Рефераты. Технология продвижения оздоровительных услуг на примере рекреационных ресурсов г. Геленджика

Наиболее распространённый формат рекламного проспекта – А4 или приближающийся к этому. Формат данного проспекта будет 210*112 мм. Однако встречаются проспекты и меньшего формата. Запланированный тираж проспекта несколько тысяч экземпляров.

Будет распространяться среди клиентов санатория, на выставках, ярмарках, презентациях, реже через торговые и сервисные предприятия.

Рекламный проспект состоит из 27 страниц.

На титульной странице данного проспекта помещается логотип и название санатория «им. М.В. Ломоносова». На последней странице указывается полное название фирмы и её реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факс и электронная почта санатория.

Рекламный проспект рассказывает о назначении, области применения товара (услуги), его достоинствах и характеристиках. В данном проспекте на первых страницах кратко говориться о городе Геленджик.

Следующие шесть страниц посвящены санаторию «им. М.В. Ломоносова», который является заказчиком данного рекламного проспекта.

Четырнадцать последующих страниц отведено на экскурсионное обслуживание, на развлекательные центры города, которые могут посетить клиенты санатория. Администраторы санатория помогут с организацией экскурсий и дополнительной информацией.

На последних трёх страницах гости города найдут практические сведения, адреса и телефоны дополнительных служб города. Рекламный проспект содержит карту Геленджика.

Художественное оформление и полиграфическое исполнение проспекта должны быть высокого качества. Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемым услугам. Беря в руки иллюстрированное издание, человек всегда сначала рассматривает иллюстрации и лишь после переходит к тесту. Хорошая иллюстрация должна вызывать у потребителя положительное эмоциональное отношение к тексту. Огромным преимуществом иллюстрации является то, что зрительную информацию значительно труднее исказить, чем словесную. В ряде случаев никакой текст, каким бы совершенным он ни был, не может заменить иллюстрацию. Однако и иллюстрация без сопроводительного текста беспомощна.

Существуют некоторые правила по созданию печатной рекламы, которые использовались при разработке рекламного проспекта-путеводителя.

Например, правило № 1. Передавать рекламную идею нужно самым оптимальным способом и без лишних слов.

Правило № 2. В рекламных печатных изданиях художественное оформление и полиграфическое исполнение должны быть исключительно высокого качества. В противном случае эти издания воспринимаются потребителями как макулатурные, а их низкое качество бессознательно ассоциируется с рекламным товаром и фирмой-рекламодателем. Плохо изданный проспект, буклет, листовка, каталог могут нанести фирме большой вред, чем полное отсутствие рекламы.

Правило № 3. Каждое достоинство товара желательно демонстрировать в нескольких местах издания, делая это всякий раз по-новому и связывая их связывая с потребностями покупателя.

Правило № 4. Проспект должен быть составлен так, чтобы его можно было использовать для наглядной демонстрации возможностей товара (услуги).

Правило № 5. Рекламную информацию следует располагать в привычной для читателей последовательности: слева направо и сверху вниз.

Беря в руки иллюстрированное издание, человек всегда сначала рассматривает иллюстрации и лишь после переходит к тесту. Хорошая иллюстрация должна вызывать у потребителя положительное эмоциональное отношение к тексту. Огромным преимуществом иллюстрации является то, что зрительную информацию значительно труднее исказить, чем словесную. В ряде случаев никакой текст, каким бы совершенным он ни был, не может заменить иллюстрацию. Однако и иллюстрация без сопроводительного текста беспомощна.

Правило № 1. Иллюстрация и текст рекламы должны взаимно дополнять и усиливать друг друга, а не существовать сами по себе. Закройте рекламный текст рукой и попытайтесь понять по иллюстрации, о чём идёт речь. Если это вам удалось – правило № 1 соблюдено.

Правило № 2. Иллюстрация должна демонстрировать потребителю будущее, в которое превратиться настоящее после приобретения им товара, а текст должен разъяснять показанное и его привлекательность.

Правило № 3. Изображение рекламируемого товара (услуги) должно быть динамичным. Динамичные сцены привлекают значительно больше внимания, чем статичные.

Правило № 4. В иллюстрации должен быть смысловой центр, который привлекает максимум внимания потребителя. Формат иллюстрации должен быть таким, чтобы рекламируемый товар и его наиболее важные части были чётко видны.

Правило № 5. Рекламируемый товар (услугу) следует показывать на иллюстрации в той обстановке, в которой он будет использоваться, и в окружении тех людей, для которых он предназначено.

Данный рекламный проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстрированные материалы помогают уяснить наиболее важные достоинства товара или услуги. Для данного рекламного проспекта были использованы фотографии Геленджика и санатория.

При разработке рекламного проспекта использовались правила подготовка рекламного текста.

Написание любого рекламного текста начинается со сбора исходящих материалов. Рекламный специалист обязан собрать такое количество сведений о товаре (услуге), которая превысит возможный объём публикаций. Такой подход обусловлен тем, что ни руководство фирмы-рекламодателя, ни её ведущие сотрудники зачастую не могут чётко представить иерархи значимости для потребителей фактов, характеризующих товар.

