Рефераты. Анализ путей совершенствования кадрового состава

Рекомендации по профессиональному и служебному продвижению, включению в резерв

_____________________________________________________________

Рекомендации по квалификационному разряду, оплате труда, установлению надбавок

_____________________________________________________________

Аттестационная комиссия считает, что муниципальный служащий

__________________________________________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________________________________

(должность)

___________________________________________________________

(соответствует, соответствует при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его

служебной деятельности, не соответствует)

Решение квалификационной комиссии по результатам квалификационного экзамена ________________________________________________________________

Количественный состав аттестационной комиссии

_____________________________________________________________


На заседании присутствовало __________ членов аттестационной комиссии

Количество голосов: "за" ________ "против"_________ "воздержалось"_________


Примечание:


Председатель аттестационной комиссии:

Заместитель председателя аттестационной комиссии

Секретарь аттестационной комиссии

Члены аттестационной комиссии:


Дата проведения аттестации «___» ___________200__г.


11. Решение по итогам аттестации

_____________________________________________________________


Подпись аттестуемого ___________________________

Приложение Д


Анкета

Особенности кадрового состава органов власти.

Уважаемый (ая) респондент (ка)!

Вашему вниманию предоставляется анкета «Особенности кадрового состава органов власти».

Анкета проводится анонимно, фамилию и имя указывать ненужно.

1Вы устроились на работу:

1) по рекомендации нынешних коллег;

2) по рекомендации бывшего начальника (коллеги);

3) нынешнего начальника;

4) знакомых;

5) сам предложил свои услуги;

6) по конкурсу;

7) случайно;

8) после прохождения практики.

2-7 Как Вы считаете на качество работы влияет:



Да

Частично

Нет, не влияет

2 пол




3 возраст




4 образование




5 национальность




6 семейное положение




7 статус





8 Лучшим временем для начала работы в качестве муниципального служащего является возраст:

А) до 25 лет

Б) 25-29 лет

В) 30-34 лет

Г) 35-39 лет

Д) 40-44 лет

Е) 45-49 лет

Ж) 50-54 лет

З) 55-59 лет

И) 60-64 лет

К) 65-69 лет

Л) 70 лет и старше


9 Ваш пол:

а) мужской б) женский

10. Возраст:

А) 18-24 лет

Б) 25-29 лет

В) 30-34 лет

Г) 35-39 лет

Д) 40-44 лет

Е) 45-49 лет

Ж) 50-54 лет

з) 55-59 лет

И) 60-64 лет

к) 65-69 лет

Л) 70 лет и старше


11. Стаж работы:

а) до1 года

в) от 2-5 лет

б) от 1-2 лет

г) свыше 5 лет

12. Образование:

а) высшее

в) профильное образование

б) незаконченное высшее

 


Приложение Е


Программа социологического иследования


Актуальность проблемы. Действующее законодательство позволяет выбирать любую модель территориальной, организации местного самоуправления с учетом местных географических, политических, культурных, национальных, исторических и других особенностей. Выбор моделей территориальной организации местного самоуправления в большинстве случаев происходил в процессе взаимодействия региональных и местных политических элит, исходя из соотношения имеющихся ресурсов, интересов сторон. В результате установление территорий муниципальных образований нередко было продиктовано политическими целями без учета не только мнения населения, но и принципа максимально эффективного исполнения функций, реализуемых на уровне местного самоуправления.

Производство каждой страны и каждой отрасли зависит от ряда факторов. Одним из важнейших факторов, влияющих на уровень производительности труда, а, следовательно, и эффективности производства, являются кадры (персонал) организации.

Кадры – наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда. Рост этого показателя является важнейшим условием развития производительных сил страны и главным источником роста национального дохода.

Важнейшей стратегической задачей поступательного развития общества и государства является формирование и рациональное использование кадрового потенциала общества на основе активизации человеческого фактора. Актуальность данной задачи обуславливается в первую очередь тем, что это не только средство, но и конечная цель общественного развития. Решение этой задачи связано с упорядочением социальных, экономических, политических процессов, регулированием на должном уровне общественных отношений. В такой деятельности велико значение совершенствования управления, рационализации методов руководства отдельными его структурными подразделениями.

Трудовой коллектив организации составляют занятые на нем работники. Следовательно, под трудовым потенциалом организации подразумевается совокупная трудовая дееспособность его коллектива, ресурсные возможности в области труда списочного состава организации исходя из его возраста, физических возможностей, имеющихся знаний и профессионально-квалификационных навыков.

Содержание трудового потенциала раскрывает, с одной стороны, возможности участия работника (или всех членов коллектива организации) в общественно-полезной деятельности как специфического производственного ресурса, с другой — характеристику качеств работника (работников), отражающих степень развития его (их) способностей, пригодности и подготовленности к выполнению работ определенного вида и качества, отношения к труду, возможности и готовности трудиться с полной отдачей сил и способностей.

При изучении данной проблемы будут использованы следующие методы:

−    анализ документов;

−    анкетный опрос.

Цель исследования– выявить особенности кадрового состава Администрации МО «Матвеевский район».

Объект исследования – документация за 2006-2008г. и муниципальные служащие Администрации МО «Матвеевский район».

Предмет исследования – социально-демографические особенности кадрового состава.

Логический анализ основных понятий. В соответствие с целью работы, логическому анализу подлежат понятия: «социально-демографическая структура», «человеческие ресурсы», «кадры», «персонал».

Социально-демографическая структура - структура населения или его отдельных групп, представленная в единстве социальных и демографических характеристик. Социально-демографическая структура результат наложения демографических структур на социальную структуру.

