5.3 План продвижения
1.Цели рекламной программы:
Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной кампании является:
- информировать общественность о предприятии, его особенностях, продукции, времени выхода на рынок;
- формирование имени, престижа;
- наметить стратегию деловой рекламы: объемы финансирования, каналы, рекламные средства, сроки, периодичность;
- наименование и объем рекламных материалов;
- разработать рекламный лозунг;
- разработать фирменный стиль;
оздоровительного клуба-солярия «Шоколадка» с тем, чтобы в последствии занять прочное положение на рынке.
Задачи рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия, действия.
2. Формирование рекламной стратегии:
Услуги солярия пользуются популярностью у людей, ведущих активный (в широком смысле слова) образ жизни. Солярий востребован как зимой (по понятным причинам) так и летом, хотя бы для того, чтобы придя впервые на пляж, не выделятся на фоне загорелых тел. Люди, заботящиеся о своей красоте и здоровье, которые хотят корректировать фигуру, омолодить кожу, бороться со стрессами.
Все рекламные средства будут рассчитаны на женщин (16-70), желающих быть привлекательными, общительными, желающих нравиться и быть уверенными в своей неотразимости. Людей (мужчин и женщин), заботящихся о своей красоте и здоровье, которые хотят корректировать фигуру, омолодить кожу, бороться со стрессами. Имеющие потребность в более качественном обслуживании, чем могут предложить им существующие там ныне салоны и парикмахерские, желающие пользоваться новыми достижениями медицины и техники, комплексно решать проблемы своей внешности, использовать такие новые услуги как дерматония лица, ультразвук, солярий, новые виды массажа, современные техники в косметологии.
В рекламной кампании будут использоваться такие рекламные средства как рекламные буклеты, которые будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках. Также будет проведен директ-mail, промо-акция и реклама на TV, в периодике.
Таблица 10.График проведения рекламных мероприятий
№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки проведения и условия проведения
1.
Разработка макетов цветных буклетов
До 31.10.2009
2.
Печать цветных буклетов в количестве 3.000 (три тысячи) шт.
До 12.11.2009
3.
Распространение цветных буклетов в количестве 3.000 (три тысячи) шт. в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках
До 1.12.2009
4.
Создание рекламного видеоролика
5.
Размещение рекламного видеоролика в эфире телеканала ТНТ-Блиц, ТВ21
30 (тридцать) раз (по 1 разу ежедневно) в вечернем эфире телеканала на протяжении 03.11.2009 – 03.12.2009
6.
Создание макета рекламного объявления для директ-mail
7.
Рассылка директ- mail
8.
Создание материалов для проведения промо-акции
9.
Проведение промо-акции
С 3.11.2009 по 10.11.2009
10.
Размещение рекламного объявления в журналах Shopping Мурманск, Streetclub
На протяжении 03.11.2009 – 03.12.2009 в каждом номере журнолов
Таблица 11.Бюджет рекламной кампании
№
Наименование мероприятий
Периодичность
Стоимость, руб.
Общая сумма
1
Печатные СМИ
Журнал Shopping Мурманск
Журнал Street club
19800
19500
2
Телевидение
ТНТ-Блиц
ТВ21
5
12000
60000
3
директ- mail
10000
0,12
1200
4
2500
Создание рекламных буклетов
3000
6,00
18000
6
Итого:
181000
6. План производства
Описание процесса обслуживания
Время работы клуба-солярия в будние дни с 9.00 до 21.00 и в выходные дни с 10.00 до 20.00.
Среди услуг, которые будет предлагать клуб, ключевыми являются следующие:
Услуги солярия.
Услуги косметолога: одним из преимуществ солярия «Шоколадка» является широкий спектр услуг в этой области, использование высококачественных и дорогостоящих комплектующих и наличие профессиональных мастеров;
Услуги по коррекции фигуры (массаж и пр.): это направление также является новым, однако уже сейчас можно сказать, что его перспективность и прибыльность довольно высоки.
Продажа косметических средств для загара и ухода за кожей.
Таблица 12.Плановый объем предоставления услуг
Услуга
Макс. кол-во в день
Плановая загрузка
Солярий (4 шт)
24
40%
Комплекс для коррекции
12
30%
Косметолог
8
50%
Продажа косметической продукции
20
ИТОГО
64
100%
Для организации процесса обслуживания оздоровительного клуба-солярия «Шоколадка» должен располагаться в помещении площадью в 95 кв.м.:
Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 20 кв.метров
Комната-солярий - 25 кв. метров
Кабинет массажа и коррекции - 15 кв. метров
Кабинет косметолога, где так же установлено оборудование для коррекции фигуры, УЗИ-пилинга, кислородной мезотерапии - 15 кв. метров
Вспомогательные помещения (склад, стерилизационная, комната управленческого персонала) - 20 кв. метров
Аренда помещения будет составлять в месяц 40000 руб.
Студия загара оборудована 4 соляриями различной модификации: 2 вертикальных и 2 горизонтальных разной мощности.
Для организации рабочего места косметолога, массажиста требуется следующее оборудование:
Таблица 13. Оборудование
Наименование оборудования
Кол-во
Стоимость 1 шт., руб.
Массажное кресло
15000
Аппарат для косметологии
40000
Стул для косметологии
1500
Витрина для косметики
5200
Шкаф для белья
Мини холодильная камера
16500
Умывальник
5000
Столик для косметики
2000
Паровальный аппарат
12450
Стол для администратора
7400
Стул для администратора
900
Гостевые стулья
7
1600
Кассовый аппарат
12700
Ящик денежный
1300
Ультрафиолетовый аппарат
120000
Инструменты для косметологии
15
5655
Спецодежда для мастеров (халат)
840
Душевые кабины
25000
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8