Сочиняя рекламный текст, следует помнить, что его должен положительно воспринять конкретный человек, к которому он попадёт, а не безликая многомиллионная толпа. Реклама должна напоминать, личный, доверительный разговор, который всегда вызывает положительную эмоцию.

Текст необходимо излагать простым для потребителя языком. Не допускаются узкоспециальные термины и сложные предложения, включающие несколько мыслей, тезисов, аргументов и множественные причастные, деепричастные обороты.

Каким бы длинным ни был рекламный текст, его отдельные части должны логически связываться между собой и все вместе образовывать единое целое. В противном случае внимание читателя рассеется, а следовательно, у него не сложится целостное положительное мнение о товаре.

Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар или услугу.

Материал рекламного проспекта можно будет широко использовать в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространять на различных выставках-ярмарках и среди клиентов санатория.

Особое внимание будет уделяться выставкам, которые проводятся каждый год в России и за рубежом. Каждый год в Сочи проходит выставки-ярмарки «Курорты и туризм», «Оздоровительный туризм». Санаторий «им. М.В.Ломоносова» принимает в них участие.

Выставка – это комплексное рекламное предприятие; показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путём демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.

В современных условиях санаторий «им. М.В. Ломоносова» рассматривает своё участие в выставках как помощь в формировании политике ценообразования и в разработке стратегии распространения оздоровительных услуг на туристском рынке, а также в усовершенствовании качества предоставляемых услуг.

Санаторий ежегодно участвует в выставках, так как уже стабильно работает и стабильно получает прибыль. Принимая участие санаторий тем самым оценивает ситуацию на туристском рынке в целом, сравнивает качество предоставления своих оздоровительных услуг с услугами конкурентов.

Данный рекламный проспект можно будет использовать как средство представления санатория и самого города на оздоровительном рынке.

Например, по итогам 2003 года базовый санаторий «им. Ломоносова» признан лучшей в России здравницей среди профсоюзных и стал победителем краевого конкурса «Высоковачественные товары Кубани» в рамках всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России» за высокое качество предоставляемых санаторно-оздоровительных услуг.

В 2005 году санаторий стал призёром конкурса «Здравницы России – звёзды отечественного отдыха» и получил диплом III степени. На протяжении 15 лет санаторий является одним из самых излюбленных мест отдыха работников с Севера и Москвы.

Таким образом, туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего реклама несёт в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.

Необходимо помнить, что рекламный проспект будет являться своего рода витриной, по которой потенциальные и постоянные клиенты судят о санатории, городе Геленджик и предлагаемых услугах.

С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет эту борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания.

Реклама позволяет увеличить объём продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристским предприятиям рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность уверенность в будущем.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, подводя итоги в данной квалификационной работе можно сделать определённые выводы.

Необходимо заметить, что природные элементы с точки зрения туризма очень полезны и поэтому удовлетворяют психологические и биологические потребности населения урбанизированных областей, которые ищут в туризме отдых, развлечения и смену окружающей обстановки. Естественные природно-климатические условия всегда эффективно использовались для оздоровительных целей.

Традиционный санаторий перестаёт быть местом лечения и отдыха лиц преклонного возраста и становится полифункциональным оздоровительным центром, рассчитанным на широкий круг потребителей. Изменение характера спроса на оздоровительные услуги обусловлено тем, что в моду входит здоровый образ жизни. Во всём мире, в том числе и в нашей стране растёт число людей, которые хотят поддерживать хорошую физическую форму и нуждаются в восстановительных антистрессовых программах. Отсюда интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом, которым на курортах стали придавать большое значение и создавать для этого благоприятные условия.

Есть ещё одна причина переориентации курортов, она состоит в том, что традиционная их поддержка, в том числе финансовая, со стороны муниципалитетов и государства сокращается. Здравницы вынуждены диверсифицировать свой продукт, чтобы выйти на новые сегменты потребительского рынка и привлечь новых клиентов.

Санаторно-курортный комплекс России – огромная индустрия здоровья, которая в материальном отношении представлена мощной сетью учреждений. Ведущую роль в ней занимают, безусловно, санатории, санатории-профилактории, санаторно-оздоровительные лагеря. И всё это – профилактические учреждения, основным видом деятельности которых является профилактика здоровья.

В последние годы усилиями администрации города Геленджика, предпринимателей и самих жителей города, прибрежная и внутригородская территории были значительно благоустроены, что привлекает на отдых с каждым годом всё большее количество туристов. В городе можно найти развлечения на любой вкус – аквапарки, дельфинарий, спортивные площадки, концертные залы, водные мотоциклы и велосипеды, можно поплавать на яхте, полетать над бухтой с парашютом и заглянуть в глубь моря с аквалангом. На городской набережной гуляния идут до утра, здесь отдыхающих ждут дискотеки, ночные клубы, рестораны, кафе и бары. Ещё в Геленджике открылась канатная дорога, начинается на Центральной набережной и заканчивается в горах на высоте 640 метров. Канатная дорога проходит над «Сафари-парком», что позволяет с высоты любоваться дикими животными.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.