Рефераты. Создание туристического агентства "Нова Тур"

Создание туристического агентства "Нова Тур"

Введение


Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все.

Бизнес-планирование опирается на набор ключевых положений, необходимых для обоснования и осуществления инвестиционных проектов. Основными позициями в бизнес – планировании является маркетинговые исследования, составление производственного проекта и проекта менеджмента, расчеты инвестиций.

Актуальность работы заключается в том, что фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Исходя из актуальности, сформулируем цель – разработать бизнес-план фирмы «Нова Тур», сферой деятельности которой является предоставление населению города и района туристических услуг.

Чтобы удовлетворить поставленную цель, необходимо решить ряд задач, а именно:

·                   Объяснить в чем заключаются цель и задачи разработки бизнес-плана;

·                   Дать описание предоставляемых услуг;

·                   Проанализировать рынок и спроса;

·                   Произвести расчет потребности в производственном персонале, суммы капиталообразующих инвестиций, операционных материальных затрат, заработной платы персонала предприятия, косвенных расходов, себестоимости единицы продукции и обоснование цены, показателей экономической эффективности проекта;

·                   А также сделать качественный и количественный анализ вероятных рисков;

·                   Определить условия безубыточности проекта;

·                   По итогам работы сделать выводы и изложить их в заключении работы.

Объектом практической работы станет система и методы бизнес – планирования.

Предметом исследования – туристическое агентство «Нова Тур».

При написании работы использовалась специальная литература в области: менеджмента, маркетинга, инвестиционного проектирования, бизнес планирования, анализа проектных рисков, бухгалтерского учета, финансов и кредита, статистики.

При подготовке также были использованы интернет – сайты.

В качестве практического пособия использовалась учебное пособие Шинкевича И.А. «Бизнес-план в бакалаврской работе по менеджменту».


1. Теоретическая часть

1.1 Управление туристической фирмой «Нова Тур» в юридическом аспекте

1.1.1 Цель и задачи разработки бизнес-плана

Целью разрабатываемого бизнес – плана является создание новой туристической фирмы ООО «Нова Тур». Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха и предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.

Равной целью фирмы является: обеспечение клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%, достижение среднегодовой суммы чистой прибыли не менее 2,3 млн. рублей в год.

Основными направлениями деятельности ООО «Нова Тур» являются:

·                   прием и обслуживание туристов;

·                   оказание услуг туризма, экскурсионных, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;

Бизнес-план разрабатывается на основе анализа рынка туристических услуг, оценки потребительских характеристик туризма.

1.1.2 Перечень предоставляемых услуг

Услуга – организация туризма и отдыха в пределах Российской федерации и за рубежом.

ООО «Нова Тур» предоставляют следующие виды туристических услуг:

·                   прием и обслуживание туристов;

·                   предоставление гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;

·                   оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;

·                   обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;

·                   размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;

·                   предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;

·                   предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций.

Туристические услуги фирмы «Нова Тур» удовлетворяют потребности клиентов в получении широкого спектра туристических и гостиничных услуг, в высоком уровне обслуживания, а также привлекают своими достаточно не высокими ценами на предоставляемые услуги, что выгодно отличает ее от конкурентов

Отрасль применения.

Рынок туристических услуг. Услуги по организации туризма и отдыха в пределах России и за рубежом. Развитие туризма предполагает наличие современного рынка услуг, средств их осуществления и клиентов.

В последние годы, в связи с изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, у многих российских граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно появилось большое количество туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации туризма и отдыха на различных курортах мира.

Государственный орган по управлению туризмом выдал более 10000 лицензий на право предоставления туристических услуг различного характера. Анализ потребности в услугах туристических фирм показывает значительный неудовлетворенный спрос со стороны государственного хозяйственного сектора, коммерческих структур, а также со стороны населения.

Потребители.

На первоначальном этапе работы фирмы основными клиентами являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане, а также в основном мелкие и средние предприятия и организации.

Основные характеристики создаваемой фирмы «Нова Тур»:

Технические данные обеспечения работы фирмы.

·                   помещение: хорошее техническое состояние, респектабельный внешний вид, доступное местонахождение;

·                   современное оборудование (оргтехника и компьютеры);

·                   средства связи (достаточное количество линий связи);

·                   доступ к глобальной сети Интернет;

·                   программное обеспечение, для обработки данных, ведения клиентской базы и технического анализа рынка;

·                   персонал: менеджеры высокой квалификации, имеющие опыт работы в данной области, бухгалтер со специальным образованием, генеральный директор.

Натуральные единицы измерения объемов продаж:

Фирма выступает в качестве посредника между клиентами (туристами), с одной стороны, и транспортными компаниями, гостиницами и другими предприятиями, оказывающими клиентам услуги в рамках тура, с другой стороны.

Условия предоставления услуг:

Передача пакета документов заказчику, включающий в себя:

·                   путевку;

·                   документы на дорогу №

·                   дополнительные документы.

Тенденция дальнейшего совершенствования данной продукции:

В основе туристического бизнеса лежит целенаправленная рекламная деятельность и работа по координации действий различных служб (транспорт, визы, питание, экскурсии, покупки и др.)

Ввиду высокой конкуренции, необходимо постоянное изучение зарубежного опыта туристического бизнеса и формирование у целевой группы потенциальных клиентов обновленных представлений о возможностях отдыха и желания реализовывать эти возможности. Рекламу планируется проводить в крупных процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т.п.).

Рост числа конкурентов подтолкнет к завоеванию новых рынков (например, по географическому принципу), разработке дополнительных услуг (например реклама), использованию в технологии новых методов.

Оценка конкурентных качеств:

Рассмотрим таблицу конкурентоспособности:


Таблица №01. Конкурентная таблица

Фирма

Критерии

«Нова Тур»

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

«Зодиак тур»

«Евротур»

«Джеф»

Соответствие

запросам потребителей

Полное соответствие

Частичное соответствие

Полное соответствие

Частичное соответствие

Надежность

Высокая степень

Высокая степень

Высокая степень

Средняя степень

Качество

Очень высокое

высокое

высокое

хорошее

Цена

высокая

средняя

высокая

средняя

Быстрота обслуживания

Очень быстро

Быстро

Достаточно быстро

Средне

Круг охватываемых проблем


Широкий


Средний


Широкий


Достаточно узкий

Послепродажное обслуживание

Консультационная поддержка, систематический анализ эффективности


Консультаци-онная поддержка


Время работы

9.00–18.00

10.00–17.00

10.00–18.00

9.00–17.00

Репутация фирмы

Новое предприятие. Новые услуги.

Надежная


Надежная, постоянные

клиенты

Ненадежная

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.