Рефераты. Бизнес-план по созданию нового предприятия

5.3 План продвижения


1.Цели рекламной программы:

Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной кампании является:

- информировать общественность о предприятии, его особенностях, продукции, времени выхода на рынок;

- формирование имени, престижа;

- наметить стратегию деловой рекламы: объемы финансирования, каналы, рекламные средства, сроки, периодичность;

- наименование и объем рекламных материалов;

- разработать рекламный лозунг;

- разработать фирменный стиль;

оздоровительного клуба-солярия «Шоколадка» с тем, чтобы в последствии занять прочное положение на рынке.

Задачи рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия, действия.

2. Формирование рекламной стратегии:

Услуги солярия пользуются популярностью у людей, ведущих активный (в широком смысле слова) образ жизни. Солярий востребован как зимой (по понятным причинам) так и летом, хотя бы для того, чтобы придя впервые на пляж, не выделятся на фоне загорелых тел. Люди, заботящиеся о своей красоте и здоровье, которые хотят корректировать фигуру, омолодить кожу, бороться со стрессами.

Все рекламные средства будут рассчитаны на женщин (16-70), желающих быть привлекательными, общительными, желающих нравиться и быть уверенными в своей неотразимости. Людей (мужчин и женщин), заботящихся о своей красоте и здоровье, которые хотят корректировать фигуру, омолодить кожу, бороться со стрессами. Имеющие потребность в более качественном обслуживании, чем могут предложить им существующие там ныне салоны и парикмахерские, желающие пользоваться новыми достижениями медицины и техники, комплексно решать проблемы своей внешности, использовать такие новые услуги как дерматония лица, ультразвук, солярий, новые виды массажа, современные техники в косметологии.

В рекламной кампании будут использоваться такие рекламные средства как рекламные буклеты, которые будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках. Также будет проведен директ-mail, промо-акция и реклама на TV, в периодике.


Таблица 10.График проведения рекламных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения и условия проведения

1.

Разработка макетов цветных буклетов

До 31.10.2009

2.

Печать цветных буклетов в количестве 3.000 (три тысячи) шт.

До 12.11.2009

3.

Распространение цветных буклетов в количестве 3.000 (три тысячи) шт. в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках

До 1.12.2009

4.

Создание рекламного видеоролика

До 31.10.2009

5.

Размещение рекламного видеоролика в эфире телеканала ТНТ-Блиц, ТВ21

30 (тридцать) раз (по 1 разу ежедневно) в вечернем эфире телеканала на протяжении 03.11.2009 – 03.12.2009

6.

Создание макета рекламного объявления для директ-mail

До 31.10.2009

7.

Рассылка директ- mail

До 1.12.2009

8.

Создание материалов для проведения промо-акции

До 31.10.2009

9.

Проведение промо-акции

С 3.11.2009 по 10.11.2009

10.

Размещение рекламного объявления в журналах Shopping Мурманск, Streetclub

На протяжении 03.11.2009 – 03.12.2009 в каждом номере журнолов


Таблица 11.Бюджет рекламной кампании

Наименование мероприятий

Периодичность

Стоимость, руб.

Общая сумма

1

Печатные СМИ

Журнал Shopping Мурманск

Журнал Street club


1

1


19800

19500


19800

19500

2

Телевидение

ТНТ-Блиц

ТВ21


5

5


12000

12000


60000

60000

3

директ- mail

10000

0,12

1200

4

Проведение промо-акции

1

2500

2500

5

Создание рекламных буклетов

3000

6,00

18000

6

Итого:



181000



6. План производства


Описание процесса обслуживания

Время работы клуба-солярия в будние дни с 9.00 до 21.00 и в выходные дни с 10.00 до 20.00.

Среди услуг, которые будет предлагать клуб, ключевыми являются следующие:

Услуги солярия.

Услуги косметолога: одним из преимуществ солярия «Шоколадка» является широкий спектр услуг в этой области, использование высококачественных и дорогостоящих комплектующих и наличие профессиональных мастеров;

Услуги по коррекции фигуры (массаж и пр.): это направление также является новым, однако уже сейчас можно сказать, что его перспективность и прибыльность довольно высоки.

Продажа косметических средств для загара и ухода за кожей.


Таблица 12.Плановый объем предоставления услуг

Услуга

Макс. кол-во в день

Плановая загрузка

Солярий (4 шт)

24

40%

Комплекс для коррекции

12

30%

Косметолог

8

50%

Продажа косметической продукции

20

30%

ИТОГО

64

100%


Для организации процесса обслуживания оздоровительного клуба-солярия «Шоколадка» должен располагаться в помещении площадью в 95 кв.м.:

Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 20 кв.метров

Комната-солярий - 25 кв. метров

Кабинет массажа и коррекции - 15 кв. метров

Кабинет косметолога, где так же установлено оборудование для коррекции фигуры, УЗИ-пилинга, кислородной мезотерапии - 15 кв. метров

Вспомогательные помещения (склад, стерилизационная, комната управленческого персонала) - 20 кв. метров

Аренда помещения будет составлять в месяц 40000 руб.

Студия загара оборудована 4 соляриями различной модификации: 2 вертикальных и 2 горизонтальных разной мощности.

Для организации рабочего места косметолога, массажиста требуется следующее оборудование:


Таблица 13. Оборудование

Наименование оборудования

Кол-во

Стоимость 1 шт., руб.

Массажное кресло

3

15000

Аппарат для косметологии

1

40000

Стул для косметологии

3

1500

Витрина для косметики

3

5200

Шкаф для белья

3

2500

Мини холодильная камера

1

16500

Умывальник

3

5000

Столик для косметики

3

2000

Паровальный аппарат

1

12450

Стол для администратора

1

7400

Стул для администратора

1

900

Гостевые стулья

7

1600

Кассовый аппарат

1

12700

Ящик денежный

1

1300

Ультрафиолетовый аппарат

4

120000

Инструменты для косметологии

15

5655

Спецодежда для мастеров (халат)

3

840

Душевые кабины

3

25000

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.