.