Рефераты. Бизнес-план по созданию нового предприятия

Загорание (с известными ограничениями), несомненно, является полезным для здоровья, как физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. А поскольку солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел.

Препараты, используемые для загара в солярии. Для соляриев существуют препараты трех типов: проявители, закрепители и активаторы.

Первые помогают в запуске процесса получения меланина, вторые закрепляют загар, смягчают и увлажняют кожу, третьи увеличивают интенсивность полученного загара.

Оздоровительный клуб-солярий предлагает попробовать качественную и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях - SOLEO PROFESSIONAL, обеспечивающую быстрый, эффективный и стойкий загар, а также оптимальный уход и защиту кожи. В серии широкий ассортимент продуктов: проявители, закрепители, активаторы загара и т.д. В зависимости от типа кожи и степени загара клиент легко может подобрать нужный продукт.

Оздоровительный клуб-солярий также будет включать в себя массажный кабинет, где будут осуществляться разные виды массажа.

Лечебный массаж (общий).

Массаж является основным патогенетическим методом лечения и профилактики травм и заболеваний.

Массаж с лечебными мазями является действенным методом уменьшения болей. Ускорение процессов регенерации поврежденных тканей. Воздействуя на поверхностные ткани. Особенно на рефлекторные зоны, можно влиять на различные органы и ткани. Снять повышенный мышечный тонус, нормализовать мышечный крово - и лимфоток, обменные процессы в тканях, психоэмоциональное состояние человека.

Тибетский массаж.

Тибетский массаж направлен на восстановление баланса тонких энергий во всей биосистеме человека. Различают: антистрессовый, лечебный, тонизирующий, релаксирующий, омолаживающий, антицеллюлитный. В каждой технике свои упражнения. Во время процедуры идет работа со связками, мышцами, сухожилиями, биологическими точками.

Антистрессовая терапия тела

Направлена на очищение и релаксацию всего организма. Через очищенную кожу восполняет нехватку йода и микроэлементов, которых не хватает в нашем регионе. Кроме того, активные компоненты, входящие в состав используемых косметических средств, борются с целлюлитом.

Процедура включает в себя пилинг тела, направленный на подготовку к следующему этапу, обертывание с солями мертвого моря, которое способствует выведению шлаков, токсинов, активизирует обменные процессы, стабилизирует количество воды в клетках кожи, снимает стресс. Заключающий этап - релаксирующий массаж с добавлением эфирных масел. Эфирные масла очень мягко воздействуют на физическое и эмоциональное состояние организма, оздоравливают, способствуют выводу токсинов.

Косметология лица (эстетическая и терапевтическая).

Будет в себя включать: диагностику кожи, лечение проблемной кожи, маски, пилинги, чистки, дерматония лица – лифтинг, массаж, лимфодренаж, ультразвуковое очищение.

Дерматония лица - лифтинг (подтяжка второго подбородка, снятие отёков, укрепление сосудистой сетки, разглаживание мелких морщин)

В современном обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке стали прибегать к услугам соляриев, корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.


4. Исследование и анализ рынка


4.1Анализ отрасли


Проанализировав информацию о прошлых объемах продаж товаров услуг на рынке соляриев, получаем:

Прогноз на 2009г. Положительный

Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: даже несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.

Говоря о рынке соляриев, необходимо отметить, что на сегодняшний день наблюдается явный недостаток соляриев класса «люкс». Мало хороших соляриев среднего уровня. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают профессионалы, основная проблема нынешних владельцев соляриев заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования и страдает качество.

Проанализировав данный сегмент получаем:

На 1м месте стоят салоны красоты, предоставляющие широкий спектр услуг, (парикмахерских, косметических и т.п.).

30% салонов из рассматриваемых 100% рассчитаны на доход потенциального клиента выше среднего, т.е. ведут высокую ценовую политику, Оставшиеся 70% ориентированы на клиентов со средним доходом.

Подсчитать количество соляриев, работающих сегодня в городе, довольно трудно. Эксперты и владельцы, предпринимающие попытки подсчета, получают разный результат и тем самым вводят друг друга в заблуждение относительно размеров рынка. Расхождение в цифрах происходит по вполне понятной причине - каждый считает количество соляриев, но каждый вкладывает в это определение свое понятие. Так, по усреднённым данным, в городе в настоящий момент открыто от 15 до 25 салонов красоты, солярии же установлены лишь салонах. Данные цифры указывают на значительную нехватку специализированных студий загаров.

В спальных районах начали появляться небольшие солярии, ориентированные на так называемый средний класс. В центре города открываются клубы-солярии.

Привлекательность рынка:

- Ежегодный темп роста салонов-соляриев по стране в целом составляет 300%

- Мурманск является перспективным городом для открытия салона-солярия

- Рост уровня доходов населения, вследствие чего растет спрос на услуги в индустрии красоты

В условиях такой конъюнктуры рынка довольно легко найти свою нишу и своего клиента в случае, если руководство солярия проводит продуманную, последовательную политику развития.

Полевые исследования рынка

В анкетировании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 20 до 36 лет, имеющие доход выше среднего и проживающие в районах, приближенных к центру города. Это в основном молодые, стильные люди, активно участвующие в ночной жизни города, подверженные влиянию моды, а также молодые женщины, имеющие свой бизнес или находящиеся на содержании богатых покровителей. Уход за своим телом для них является неотъемлемой частью жизни в современном мегаполисе. Они динамичны, общительны, активны, много времени проводят вне дома.