Человеческие ресурсы представляют собой совокупность различных качеств людей, определяющих их трудоспособность к производству материальных и духовных благ, и являются обобщающим показателем человеческого фактора развития общественного производства.

Под кадрами обычно понимают штатных квалифицированных работников, прошедших предварительную профессиональную подготовку и обладающих специальными знаниями, трудовыми навыками или опытом работы в избранной сфере деятельности Персоналом называют постоянных и временных работников, представителей квалифицированного и неквалифицированного труда.

Гипотеза исследования. Социально-демографические характеристики кадрового состава Администрации МО «Матвеевский район» соответствует общероссийским тенденциям.

Задачи исследования:

1) изучить социально-демографический состав муниципальных служащих;

2) сравнить социально-демографический состав муниципальных служащих Администрации МО «Матвеевский район» со среднероссийскими показателями.

Определение обследуемой совокупности.

В опросе будут участвовать муниципальный служащие Администрации МО «Матвеевский район». Их численность на начало 2009 год составила 27 человек. Они все будут задействованы в опросе.

 (1)

 (2)

µ=0


Средняя ошибка выборки 0.

где m - средняя ошибка выборки;

s2 – дисперсия контролируемого признака;

n – объем выборочной совокупности;

N - объем генеральной совокупности.

Анализ документов – это метод получения количественной и качественной информации об исследуемом объекте с помощью рассмотрения различных документов, статистических данных в определенной области.

В работе рассматривается документы за 2006-2008 года. С помощью этих документов будем изучать и анализировать работу муниципальных служащих.

Анкетирование – это метод опроса с помощью специального документа – анкеты, содержащего вопросы, ответы на которые фиксируются респондентом письменно.


Таблица 1 – Рабочий план подготовки и проведения исследования

 

Сроки выполнения

Ответственные за выполнение

Ответственные за выполнение

1 Составление и утверждение программы социологического исследования

27января –

5 февраля

Касымова Л.М.

Совместно с научным руководителем

2 Подготовка методического инструментария

7 – 15

февраля

Касымова Л.М.

Тиражирование анкет

3 Проведение пилотажного исследования

17–25

февраля

Касымова Л.М.

В Администрации МО «Матвеевский район»

4 Обработка собранной информации на компьютере

26 февраля –3 марта

Касымова Л.М.

Анкета-РС


5 Анализ социологической информации

5 – 10

марта

Касымова Л.М.


6 Обсуждение результатов исследования

15 марта

Касымова Л.М.

Совместно с научным руководителем

7 Оформление отчета о проведение

17 – 20

марта

Касымова Л.М.



Анкета

Особенности кадрового состава органов власти.

Уважаемый (ая) респондент (ка)!

Вашему вниманию предоставляется анкета «Особенности кадрового состава органов власти».

Анкета проводится анонимно, фамилию и имя указывать ненужно.

1Вы устроились на работу:

1) по рекомендации нынешних коллег;

2) по рекомендации бывшего начальника (коллеги);

3) нынешнего начальника;

4) знакомых;

5) сам предложил свои услуги;

6) по конкурсу;

7) случайно;

8) после прохождения практики.

2-7 Как Вы считаете на качество работы влияет:



Да

Частично

Нет, не влияет

2 пол




3 возраст




4 образование




5 национальность




6 семейное положение




7 статус





8 Лучшим временем для начала работы в качестве муниципального служащего является возраст:

А) до 25 лет

Б) 25-29 лет

В) 30-34 лет

Г) 35-39 лет

Д) 40-44 лет

Е) 45-49 лет

Ж) 50-54 лет

З) 55-59 лет

И) 60-64 лет

К) 65-69 лет

Л) 70 лет и старше


9 Ваш пол:

а) мужской б) женский

10. Возраст:

А) 18-24 лет

Б) 25-29 лет

В) 30-34 лет

Г) 35-39 лет

Д) 40-44 лет

Е) 45-49 лет

Ж) 50-54 лет

з) 55-59 лет

И) 60-64 лет

к) 65-69 лет

Л) 70 лет и старше


11. Стаж работы:

а) до1 года

в) от 2-5 лет

б) от 1-2 лет

г) свыше 5 лет

12. Образование:

а) высшее

в) профильное образование

б) незаконченное высшее

 


Таблица 2 – Логическая структура инструментария.

Операциональные понятия

Индикаторы

Тип шкалы

Измерения

Номер

вопроса

в анкете

Рассмотреть социально-демографический состав муниципальных служащих

Пол

Пол

Номинальная

9

Возраст

Число лет

Интервальная

10

Стаж работы

Число лет

Интервальная

11

Образование


Номинальная

12

Сравнить социально-демографических состав служащих администрации МО «Матвеевский район» со среднероссийскими показателями

Трудоустройство

Факт трудоустройства

Номинальная

1

Возраст для начала работы

Индивидуальное мнение

Ранговая

8

Влияние пола на качество работы

Критерии оценки

Ранговая

2

Влияние возраста на качество работы

Критерии оценки

Ранговая

3

Влияние образование на качество работы

Критерии оценки

Ранговая

4

Влияние на национальность качество работы

Критерии оценки

Ранговая

5

Влияние семейное положение на качество работы

Критерии оценки

Ранговая

6

Влияние статуса на качество работы

Критерии оценки

Ранговая

7


Таблица 3 – Сопряженность задач исследования и вопросов в анкете

Задачи исследования

Вопросы анкеты

1 рассмотреть социально-демографический состав муниципальных служащих

9, 10, 11, 12

2 изучить степень влияния социально-демографических особенностей на работу кадрового состава

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.