Рефераты. Организация досугового центра ЗАО "Кристалл"

Оплату сырья и материалов планируется осуществлять по факту поставки. Сроки поставки по каждому виду материальных ресурсов определяются отдельно.


2.5 План производства


В соответствии с проектом создание досугового центра планируется осуществить на базе реконструкции существующего строительного объекта, представляющего собой недостроенное здание в центральной части г.Череповца.

Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей, общая площадь которых на сегодняшний день составляет около 4043 м2, а объем здания равен 15726 м3.

Согласно предварительному проекту на данном объекте планируется проведение строительно-монтажных работ, включая работы по достройке четвертого этажа. При этом этажи со 2-го по 4-й по причине высоты кинозала и помещения казино частично пересекаются. Общая площадь объекта после реконструкции составит около 5900 м2, а объем по наружному обмеру - около 21700 м3. При составлении проекта были максимально учтены размеры существующего строения, его стены и лестничные клетки.

Подвальные помещения (цокольный этаж) планируется оснастить оборудованием для игры в боулинг, а также для комплекса саун с тренажерами. Здесь же планируется расположить прачечную и помещения персонала.

На первом этаже планируется разместить торговый комплекс и комплекс ресторана.

На втором этаже, с учетом его высоты, предвидены галереи для кинотеатра и казино, а также офисы и служебные помещения.

Следующие два этажа отведены под гостиницу и служебные помещения.

Открытость общих коридоров и холлов будет подчеркивать прозрачность помещений и качество их внутренней отделки.

Проектом также предусматривается придание архитектурного своеобразия объекту с учетом его встроенности в здание банка.

Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей.

Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации всего комплекса услуг, складывается из трех основных составляющих:

потребность в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения, используемых клиентами гостиничного комплекса и представляющих собой ежедневно заменяемый гигиенический комплект, состоящий из мыла, шампуня, шапочки для душа и т.д.;

потребность в продуктах питания, используемых для приготовления пищи в комплексе ресторана;

потребность в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса услуг.

При определении потребности в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения учитывалась планируемая загрузка гостиницы, составляющая в среднем 90% от общего номерного фонда или 9720 койка-дней в год. При определении потребности в продуктах питания учитывалась планируемая посещаемость ресторана, составляющая в среднем 90 человек в день, а также, средняя стоимость одного посещения (около 350 руб. без НДС) и процент ресторанной наценки (150%).

Расчет прямых затрат по таким статьям, как санитарно-гигиенических средства одноразового применения и продукты питания, представлен в таблице 4.


Таблица 4 Санитарно-гигиенические средства одноразового применения и продукты питания

Наименование потребляемого материала, единица измерения

Цена за единицу потребляемого материала без НДС, руб.

Расход на единицу услуг

Количество предоста-вляемых услуг в год, ед. изм.

Общая стоимость потребляемого материала в год, тыс. руб.

Санитарно-гигиенические средства одноразового применения, комплект

50

1

9 720

койка-дней

486,0

Продукты питания, расход на человека

140

1

32 400

человеко-мест

4 536,0


Расчет осуществлен для объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня.

При определении потребности в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса учитывалась специфика оказываемых услуг и технология их предоставления. В составе прочего хозяйственного инвентаря рассматривались следующие основные позиции:

постельное белье со сроком службы до 1 года для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из простыни, пододеяльника и наволочки),

постельное белье со сроком службы до 5 лет для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из подушки, одеяла и покрывала),

санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы (представляют собой гигиенические комплекты, состоящие из 4-х полотенец),

столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана (представляет собой комплект, состоящий из набора скатертей и салфеток в расчете на один стол),

столовая посуда для ресторана (представляет собой необходимый набор столовых приборов и посуды).

Расчет общей потребности в прочем хозяйственном инвентаре для позиции «набор столовых приборов и посуды для ресторана», представлен в таблице 6.

При этом следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется приобретение предметов инвентаря профессионального уровня, предназначенных специально для оказания соответствующих услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобрести через иностранных поставщиков, в связи с чем расчет общей потребности по данной статье представлен в долларовом выражении.


Таблица 4 Прочий хозяйственный инвентарь, кроме столовой посуды для ресторана

Наименование позиции

Потребность в инвентаре

Общее число мест/столов

Цена одного комплекта, без НДС, руб.

Общая потребность в инвентаре, тыс.руб.

Постельное белье со сроком службы до 1 года для гостиницы

3 комплекта на место

30 мест

250

22,5

Постельное белье со сроком службы до 5 лет для гостиницы

2 комплекта на место

30 мест

500

30,0

Санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы

4 комплекта на место

30 мест

160

19,2

Столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана

3 комплекта на стол

21 стол

190

11,97


Количество комплектов на одно место по каждой позиции хозяйственного инвентаря принято в соответствии с аналогичным показателем, используемым такими предприятиями, как отель «Ампаро» и ресторан «Дежавю»

Помимо покрытия потребности в сыре, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый досуговой центр потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса услуг.

Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:

электроэнергия;

вода холодная, включая канализацию;

тепло (отопление, горячая вода).

Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими СНиПами и инструкциями по проектированию.

Расчет затрат на электроэнергию, водоснабжение и теплоснабжение комплекса для объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня представлен в таблице 5.

Таблица 5 Потребление энергоресурсов

Статья расхода

Ед. измерения

Среднегодовой расход

Цена за ед. измерения без НДС, руб.

Среднегодовые затраты, тыс. руб.

Электроэнергия

кВт*ч

360 000

2,31

831,6

Вода (холодн)

м3

11 116

9,85

109,492

Вода (горячая)

Гкал

364,5

712,72

259,786

Отопление

Гкал

895

712,72

637,884


Кроме указанной потребности нового досугового центра в материалах, специализированном инвентаре и энергоресурсах еще одним существенным направлением расходов, будет являться стоимость проката кинофильмов.

При определении полной себестоимости в целом по досуговому центру были учтены следующие факторы:

объемы расхода в натуральном выражении сырья, материалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг;

текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы;

данные по численности и заработной плате персонала комплекса;

стоимость прочего хозяйственного инвентаря;

методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю со сроком службы до 1 года для позиций: «постельное белье со сроком службы до 1 года для гостиницы», «санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы», «столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана» (100% затрат списываются ежегодно, так как период полного оборота указанных предметов инвентаря составляет 1 год);

методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю для позиции «постельное белье со сроком службы до 5 лет для гостиницы» (50% затрат списываются при вводе актива в эксплуатацию, оставшиеся 50% стоимости указанных предметов инвентаря списываются в 5-й год их эксплуатации);

методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю для позиции «набор столовых приборов и посуды для ресторана» (50% затрат списываются при вводе актива в эксплуатацию, оставшиеся 50% стоимости указанных предметов инвентаря списываются равными суммами на протяжении последующих 4-х лет их эксплуатации);

данные по прочим общепроизводственным расходам, включая затраты на содержание основных средств (3% от величины прямых затрат);

прочие общехозяйственные расходы;

средний срок службы принимаемых в эксплуатацию постоянных активов определен в соответствии с действующими в РФ нормами амортизационных отчислений на соответствующие виды основных средств (для зданий - 50 лет, для оборудования - 10 лет);

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.