Анализ собранной информации показал, что:

Ощущается значительный недостаток соляриев класса люкс, способных предоставить высококачественные товары и услуги.

Записаться на определенную процедуру в действующие салоны не всегда удается в удобное для клиента время, особенно в разгаре праздников.

Имеются жалобы на профессиональную подготовку специалистов.

Цена - качество не всегда соответствуют.

Очень мало информации предоставлено о салонах и студиях загаров.

Имеется потребность в приобретении различных косметических (профессиональных) средств непосредственно в салонах красоты.

Метод пробных продаж

Для данного метода была произведена закупка партии косметических (профессиональных) средств у наших поставщиков с целью продажи представителям целевого сегмента.

Общая реакция на товар оказалась положительной. Имели место положительные отзывы. Цена устроила покупателей, и они пожелали и в дальнейшем пользоваться данными средствами.

Исходя из анализа реакции на товар, следует вывод о высоком спросе на товар, предоставляемый клубом-солярием.


4.2 Анализ рынка


Анализ потребителей: приоритеты, которыми руководствуется потребитель при выборе солярия, во-первых, характеристики оборудования (современность, безопасность, наличие дополнительных функций (ароматерапия, аквафреш), во-вторых комплексность подхода к процессу загара (наличие специализированной косметики, которая усиливает эффект загара, придаёт желаемые оттенки, ухаживает за кожей), в-третьих цена, месторасположение и конечно, сервис (наличие тапочек, очков, шапочки, бесплатный чай и т.д.). Приоритеты при выборе массажа, во-первых квалификация мастера, результат от массажа, во-вторых цена (относительно недорого) и сервис.

Сегментировать потребителей оздоровительного клуба-солярия можно по 3 группам:

1.Люди, желающие получить искусственный загар;

2.Люди, желающие скорректировать фигуру по средством массажа;

3.Люди, имеющие потребность в профессиональном уходе за кожей;

Анализ конкурентов

Модель Портера (5 основных конкурентных сил).

1)Конкуренция внутри отрасли:

На сегодняшний день выделяются следующие виды конкурентов в данной отрасли:

1 вид: салоны красоты

1. «Планета SPA» (Все виды косметологических услуг, все виды парикмахерских услуг, солярий, все виды ногтевых услуг, SPA-процедуры, массаж). Скидка: по золотой карте -- 5%, по платиновой карте -- 10%. Высокая ценовая политика. (ул. Самойловой)

2. Салон красоты «Ольга». (Все виды косметологических услуг, все виды парикмахерских услуг, солярий). Высокая ценовая политика. (пр. Ленина, пр. Кольский)

3. Салон красоты «Виватон» (Все виды косметологических услуг, все виды парикмахерских услуг, солярий). Клиенты с доходом выше среднего. (пр. Героев-Североморцев д. 11)

4. «Бронзарий» салон красоты. (Косметологические услуги, все виды парикмахерских услуг, солярий). Клиенты со средним доходом. (ул. Воровского 4).

5. Салон красоты «Наша планета» (Косметологические услуги, все виды парикмахерских услуг, солярий). Клиенты со средним доходом. (ул. Сполохи 7)

6. Салон красоты «Седьмое небо» (Косметологические услуги, все виды парикмахерских услуг, солярий). Клиенты со средним доходом. (ул. Воровского 4).

2 вид: клиники профессиональной косметологии, студии загара:

1. Центр красоты и здоровья «Гларус» (Спортивный клуб, массаж, сауна, солярий, йога). (ул. Самойловой).

2. Элит – фитнес (Спортивный клуб, косметология, массаж, сауна, солярий, фитнес). (ул

3. САНЛАЙФ (студия загара).

4. Город солнца (студия загара).

5. Студия загара Соланж

2) Влияние клиентов (покупателей) на отрасль

Угроза возникновения черного пиара, или же наоборот дополнительная реклама посредством «сарафанного» радио.

Массовый потребитель может оказать влияние на ценовую политику.

3) Влияние поставщиков сырья и иных ресурсов

Данный фактор не окажет значительного влияния на деятельность ООО «Шоколадка», т.к. в наше время существует достаточное количество поставщиков косметической продукции и оборудования для салонов, они также конкурируют между собой и, в случае неприятностей с поставщиками, будут рады предложить нам свои услуги.

4) Угроза прихода новых конкурентов в отрасль, может отразиться в виде:

-Потери потенциального клиента солярия, массажа и косметологии

-Потеря существующего клиента

-Дополнительные расходы на рекламу

-Переманивание специалистов

5) Угроза появления заменяющих товаров, услуг

Данный фактор не является угрозой. Единственной заменой является солнце, но оно не в состоянии обеспечивать загаром круглый год, да еще не у всех получится загореть равномерно и без ожогов.

Вывод: Поскольку клуб-солярий будут расположен в центре города, наиболее значимым является анализ конкуренции заведений с подобными услугами расположенными ближе к центральному району.

Большинство указанных выше конкурентов, рассчитано на клиентов со средним доходом, это в основном салоны красоты, в которых предоставляются также парикмахерские услуги. Ближе к нашему спектру услуг подходят студии загара, такие как «Санлайф» и недавно открывшееся заведение «Город солнца». Данные студии могут оказать лишь незначительное влияние, т.к. они располагаются далеко от центра и имеют своих клиентов в располагаемом районе.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.